На 20 фотографии как будто скриншот из сим-сити, когда ты строишь участок хайвэя из ниоткуда в никуда (даже без заездов с обеих сторон) и на нём всё равно есть движение машин. :)
Вроде бы такую же. Как именно оформили документально - хз. Некоторые процессы на стройке имеют "ручное управление" с оформлением корректировок задним числом.
У меня теперь будет мечта - однажды почитать всю имеющуюся переписку по этому мосту. Это должно быть что-то эпическое в духе истории про табличку-указатель на банкомат.
Если у меня хватит энтузиазма сделать отдельную книгу про этот мост и четвертую линию метро, то хотелось бы, чтобы там было прежде всего про инженерию )))
А теперь вопрос истины - сколько времени есть на окончательное подвешивание моста, чтобы не пойти на третий круг замены вант?) А то такими темпами и эти засохнут, не дождавшись нагрузки...
Тут про инше. Панелі треба було між дорогою і тротуаром ставити, а так пішохід в шумовому тонелі з пилюкою, в дощ - гівном з-під коліс і без краєвидів. Офігітельний пішохідний маршрут, ага
Comments 116
Reply
Reply
А на это делали отдельный проект?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Плюс они уже размотаны и распрямлены - это немаловажно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment