А это больше касается работы

Mar 01, 2009 01:09

Давно, очень давно (а может и воообще) ничего не писал именно про игровой дизайн, именно про то, чем живу, чем и в чем жгу, то что приносит зеленые бумажки. Немножко исправлю такую ужасную ситуацию и внесу огоньки и искры в ваши пустые чаши (в полную то и не войдет нифига, так что вникайте) под названием мозгиии ( Read more... )

дизайн, Игры, мысль, игровой дизайн

Leave a comment

Comments 24

gamepm March 1 2009, 00:16:00 UTC
Нравится. Интересно. Один только момент: ты бы мог перечитывать свой текст перед тем, как постить? Авось, чего-то поправить, перефразивать смог?

Просто поток сознания трудно понимать. А коль уж ты решил донести поучительную инфу до читателя, то было бы кульно, если бы ты себя ставил на его место и проверял: все ли изложил так, как хотел и будет ли это понятно тем, для кого предназначалось.

Reply

tonzie March 1 2009, 00:38:01 UTC
Бальшое спасибище тебе, возьму это на вооружение. Сделаю поток сознания более казуальным :)))

Reply


ignat_z March 1 2009, 00:36:15 UTC
Вроде всё пиздец как доступно)
Только вот «Кризис» мне давался крайне сложно, так как все эти возможности пиздец как приятны и интересны, но что касается их использования, в бою ведёшь себя как крыса а не нереальный чувак в охуенном костюме. И ещё корейци в майках от тебя требуют 6 пуль в грудную клеть, вместо одной смертельной.

Reply

tonzie March 1 2009, 00:49:36 UTC
Да, есть такое. Игрок всегда выбирает более удобный и легкий вариант прохождения, а стелс в кризисе - это оно самое, ведь во всех шутерах ты не стараешься рваться вперед на врагов, а отстреливать их с расстояния, и стелс тебе в этом помагает.
По поводу пуль - полностью согласен, такой вариант решения для "усложнения" игры, для данной концепции (ты убер чувак в костюме) не самый идеальный, сам на это был в обиде)

Reply

ignat_z March 1 2009, 01:03:19 UTC
Просто если я стаелс в кризисе, то мне нахуй не нужно это обмундирование из нано-технологий Номака, хватило бы и водолазного костюма Сема Фишера)

Reply

tonzie March 1 2009, 01:48:53 UTC
Ну если тебе интересен только такой тип прохождения - да, больше не нужно. Если ты любишь, как я к примеру, идти в раш, прямо в бой, перепрыгивать через танк или хаммер попутно закидывая в него гранату - то ПОВЕР костюма для тебя создает то что нужно, он улучшает такой стиль геймплея.
Выбор же за тобой, плейсталов много :)

Reply


ianabioz March 1 2009, 00:52:57 UTC
то не грибы... то клопы вообще-то..

Reply

tonzie March 1 2009, 00:54:37 UTC
Ну и кушай их, а я грибы буду хавать :-Р
Грибы спасут мир, да! :)

Reply

ianabioz March 1 2009, 00:57:10 UTC
псилоцибин опасен опасен для психического здоровья... как впрочем и пиво для физического...
следовательно К ХУЯМ ЗДОРОВЬЕ! даешь ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЙ АЛКОГОЛИЗМ в массы!

Reply

tonzie March 1 2009, 01:32:38 UTC
психоделический алкоголизм - это настойка на грибах чтоли? :))

Reply


zaharka March 1 2009, 10:15:47 UTC
Моя любимая позитив игра

Reply

tonzie March 1 2009, 10:26:48 UTC
Это как то завязанно на грибах или прыжке? :)))

Reply

gamepm March 1 2009, 10:35:38 UTC
Рискну предположить, что видели не все:

Сумасшедшее прохождение Марио: http://gamepm.ru/super-bratya-mario-proxozhdenie-video/

Песня про плохие игры: http://gamepm.ru/bad-games-igry-video-prikol/

Как на самом деле придумывают игры: http://gamepm.ru/kak-pridumyvayut-igry/

Reply

tonzie March 1 2009, 10:44:34 UTC
Кто не рискует - тот не смотрит! Смотрим все!)

Reply


k_c_matrix July 11 2009, 14:25:21 UTC
"Камрад на поправку пошел" Саша Белый... Это значит, что ты друг прав полностью, про марио =). А я прочитав твою статейку решил вложить свои пять копеек дегтя в эту наваристую кашу геймдиза, извините за тавтологию ( ... )

Reply


Leave a comment

Up