27 - видно, что между путем, что уходит в депо и основными нету опоры-насыпного вала, которая сейчас есть, лишь опора в виде колоны. Интересный момент. Интересно, давно ли поменяли, потому что мост не выдерживал или почему?
28 - еще не крытые выходы из перехода. Кстати, переход же удлиняли при расширении Броварского проспекта?
На самом деле, если бы было как на 47, 48, то бы оказалось прекрасно. Снизу паркинг, сверху парк. Но у нас если и сделают, то снизу магазины, сверху магазины. А жаль.
49 - достройка вестибюля уж какая-то совсем слоновая по размерам. Там и так этот вестибюль в том виде, в котором он сейчас какой-то огромный, хотя и приятно просторный и пустой.
27 - проезд под эстакадой был расчитан только под три колеи, поэтому, когда строили четвертый путь, южный сдвинули в сторону и сделали прокол в насыпи.
28 - кстати, хороший вопрос. А в каком году расширили проспект?
Я не против паркингов, только за, но боюсь, что оно действительно превратилось бы в очередной набор ТРК...
Отличаться-то они отличаются, но на выходах с Дарницы керамическая плитка, т.е. получается, что расширение сделано достаточно давно, что для меня оказалось новостью, поэтому я специально год расширения и уточнил.
P.S. [вспомнив плитку на выходах в Днепропетровске] Хотя плитку могли и 80-х положить. В общем, годы расширения в любом случае интересны.
сравни 36 и панорамы: http://maps.yandex.ua/-/CNHOvFKy значит, расширили за счет места вдоль метро. и на 28 видно, что от перехода до дороги есть несколько метров, а сейчас он вплотную к дороге. для двух полос всего этого как раз хватило.
Хорошая у вас память, однако ;) Да, в нескольких метрах от выходов плитка в переходе меняет цвет. И конструкция потолка указывает на то, что его таки расширяли. Размер старой и новой плитки одинаковый и точно совпадает с одногривневой купюрой.
27 - видно, что между путем, что уходит в депо и основными нету опоры-насыпного вала, которая сейчас есть, лишь опора в виде колоны. Интересный момент. Интересно, давно ли поменяли, потому что мост не выдерживал или почему?
28 - еще не крытые выходы из перехода. Кстати, переход же удлиняли при расширении Броварского проспекта?
На самом деле, если бы было как на 47, 48, то бы оказалось прекрасно. Снизу паркинг, сверху парк. Но у нас если и сделают, то снизу магазины, сверху магазины. А жаль.
49 - достройка вестибюля уж какая-то совсем слоновая по размерам. Там и так этот вестибюль в том виде, в котором он сейчас какой-то огромный, хотя и приятно просторный и пустой.
Reply
28 - кстати, хороший вопрос. А в каком году расширили проспект?
Я не против паркингов, только за, но боюсь, что оно действительно превратилось бы в очередной набор ТРК...
Reply
Reply
P.S. [вспомнив плитку на выходах в Днепропетровске] Хотя плитку могли и 80-х положить.
В общем, годы расширения в любом случае интересны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
значит, расширили за счет места вдоль метро. и на 28 видно, что от перехода до дороги есть несколько метров, а сейчас он вплотную к дороге. для двух полос всего этого как раз хватило.
Reply
Да, в нескольких метрах от выходов плитка в переходе меняет цвет. И конструкция потолка указывает на то, что его таки расширяли.
Размер старой и новой плитки одинаковый и точно совпадает с одногривневой купюрой.
Reply
Про прокоп в насыпи - спасибо, не знал.
Reply
Leave a comment