«Это, как заявил лидер движения Сергей Канаев, пойдёт им только на пользу. По его словам, необходимо, как минимум, до трёх тысяч поднять штраф для тех, кто переходит дорогу на красный свет. Кроме того, нужно запретить нерегулируемые переходы на всех улицах, имеющих две и более полосы в каждую сторону» (
Федерация автовладельцев предлагает жёстче
(
Read more... )
А автомобилисты -- против светофоров.
Так что худший из худших вариантов - отсутствие перехода, лучший из худших - под/надземный переход (то ещё уродство: попробуйте представить себя бабушкой с сумокй-тележкой зимой, или роллером на роликах летом, или просто мамой с детской коляской).
Reply
Если, например, посмотреть на Москву, то не сложно обнаружить там переходы с пандусами вполне разумного угла наклона и подогревом пола, чтобы не обмерзало. Если посмотреть в более приличных местах, то можно обнаружить даже эскалаторы и лифты для инвалидов/колясок/etc.
А роллеров вообще близко к дорогам подпускать нельзя.
WBR,
Sergey.
Reply
Работающего лифта я пока ни в одном подземном переходе не видел, хотя это "богатая Москва".
В любом случае остаются:
1. проблема удлинения маршрута
1a) даже с пандусом, за то время, что требуется для спуска и поднятия по нему, можно перейти 4-6 полосную дорогу.
1b) подземные переходы часто строят не там, где людям удобно переходить, а там, где позволяют подземные коммуникации.
2. проблема вандализма и хулиганства (хотя граффити периодически чистят, они так же регулярно появляются; и запах мочи в московских переходах тоже не редкость).
3. проблема чистки от снега или затопления дождём.
4. общая дороговизна и сложность строительства и обслуживания по сравнению с плоскостным переходом.
5. психологическая нелюбовь пешеходов: если вы построите рядом два перехода - наземнй и подземный - пешеходы предпочтут наземный, даже с учётом автомобильного риска.
И, разумеется, не вам ограничивать право роллеров пользоваться
Reply
Reply
Reply
Reply
Как ты недавно тут выразился, «хамов… хватает, но не надо передёргивать». Такие сцены я наблюдаю гораздо, гораздо реже, чем остановку машин на «зебре».
Опять-таки, какие альтернативные предложения? Вернуться к конной тяге?
Автобусы же. Трамваи, метрополитен… В конце концов, пешком многие наши сограждане ходят недостаточно; велосипед, «символ эпохи Мао», ещё неплохая штука.
Reply
Они все, за исключением метрополитена, тоже по дорогам ходят. И чтобы это было удобно людям, должны ходить быстро. В Праге например, такие же трамваи как у нас вполне себе 60 по городу носятся.
>велосипед, «символ эпохи Мао», ещё неплохая штука.
Ага... Страшно далек ты не только до понимания проблем автомобилистов, но и велосипедистов тоже. Куда, скажи мне, могу я поехать на велосипеде, так чтобы за время моего прибывания в точке назначения его не спёрли? Я уже не говорю о том, что велосипедные дорожки за пределами территории МГУ тоже никто не видел. Смотрю на китайцев и завидую. В европах правда с этим тоже всё хорошо.
WBR,
Sergey.
Reply
Reply
Разумная система должна всё равно включать средства разной вместимости - скорости - дальности, одним способом тут все проблемы не решить.
WBR,
Sergey.
Reply
Reply
Leave a comment