Вроде бы такую же. Как именно оформили документально - хз. Некоторые процессы на стройке имеют "ручное управление" с оформлением корректировок задним числом.
У меня теперь будет мечта - однажды почитать всю имеющуюся переписку по этому мосту. Это должно быть что-то эпическое в духе истории про табличку-указатель на банкомат.
Если у меня хватит энтузиазма сделать отдельную книгу про этот мост и четвертую линию метро, то хотелось бы, чтобы там было прежде всего про инженерию )))
Ну это разные плоскости. Инженерия очень интересна, но и оргчасть тоже.
Я недавно читал рассекреченную переписку по строительству одного крупного подземного сооружения на юго-западе Москвы. Люди строят нечто совершенно эпическое с инженерной точки зрения и параллельно срутся из за двух каких-то сараев на стройплощадке, которые никак не могут спихнуть с баланса на баланс. Сам объект таких страстей не вызывает - строится и строится, а тут чуть ли не на имя Берии/Маленкова/Хрущёва служебки.
Да, если поковыряться в деталях происходившего в те годы, можно обнаружить много любопытного :) Я некогда (после прочтения архивных документов) впечатлился тем, какой организационный бардак царил во времена строительства первых станций киевского метро. Был удивлен, как его вообще построили :))) И так походу было всегда и везде. В привычном для нас изложении истории события давно минувших дней, как правило, чересчур романтизированы.
c асфальтом вообще интересно - и тут решили простой накинуть, и на шулявке - такое впечатление, что киевавтодор сразу оставляет заделы на безбедное существование своих внуков, ну и работников СТО по ремонту ходовой - перицепом.
А на это делали отдельный проект?
Reply
Reply
Reply
Reply
Я недавно читал рассекреченную переписку по строительству одного крупного подземного сооружения на юго-западе Москвы. Люди строят нечто совершенно эпическое с инженерной точки зрения и параллельно срутся из за двух каких-то сараев на стройплощадке, которые никак не могут спихнуть с баланса на баланс. Сам объект таких страстей не вызывает - строится и строится, а тут чуть ли не на имя Берии/Маленкова/Хрущёва служебки.
Reply
Я некогда (после прочтения архивных документов) впечатлился тем, какой организационный бардак царил во времена строительства первых станций киевского метро. Был удивлен, как его вообще построили :))) И так походу было всегда и везде. В привычном для нас изложении истории события давно минувших дней, как правило, чересчур романтизированы.
Reply
Reply
Reply
Всё равно про метро особо писать сейчас не о чем, да и был бы хороший аргумент в спорах с теми, кому "раньше было лучше".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment