Leave a comment

Comments 36

ext_4343486 February 7 2020, 11:18:02 UTC
Не, якщо Подільський мостовий перехід таки виведуть на Вали, то я охуїю... Вибачте за мати, але без них тут не скажеш

Reply

ext_4343486 February 10 2020, 07:47:42 UTC
Поворот основной трасы на Валы это зашквар-зашкваров! Если основную трассу повернуть на Валы мост будет недогружен "транспортом". Что за "дол***бы" рисуют такие картинки?! По поводу ахинейной петруковской идеи трамвая на Подол, думаю этот вариант мало вероятен, так как судя по порталу, который недавно возвели на Русановских Садах, вагон с пантографом сверху там не пролезет, хотя могут и переделать если Вивраш пролобирует. Думаю уже сейчас нужно собирать инициативную грппу чтобы не допустить этот наркоманский пере-проект.

Reply

ext_4343486 February 10 2020, 07:50:44 UTC
Есть же харошая картинка
https://gazeta.ua/ru/articles/kiev-life/_kak-budet-vyglyadet-podolskovoskresenskij-most/764309
Нафига пороть такую ахинею.

Reply

ext_4343486 February 10 2020, 08:02:56 UTC
Вот еще хорошая статья с обзором правобережных и левобережных подходов и хить с каким то внятным обоснованием.
https://bigkiev.com.ua/dorozhnaya-dieta-dlya-podolskogo-mosta/

Reply


ext_4611353 February 7 2020, 11:22:30 UTC
Вывести весь поток на Валы? Ну жесть же.
А трассу метро куда разворачивать?

Reply

zz_z_z February 7 2020, 11:43:28 UTC
Эти уроды (Вавриш со товарищи - чего уж, давайте называть фамилии своими именами), рисовали ранние рендеры только с метро, без автомобильной части. Причем с на некоторых поздних рендерах уже исчезло и метро и гавань нарисована даже без опор.

Reply

ext_4611353 February 8 2020, 07:14:06 UTC
Вы забыли о рендерах с трамваем вместо метро :)

Ну и вопрос в том что и Кличко может это пропустить. Нужно поднять вопрос на уровень скандала чтобы не допустить этого.

Reply

maxiwell83 February 8 2020, 10:26:41 UTC
1. Метро можна і під землю спустити. В два яруси, як на майбутньому перегоні "Мостицька - Виноградар".
2. До метро справа не скоро дійде.

Reply


anonymous February 7 2020, 11:56:38 UTC
Окей, если я правильно понимаю (по последней картинке не очень понятно), то:
1) Заезд на Валы и с Валов светофорный
2) Есть безсфетофорный правый поворот с эстакады на Набережно-Крещатицкую
3) Есть безсветофорный правый поворот с Набережно-Крещатицкой на эстакаду
4) Левые повороты Набережно-Крещатицкая/эстакада происходят по светофору
5) Набережно-Крещатицкая по направлению от центра проходит под экстакадой
Если так, то получается, что проблемы этой схемы по сравнению с просто выводом трассы на Набережно-Луговую по двухъярусному мосту (тоннель пока оставим за скобками) в том, что:
1) Двухполосный заезд с Валов и то, попасть на мост с Набережно-Луговой можно только по этому заезду
2) Появляется поток на Валы (который, правда, можно регулировать светофором)

Reply


igotar February 7 2020, 12:17:47 UTC
Сорри, может ламерский вопрос, но: зачем они бутылки вмуровывают в бетон (39,40)?

Reply

lampika February 7 2020, 12:43:09 UTC
Можливо що це не цілі пляшки, а просто ковпаки щоб закладні не обляпати бетоном. Або щоб зробити порожнини для комунікацій, або для тих же закладних.

Reply

tov_tob February 8 2020, 15:04:30 UTC
Бюджетный способ сделать место под закладные.

Reply


livejournal February 7 2020, 12:31:21 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up