Leave a comment

Comments 36

anonymous February 7 2020, 13:24:52 UTC
Если бы мост изначально строили мамут, то эстакаду на трухановом сделали бы цельным металлическим пролетом, предварительно свареным на троещине, и героически перевезенным на место, поднятым супер-домкратами)))
Ну а если серьезно, то как всегда спасибо за пост) Очень нравиться читать, часто перечитываю ваши обзоры по 2-3 раза. Это титанический труд, делать такие красивые фото и знать практически всё о строительстве. Очень приятно читать компетентного в этой теме человека. Хочу задать несколько вопросов.
1. Сколько вант уже привезли? (Последний раз было 4 из 68, насколько я помню)
2. Куда денут старые, «засохшие» ванты?
3. Когда планируют «добетонировать» эстакаду до устойной опоры около русановского озера? То же самое со стороны рыбальского, когда планируют закончить эстакаду до берегового устоя?
4. На валах сделали множество маленьких опор, а не проще было это реализовать насыпью?
5. Пантоны для перемещения металла на опоры уже готовы?

Reply

anonymous February 7 2020, 19:38:22 UTC
1. только те 4
2. на свалку/металлолом
3. в ближайшие 2-3 месяца
4. не проще, т.к. для насыпи надо делать подпорную стенку, а это больше работы
5. еще нет

Reply

tov_tob February 8 2020, 15:03:25 UTC
1. Только 4
2. Нужно спрашивать у Мостобуда - они владельцы.
3. Ко Дню Киева должны закончить на левом берегу. На Рыбальском, думаю, что примерно так же или летом.
4. Это решение меня тоже удивило. Возможно, это "остатки" от старого плана по надвижке.
5. Нет.

Reply


ext_3334791 February 7 2020, 14:20:51 UTC
А як проєкт може пройти держекспертизу, якщо він протирічить плану розвитку міста та іншій містобудівній документації?
Не кажучи вже про те, що там повна лажа як з пропускною здатністю, так і з безпекою руху?

Reply

ext_4903114 February 7 2020, 14:44:45 UTC
Вавриш протиже ЗЕ. Тому там пройде будь яке лайно.

Reply

tov_tob February 7 2020, 17:12:26 UTC
Это все давно научились обходить. В городе десятки объектов, построенных в противоречии градостроительной документации.
Да и зачем далеко ходить: проект метро на Виноградарь, например, был всеми согласован, в том числе и экспертизой, несмотря на то, что ни в одном действующем генплане станции "Проспект Правды" :)

Reply

ext_3334791 February 9 2020, 13:47:42 UTC
До речі, щодо "Проспект Правди", нема інформації чи зрушилось із мертвої точки ситуація з підготовкою до її будівництва? ЛЕП будуть повністю ховати під землю (з частиною по вул. Вишгородська) чи тільки якусь ділянку? Чи можна її перекинути на запасну ЛЕП яка проходить через ЖК "Паркове Місто" (здається лінія не діюча)?

Reply


lsvkiev February 7 2020, 14:47:24 UTC
Спасибо. Большое дело делаете.

Reply


anonymous February 8 2020, 07:10:58 UTC
Заезд с Валов будет двухполосным? Выглядит как одна полоса вроде.

Также интересно, там заезды-съезды с моста на сам Рыбальский хоть в планах есть? :)

Reply

tov_tob February 8 2020, 15:00:35 UTC
Двухполосным.

Отдельно на Рыбальский съезды/заезды раньше не предполагались.

Reply


antigriller February 8 2020, 17:24:09 UTC
Спасибо за "сериал", очень интересно!)
Но вот одного не могу понять: какая выгода застройщику и прочим заинтересованным лицам от отмены строительства съезда на Набережно-Луговую если мост с метро будет по-любому? Это же не избавит их ни от наличия самого моста, ни от шума поездов.

Reply

tov_tob February 8 2020, 19:30:28 UTC
Для полноценного совмещенного моста необходимо намного больше места под развязки на берегу. Идея в том, чтобы максимально откусить это место, формально оставив узкий коридор под метро.

P.S. Потенциальный шум у жильцов застройщика волнует меньше.

Reply

antigriller February 8 2020, 19:35:57 UTC
Избавит от наличия эстакады, метро уйдет под землю. Хотя шум и вибрация от поездов частично могут ощущаться непосредственно рядом с тоннелями, это зависит от почвы и технологии строительства (как объяснял Олег в посте про Виноградарь).

Reply


Leave a comment

Up