Так как моя запись на Drive2 была забанена, то перемещаю ее сюда, дабы не пропало.Я провожу анализ того, как выглядит аварийность на дорогах мира и какое отношение к аварийности имеет так называемый "тюнинг", который под различными "соусами" (мол, это "небезопасно") нам пытаются запретить. Статью посвящаю поборникам "пизапасности" - крикунам,
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Для начала начнем с того, что Вы не дочитали, а я писал (выдержка): "...неисправности транспортных средств, несмотря на традиционно низкое значение, в 2016 году увеличилась более чем в два раза и составила 2,9%..." 2,9 процента аварий - якобы по причинам плохого технического состояния. Мы не будем сейчас анализировать, как этот процент "увеличили". И не надо говорить о том, что это связано с фактическим отсутствием техосмотра. Его и при ментах, фактически, не было - Вы это должны знать. Кстати, в США тоже немало таких машин. Спросите у народа, кто живет там - они Вам расскажут)
Причем именно увеличение количества автомобилей я также не понимаю. Я привел числа на 2015 год - 40 млн машин, в США на этот же момент - 240. Причем тут, насколько оно увеличилось с 1985 года? Как это связано?
Reply
О неисправностях говорили, но нет сравнительного анализа процента небезопасных машин там и здесь.
>>Причем именно увеличение количества автомобилей я также не понимаю. Я привел числа на 2015 год - 40 млн машин, в США на этот же момент - 240. Причем тут, насколько оно увеличилось с 1985 года? Как это связано?
Так вот же Ваши слова, можете проверить: «Итак, РФ - 41,1 млн машин (на 2011 год), есть также и другие цифры, США - 240 млн. машин (можно еще глянуть ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment