Leave a comment

neosovok October 23 2014, 22:06:59 UTC
//Либо на территории единого государства все равны в правах и обязанностях, либо никакого государства не будет ( ... )

Reply

bearlogin October 24 2014, 13:47:58 UTC
Вы опираетесь на догматы, огрубляя стремление общества к своему духовному развитию, что и является сутью бытия, до бытовых потребностей. Огрубив, начинаете утверждать, что сии бытовые потребности и определяют сознание. Объективной потребностью общества является продление своего существования, которая, в свою очередь предъявляет каждому члену общества требования, противоречащие его собственным интересам, как индивидума. Объективной материальной потребностью индивидума является паразитирование на обществе. Каким образом это может объективно работать, независимо от воли и сознания, без управления и насилия?
Сохранение - означает осознанное сбережение того, что имеет ценность и тем отличается от неутраты, как отсутствия события вне воли обладателя и ценности обладаемого.
Надеюсь дотяну до этих двухсот, когда закончу необходимые 1500.

Reply

neosovok October 24 2014, 14:14:22 UTC
На какие "догматы ( ... )

Reply

bearlogin October 24 2014, 21:05:50 UTC
Беда в том, уважаемый, что марксизм(Ваш марксизм)не предусматривает динамики в сознании ни индивида, ни общества. Потому я и именую этот феномен как догматизм. Вы вольно или невольно утрируете Маркса, который, кстати, отрицал свою причастность к марксизму и марксистам. Вы отказываете человеку, и себе в том числе, в проявлении собственной воли, опорой коей являются не интересы(материальные вожделения), а идеалы, отчасти обусловленные материальными озабоченностями, но лишь отчасти.
Большую часть времени человечество прожило, довольствуясь определёнными человеку рамками закона, канализирующего его пороки в общественные блага.
Печально то, что понимая пределы (" а паразитирование является не просто неэффективным, но и идейно неприемлемым, позорным")материализма, Вы неизменно настаиваете на его абсолюте. Всё создаётся человеком. Вами. Лично. Маркс - гений, но без Вас его гениальность ничтожна, поелику никем невостребована.

Reply

neosovok October 25 2014, 16:40:05 UTC
Беда Ваша, а не марксизма, в том, что Вам легче потратить десятки и сотни часов на прослушивание набора пустых слов и жалких ужимок абсолютно))) материально заинтересованного субъекта, вместо того, чтобы потратить несколько часов на самостоятельное ознакомление с основными работами классиков марксизма.

Приведите, пожалуйста, цитату Маркса, где он отрицает свою причастность к марксизму)))

ЗЫ
Насчет "абсолюта" я Вам уже отвечал, 2 комментами выше, повторю: Вы сами придумываете "абсолют", а потом его опровергаете.

Reply

bearlogin October 26 2014, 21:56:13 UTC
Я Вас разочарую, очевидно, но история не знает примеров, когда материально заинтересованный субъект побеждал субъекта полноценного, то есть того, кому материальные блага были безразличны.

Гугль Вам в помощь.

ЗЫ
"Абсолют", уважаемый придуман не мной. Я только скромно о нём упоминаю.

Reply

apafnutiy November 6 2014, 19:28:41 UTC
Емнип, отсылку непричастности к марксизму надо искать в письме Фридриха Энгельса к Конраду Шмидту. Там он цитировал Маркса в контексте французских "марксистов".

Reply

neosovok November 7 2014, 13:12:44 UTC
Вот именно, и там как раз говорится о чуши "абсолюта" )))
Но, здешним гражданам лень вникать, к сожалению.

Reply

apafnutiy November 6 2014, 13:55:02 UTC
"в основе движения общества лежат именно объективные (не зависящие от воли и сознания) материальные интересы"
Это проблематичная аксиоматика. См. Фрейда с его дуализмом. Мб, поэтому товарищ назвал догматами подобные утверждения.

Reply

trance_se October 24 2014, 09:17:08 UTC
> «Идея» неизменно посрамляла себя, как только она отделялась от «интереса»

В этом и наше несогласие с этим марксистким догматизмом, абсолютизирующим "интерес" и совершенно отбрасывающим иррациональное.

> Идеи всегда растут из материальных интересов

Невозможно представить из какого материального интереса растёт иррациональная идея положить свою жизнь во благо человечества, родины и святого.

Попытки объяснить причины появление такой идеи результатом осознания классом своего интереса не убеждают.

Что, однако, совершенно не означает, что "интерес" стоит совсем отбросить.

Reply

neosovok October 24 2014, 13:25:44 UTC
Вы придумываете "абсолют", а потом с этим придуманным "абсолютом" не соглашаетесь: http://torbadusta.livejournal.com/132628.html?thread=4363796#t4363796

"Идея положить свою жизнь во благо человечества, родины и святого" вполне рациональна, если человек знает, что он не подвергался эксплуатации до войны, не будет подвергаться эксплуатации после войны, и его родные и близкие не будут подвергаться эксплуатации после войны, даже если сам этот человек погибнет.

Насколько я понимаю, Вы и Хозяин этого журнала состоите в СВ ?
Так вот я бы вам обоим посоветовал меньше тратить время на просмотры многочасовых разглагольствований, а лучше бы почитать классиков марксизма.
Хотя, конечно, просмотр не требует усилий.

Reply

trance_se October 25 2014, 08:49:59 UTC
> Вы придумываете "абсолют", а потом с этим придуманным "абсолютом" не соглашаетесь

Это Вы придумываете что-то про абсолют.

> если человек знает, что он не подвергался эксплуатации до войны, не будет подвергаться эксплуатации после войны, и его родные и близкие не будут подвергаться эксплуатации после войны, даже если сам этот человек погибнет

Вы сами не замечаете, как переходите на язык метафизики и иррациоального. Человек не может знать, что будет после его смерти ( ... )

Reply

neosovok October 25 2014, 16:50:25 UTC
А есть всего 2 причины, по которым человек может находится СВ более-менее длительный срок:

- или человек материально заинтересован, т.е. получает деньги от СВ,

- либо человек непроходимо глуп.

Других причин, мешающих увидеть абсолютно пропутинскую, буржуазно-грабительскую, антисоветскую сущность СВ, нет.

Reply

torbadusta October 26 2014, 14:43:33 UTC
Вы, мягко говоря, ошибаетесь, поэтому лучше проходите мимо.

Reply

neosovok October 27 2014, 13:45:52 UTC
Хотелось бы услышать содержательные аргументы.

Вот вы мне говорили про комиссаров:
//могут объяснить феномен духа, а не перекатывают мёртвые словеса, согласно которым Матросов бросился на амбразуру из-за классового сознания и понимания своих интересов//

Я не подкалываю, но задам жесткий вопрос:

Насколько я понимаю, вы находитесь в Киеве.
Почему же ваш дух не может вытолкать вас на активное сопротивление хунте, на решительную вооруженную борьбу ?
Уж не материальные ли условия мешают победе вашего духа над вашим рацио ?

Reply

trance_se October 27 2014, 16:20:14 UTC
Я считаю, что есть и третий вариант.

- Либо Вы настолько непроходимо глупы в своем догматизме, что с Вами даже не о чем разговаривать.

Reply


Leave a comment

Up