Если бы мост изначально строили мамут, то эстакаду на трухановом сделали бы цельным металлическим пролетом, предварительно свареным на троещине, и героически перевезенным на место, поднятым супер-домкратами))) Ну а если серьезно, то как всегда спасибо за пост) Очень нравиться читать, часто перечитываю ваши обзоры по 2-3 раза. Это титанический труд, делать такие красивые фото и знать практически всё о строительстве. Очень приятно читать компетентного в этой теме человека. Хочу задать несколько вопросов. 1. Сколько вант уже привезли? (Последний раз было 4 из 68, насколько я помню) 2. Куда денут старые, «засохшие» ванты? 3. Когда планируют «добетонировать» эстакаду до устойной опоры около русановского озера? То же самое со стороны рыбальского, когда планируют закончить эстакаду до берегового устоя? 4. На валах сделали множество маленьких опор, а не проще было это реализовать насыпью? 5. Пантоны для перемещения металла на опоры уже готовы?
1. только те 4 2. на свалку/металлолом 3. в ближайшие 2-3 месяца 4. не проще, т.к. для насыпи надо делать подпорную стенку, а это больше работы 5. еще нет
1. Только 4 2. Нужно спрашивать у Мостобуда - они владельцы. 3. Ко Дню Киева должны закончить на левом берегу. На Рыбальском, думаю, что примерно так же или летом. 4. Это решение меня тоже удивило. Возможно, это "остатки" от старого плана по надвижке. 5. Нет.
А як проєкт може пройти держекспертизу, якщо він протирічить плану розвитку міста та іншій містобудівній документації? Не кажучи вже про те, що там повна лажа як з пропускною здатністю, так і з безпекою руху?
Это все давно научились обходить. В городе десятки объектов, построенных в противоречии градостроительной документации. Да и зачем далеко ходить: проект метро на Виноградарь, например, был всеми согласован, в том числе и экспертизой, несмотря на то, что ни в одном действующем генплане станции "Проспект Правды" :)
До речі, щодо "Проспект Правди", нема інформації чи зрушилось із мертвої точки ситуація з підготовкою до її будівництва? ЛЕП будуть повністю ховати під землю (з частиною по вул. Вишгородська) чи тільки якусь ділянку? Чи можна її перекинути на запасну ЛЕП яка проходить через ЖК "Паркове Місто" (здається лінія не діюча)?
Спасибо за "сериал", очень интересно!) Но вот одного не могу понять: какая выгода застройщику и прочим заинтересованным лицам от отмены строительства съезда на Набережно-Луговую если мост с метро будет по-любому? Это же не избавит их ни от наличия самого моста, ни от шума поездов.
Для полноценного совмещенного моста необходимо намного больше места под развязки на берегу. Идея в том, чтобы максимально откусить это место, формально оставив узкий коридор под метро.
P.S. Потенциальный шум у жильцов застройщика волнует меньше.
Избавит от наличия эстакады, метро уйдет под землю. Хотя шум и вибрация от поездов частично могут ощущаться непосредственно рядом с тоннелями, это зависит от почвы и технологии строительства (как объяснял Олег в посте про Виноградарь).
Comments 36
Ну а если серьезно, то как всегда спасибо за пост) Очень нравиться читать, часто перечитываю ваши обзоры по 2-3 раза. Это титанический труд, делать такие красивые фото и знать практически всё о строительстве. Очень приятно читать компетентного в этой теме человека. Хочу задать несколько вопросов.
1. Сколько вант уже привезли? (Последний раз было 4 из 68, насколько я помню)
2. Куда денут старые, «засохшие» ванты?
3. Когда планируют «добетонировать» эстакаду до устойной опоры около русановского озера? То же самое со стороны рыбальского, когда планируют закончить эстакаду до берегового устоя?
4. На валах сделали множество маленьких опор, а не проще было это реализовать насыпью?
5. Пантоны для перемещения металла на опоры уже готовы?
Reply
2. на свалку/металлолом
3. в ближайшие 2-3 месяца
4. не проще, т.к. для насыпи надо делать подпорную стенку, а это больше работы
5. еще нет
Reply
2. Нужно спрашивать у Мостобуда - они владельцы.
3. Ко Дню Киева должны закончить на левом берегу. На Рыбальском, думаю, что примерно так же или летом.
4. Это решение меня тоже удивило. Возможно, это "остатки" от старого плана по надвижке.
5. Нет.
Reply
Не кажучи вже про те, що там повна лажа як з пропускною здатністю, так і з безпекою руху?
Reply
Reply
Да и зачем далеко ходить: проект метро на Виноградарь, например, был всеми согласован, в том числе и экспертизой, несмотря на то, что ни в одном действующем генплане станции "Проспект Правды" :)
Reply
Reply
Reply
Также интересно, там заезды-съезды с моста на сам Рыбальский хоть в планах есть? :)
Reply
Отдельно на Рыбальский съезды/заезды раньше не предполагались.
Reply
Но вот одного не могу понять: какая выгода застройщику и прочим заинтересованным лицам от отмены строительства съезда на Набережно-Луговую если мост с метро будет по-любому? Это же не избавит их ни от наличия самого моста, ни от шума поездов.
Reply
P.S. Потенциальный шум у жильцов застройщика волнует меньше.
Reply
Reply
Leave a comment