Поворот основной трасы на Валы это зашквар-зашкваров! Если основную трассу повернуть на Валы мост будет недогружен "транспортом". Что за "дол***бы" рисуют такие картинки?! По поводу ахинейной петруковской идеи трамвая на Подол, думаю этот вариант мало вероятен, так как судя по порталу, который недавно возвели на Русановских Садах, вагон с пантографом сверху там не пролезет, хотя могут и переделать если Вивраш пролобирует. Думаю уже сейчас нужно собирать инициативную грппу чтобы не допустить этот наркоманский пере-проект.
Эти уроды (Вавриш со товарищи - чего уж, давайте называть фамилии своими именами), рисовали ранние рендеры только с метро, без автомобильной части. Причем с на некоторых поздних рендерах уже исчезло и метро и гавань нарисована даже без опор.
Окей, если я правильно понимаю (по последней картинке не очень понятно), то: 1) Заезд на Валы и с Валов светофорный 2) Есть безсфетофорный правый поворот с эстакады на Набережно-Крещатицкую 3) Есть безсветофорный правый поворот с Набережно-Крещатицкой на эстакаду 4) Левые повороты Набережно-Крещатицкая/эстакада происходят по светофору 5) Набережно-Крещатицкая по направлению от центра проходит под экстакадой Если так, то получается, что проблемы этой схемы по сравнению с просто выводом трассы на Набережно-Луговую по двухъярусному мосту (тоннель пока оставим за скобками) в том, что: 1) Двухполосный заезд с Валов и то, попасть на мост с Набережно-Луговой можно только по этому заезду 2) Появляется поток на Валы (который, правда, можно регулировать светофором)
Comments 36
Reply
Reply
https://gazeta.ua/ru/articles/kiev-life/_kak-budet-vyglyadet-podolskovoskresenskij-most/764309
Нафига пороть такую ахинею.
Reply
https://bigkiev.com.ua/dorozhnaya-dieta-dlya-podolskogo-mosta/
Reply
А трассу метро куда разворачивать?
Reply
Reply
Ну и вопрос в том что и Кличко может это пропустить. Нужно поднять вопрос на уровень скандала чтобы не допустить этого.
Reply
2. До метро справа не скоро дійде.
Reply
1) Заезд на Валы и с Валов светофорный
2) Есть безсфетофорный правый поворот с эстакады на Набережно-Крещатицкую
3) Есть безсветофорный правый поворот с Набережно-Крещатицкой на эстакаду
4) Левые повороты Набережно-Крещатицкая/эстакада происходят по светофору
5) Набережно-Крещатицкая по направлению от центра проходит под экстакадой
Если так, то получается, что проблемы этой схемы по сравнению с просто выводом трассы на Набережно-Луговую по двухъярусному мосту (тоннель пока оставим за скобками) в том, что:
1) Двухполосный заезд с Валов и то, попасть на мост с Набережно-Луговой можно только по этому заезду
2) Появляется поток на Валы (который, правда, можно регулировать светофором)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment