Автомобилисты наступают

Feb 11, 2012 07:42


«Это, как заявил лидер движения Сергей Канаев, пойдёт им только на пользу. По его словам, необходимо, как минимум, до трёх тысяч поднять штраф для тех, кто переходит дорогу на красный свет. Кроме того, нужно запретить нерегулируемые переходы на всех улицах, имеющих две и более полосы в каждую сторону» (Федерация автовладельцев предлагает жёстче Read more... )

автомобилизм, статистика, графики, рабочая аристократия

Leave a comment

Comments 42

_iga February 11 2012, 12:02:17 UTC
> не соблаговолят власти поставить светофоры,- так и нечего вам тут шляться, недочеловеки.

А автомобилисты -- против светофоров.
Так что худший из худших вариантов - отсутствие перехода, лучший из худших - под/надземный переход (то ещё уродство: попробуйте представить себя бабушкой с сумокй-тележкой зимой, или роллером на роликах летом, или просто мамой с детской коляской).

Reply

sergeyvsorokin February 11 2012, 18:40:58 UTC
>попробуйте представить себя бабушкой с сумокй-тележкой зимой, или роллером на роликах летом, или просто мамой с детской коляской

Если, например, посмотреть на Москву, то не сложно обнаружить там переходы с пандусами вполне разумного угла наклона и подогревом пола, чтобы не обмерзало. Если посмотреть в более приличных местах, то можно обнаружить даже эскалаторы и лифты для инвалидов/колясок/etc.

А роллеров вообще близко к дорогам подпускать нельзя.

WBR,
Sergey.

Reply

_iga February 11 2012, 19:13:16 UTC
Обнаружить пандусы (в некоторых переходах) -- можно. Но на большинстве переходов их нет, в том числе на новых.

Работающего лифта я пока ни в одном подземном переходе не видел, хотя это "богатая Москва".

В любом случае остаются:

1. проблема удлинения маршрута

1a) даже с пандусом, за то время, что требуется для спуска и поднятия по нему, можно перейти 4-6 полосную дорогу.

1b) подземные переходы часто строят не там, где людям удобно переходить, а там, где позволяют подземные коммуникации.

2. проблема вандализма и хулиганства (хотя граффити периодически чистят, они так же регулярно появляются; и запах мочи в московских переходах тоже не редкость).

3. проблема чистки от снега или затопления дождём.

4. общая дороговизна и сложность строительства и обслуживания по сравнению с плоскостным переходом.

5. психологическая нелюбовь пешеходов: если вы построите рядом два перехода - наземнй и подземный - пешеходы предпочтут наземный, даже с учётом автомобильного риска.

И, разумеется, не вам ограничивать право роллеров пользоваться

Reply

sergeyvsorokin February 11 2012, 21:02:06 UTC
>Работающего лифта я пока ни в одном подземном переходе не видел, хотя это "богатая Москва ( ... )

Reply


штрафы skulak February 11 2012, 18:28:45 UTC
Любую идею можно довести до абсурда, в том числе и эту. Действительно, если по дебильному подходить к решению вопроса о переходах без светофоров, то их легче просто убрать. Но люди будут переходить дорогу всё равно в этих местах: сила привычки. Логичнее всё же оснастить эти переходы светофорами. А вот за переход улицы на красный свет штрафовать надо жестоко, это только на пользу пешеходам. Если не выходит заставить людей уговорами выполнять правила (для их же собственной безопасности), то неотвратимый крупный штраф заставит. Не спорю, остановка на переходе и ближе 5 метров от него - тоже должны наказываться. Что же касается над/подземных переходов - то они являются самыми безопасными, так как исключают возможность наезда на пешехода в принципе. А проблемы с роллерами,бабушками,мамами, инвалидами можно решить при желании.

Reply

_iga February 11 2012, 19:24:23 UTC
> Но люди будут переходить дорогу всё равно в этих местах

Вы недооценивате фантазию про-автомобильных проектировщиков.
Против пешеходов они придумали различные заграждения типа "трансбарьер".
Им конечно далеко до израильской стены, но принцип тот же.

Reply

sergeyvsorokin February 11 2012, 21:13:02 UTC
Понимаете, переходить дорогу где попало это такое же антиобщественное поведение, как ссать где попало... К сожалению уровень развития достаточно большой части нашего общества таков, что кроме как стеной его никак не остановишь.

Reply

_iga February 13 2012, 23:58:16 UTC
Если "общество" (а точнее, про-автомобильное государство и капиталисты, дорожные и транспортные проектировщики и эксперты, автомобилисты) враждебно настроено к пешеходам, пешеходы имеют моральное право на "антиобщественное" поведение.

Reply


sergeyvsorokin February 11 2012, 18:35:27 UTC
>Вот так; не соблаговолят власти поставить светофоры,- так и нечего вам тут шляться, недочеловеки ( ... )

Reply

_iga February 11 2012, 20:02:40 UTC
> метрах в 20 от светофора выломана секция забора на разделительной полосе...

Этот светофор ?
Если правильно понимаю, по другую сторону дороги - большой гаражный массив.
Видимо, ваш брат автомобилист и ходит.

Reply

sergeyvsorokin February 11 2012, 21:09:39 UTC
Да, этот. Насколько там много гаражей или, например, частных домов не знаю - плохо знаком с тем районом. Полагаю, что это показывает, что степень адекватности мало зависит от наличия автомобиля.

Reply

та же skulak February 13 2012, 14:42:34 UTC
Подписываюсь под каждым словом, кроме P.S.

Reply


_iga February 14 2012, 11:35:14 UTC
у "нашиста" Шумского собрались водители и обсуждают эту проблему:
http://probok-net.livejournal.com/60460.html

Reply


_iga September 24 2014, 17:14:28 UTC
тверской трамвай:
http://smirnovd.livejournal.com/59741.html

Reply


Leave a comment

Up