Leave a comment

to_the_future March 12 2021, 09:08:33 UTC
Олег, а асфальтобетонную смесь сделали такую же, как сначала, просто поменяв подложку?

А на это делали отдельный проект?

Reply

tov_tob March 12 2021, 21:53:42 UTC
Вроде бы такую же. Как именно оформили документально - хз. Некоторые процессы на стройке имеют "ручное управление" с оформлением корректировок задним числом.

Reply

to_the_future March 13 2021, 00:39:45 UTC
У меня теперь будет мечта - однажды почитать всю имеющуюся переписку по этому мосту. Это должно быть что-то эпическое в духе истории про табличку-указатель на банкомат.

Reply

tov_tob March 13 2021, 11:50:47 UTC
Если у меня хватит энтузиазма сделать отдельную книгу про этот мост и четвертую линию метро, то хотелось бы, чтобы там было прежде всего про инженерию )))

Reply

to_the_future March 13 2021, 12:52:27 UTC
Ну это разные плоскости. Инженерия очень интересна, но и оргчасть тоже.

Я недавно читал рассекреченную переписку по строительству одного крупного подземного сооружения на юго-западе Москвы. Люди строят нечто совершенно эпическое с инженерной точки зрения и параллельно срутся из за двух каких-то сараев на стройплощадке, которые никак не могут спихнуть с баланса на баланс. Сам объект таких страстей не вызывает - строится и строится, а тут чуть ли не на имя Берии/Маленкова/Хрущёва служебки.

Reply

tov_tob March 14 2021, 09:30:01 UTC
Да, если поковыряться в деталях происходившего в те годы, можно обнаружить много любопытного :)
Я некогда (после прочтения архивных документов) впечатлился тем, какой организационный бардак царил во времена строительства первых станций киевского метро. Был удивлен, как его вообще построили :))) И так походу было всегда и везде. В привычном для нас изложении истории события давно минувших дней, как правило, чересчур романтизированы.

Reply

to_the_future March 14 2021, 12:23:07 UTC
А ты есть в телеге?

Reply

tov_tob March 14 2021, 20:47:44 UTC
Есть, см. ЛС

Reply

to_the_future March 14 2021, 13:34:23 UTC
Было бы интересно почитать.

Всё равно про метро особо писать сейчас не о чем, да и был бы хороший аргумент в спорах с теми, кому "раньше было лучше".

Reply

tov_tob March 14 2021, 20:49:29 UTC
Планирую пока углубленную онлайн-лекцию сделать про строительство первой очереди, там про это будет.

Reply

to_the_future March 13 2021, 19:40:16 UTC
То не тільки на цьому будівництві в Києві таке останні пару-трійку років.

Reply

tank_ua March 16 2021, 14:58:00 UTC
c асфальтом вообще интересно - и тут решили простой накинуть, и на шулявке - такое впечатление, что киевавтодор сразу оставляет заделы на безбедное существование своих внуков, ну и работников СТО по ремонту ходовой - перицепом.

Reply

tov_tob March 18 2021, 09:27:45 UTC
Киевавтодор пытается всеми силами отбиться от литого асфальта по офигительной причине: у них нет техники для его ремонта.

Reply

tank_ua March 18 2021, 10:42:12 UTC
т.е. тот факт, что его в принципе не нужно ремонтировать - там нет слоя, который может провалится - их не смущает))))

Reply

etapyat March 19 2021, 06:28:42 UTC
Это как раз и смущает. Зачем нужен асфальт, который не нужно ремонтировать?

Reply

tank_ua March 19 2021, 20:29:15 UTC
ну, собственно, так и есть. В смысле, внукам же тоже нужно есть)))))

Reply


Leave a comment

Up