О статистике аварийности в мире

Dec 16, 2016 15:34

Так как моя запись на Drive2 была забанена, то перемещаю ее сюда, дабы не пропало.Я провожу анализ того, как выглядит аварийность на дорогах мира и какое отношение к аварийности имеет так называемый "тюнинг", который под различными "соусами" (мол, это "небезопасно") нам пытаются запретить. Статью посвящаю поборникам "пизапасности" - крикунам, ( Read more... )

смертность на дорогах, аварийность, тюнинг, статистика, ДТП

Leave a comment

Comments 6

alleksandr1 December 26 2016, 21:40:22 UTC
Данное сравнение во многих аспектах необъективно. К примеру не учитывается факт влияния на смертность наличия в России большого процента крайне опасных старых и дешевых автомобилей. Далее о плотности движения. Как раз более высокая плотность машин, плотность населения в США объясняет более медленное вождение, что приводит соответственно к меньшей аварийности. Далее не учитывается резкое увеличение количества авто с 1985 до рассматриваемого 2011 года. А это в 5,66 раз для России по сравнению с 1,51 раз в США. Не учитывается влияние климата на состояние дорог, и США здесь далеко не Россия, и даже не Великобритания, взять к примеру Лондон, где в отличии от Москвы спокойно растут пальмы.

Reply

tony60gr December 27 2016, 11:19:43 UTC
"К примеру не учитывается факт влияния на смертность наличия в России большого процента крайне опасных старых и дешевых автомобилей."
Для начала начнем с того, что Вы не дочитали, а я писал (выдержка): "...неисправности транспортных средств, несмотря на традиционно низкое значение, в 2016 году увеличилась более чем в два раза и составила 2,9%..." 2,9 процента аварий - якобы по причинам плохого технического состояния. Мы не будем сейчас анализировать, как этот процент "увеличили". И не надо говорить о том, что это связано с фактическим отсутствием техосмотра. Его и при ментах, фактически, не было - Вы это должны знать. Кстати, в США тоже немало таких машин. Спросите у народа, кто живет там - они Вам расскажут)
Причем именно увеличение количества автомобилей я также не понимаю. Я привел числа на 2015 год - 40 млн машин, в США на этот же момент - 240. Причем тут, насколько оно увеличилось с 1985 года? Как это связано?

Reply

alleksandr1 December 27 2016, 11:54:25 UTC
>>Для начала начнем с того, что Вы не дочитали, а я писал (выдержка): "...неисправности транспортных средств, несмотря на традиционно низкое значение, в 2016 году увеличилась более чем в два раза и составила 2,9%..." 2,9 процента аварий - якобы по причинам плохого технического состояния. Мы не будем сейчас анализировать, как этот процент "увеличили". И не надо говорить о том, что это связано с фактическим отсутствием техосмотра. Его и при ментах, фактически, не было - Вы это должны знать. Кстати, в США тоже немало таких машин. Спросите у народа, кто живет там - они Вам расскажут)

О неисправностях говорили, но нет сравнительного анализа процента небезопасных машин там и здесь.

>>Причем именно увеличение количества автомобилей я также не понимаю. Я привел числа на 2015 год - 40 млн машин, в США на этот же момент - 240. Причем тут, насколько оно увеличилось с 1985 года? Как это связано?

Так вот же Ваши слова, можете проверить: «Итак, РФ - 41,1 млн машин (на 2011 год), есть также и другие цифры, США - 240 млн. машин (можно еще глянуть ( ... )

Reply

tony60gr December 27 2016, 12:26:18 UTC
Читайте все ссылки, я же их не просто так даю (2015 год): https://auto.mail.ru/article/55473-skolko_v_rossii_avtomobilei_nazvano_tochnoe_kolichestvo/ По сравнению с данными 2011 года даже упало маленько. Но там, скорее всего, данные не совсем верные по 2011 году. К сожалению ,проверить ничего не могу ( ... )

Reply


Leave a comment

Up