Так как моя запись на Drive2 была забанена, то перемещаю ее сюда, дабы не пропало.Я провожу анализ того, как выглядит аварийность на дорогах мира и какое отношение к аварийности имеет так называемый "тюнинг", который под различными "соусами" (мол, это "небезопасно") нам пытаются запретить. Статью посвящаю поборникам "пизапасности" - крикунам,
(
Read more... )
О неисправностях говорили, но нет сравнительного анализа процента небезопасных машин там и здесь.
>>Причем именно увеличение количества автомобилей я также не понимаю. Я привел числа на 2015 год - 40 млн машин, в США на этот же момент - 240. Причем тут, насколько оно увеличилось с 1985 года? Как это связано?
Так вот же Ваши слова, можете проверить: «Итак, РФ - 41,1 млн машин (на 2011 год), есть также и другие цифры, США - 240 млн. машин (можно еще глянуть ТУТ или ТУТ). У кого есть боле точные данные - пишите - подкорректируем. Но порядок-то цифр резко поменяться не мог по-любому.»
Cкорость увеличения количества машин говорит о том, что резкое их увеличение не позволяет так же быстро среагировать на изменившуюся ситуацию на дорогах. К тому же резкое увеличение автомобилей означает наличие большего процента водителей с небольшим стажем вождения в России по сравнению с США.
Reply
А даже если и так, как пишете Вы, то это опять же НЕ наруку нам, ибо понятно, что хромает наша система обучения. Для примера, я учился в автошколе почти два года с 1996 по 1998. Это была школа с автомобильным уклоном, каждую субботу "автодело", каждую неделю вождение грузовика. И мы сдавали не только правила, но и "матчасть". Чему и как учили, скажем, 10 лет назад примерно представляю - теща в свои 50 получила права. Как права "получались" в 90-е и начале 2000-х я немного в курсе. Думаю, Вы тоже. Поэтому, как Бы вы ни оправдывали аварийность скоростью возростания потока, проблемка-то мы примерно знаем, где была, есть и будет. Но мы отказываемся это признавать. И вместо того, чтобы заниматься ее решением, находим крайних - тех, кто заметен в потоке, списывая на них чуть ли не все грехи.
Аварийность почти никак не связана с состоянием автопарка. Кстати, перегрев тормозов у грузовика, к примеру, и их последующий отказ - это не техническая неисправность, а некомпетентность водителя. На станции техосмотра такого не определишь. Потом, техосмотр, опять же, пройден "сегодня", но неизвестно, что будет с машиной через месяц-два, согласитесь? Может и медная трубка от вибрации лопнуть (у меня такое было) - этого на ТО не определишь. И еще много-много чего.
Reply
Получал права еще будучи студентом в 1992 году, как раз успел отучиться в автошколе перед очередным повышением цен. И конечно проблема наличия купленных и необоснованно выданных водительских прав является главнейшей, c этим не поспоришь.
>>Аварийность почти никак не связана с состоянием автопарка. Кстати, перегрев тормозов у грузовика, к примеру, и их последующий отказ - это не техническая неисправность, а некомпетентность водителя. На станции техосмотра такого не определишь. Потом, техосмотр, опять же, пройден "сегодня", но неизвестно, что будет с машиной через месяц-два, согласитесь? Может и медная трубка от вибрации лопнуть (у меня такое было) - этого на ТО не определишь. И еще много-много чего.
Статистика утверждает, что сработавшая подушка безопасности помогает снизить смертность при ДТП на 25-35 % Соответственно наличие большого количества старых машин, не имеющих подушек очень серьезно влияет на смертность при авариях. А если бы производители предусматривали пару штатных мест для проведения гидравлических испытаний тормозной системы бОльшим допустимым давлением при ТО и совмеcтным с водителем осмотром основных систем при том же ТО, то вероятность многих непредвиденных поломок была бы ниже.
Reply
Если бы, да кабы... Имеем то, что есть.
Как Вы предполагаете гидравлические испытания машин? Вы такое где-то уже видели? Дайте ссылку - я посмотрю. Мне очень интересно.
А потом, Вы говорите "если бы производители предусматривали", значит это все было бы не только у нас, но и в США и Европе. Стало быть и смертность, если и снизилась бы, то пропорционально повсюду. И Россия снова остается там, где была) Впрочем, к теме данного разговора это никак не относится. Меры, принимаемые у нас, что называется, "драконовские", а КПД околонулевой. Вы прекрасно знаете (Вы, так понимаю, старше меня), как проходились и будут проходиться технические осмотры. Общеизвестно, что в России строгость закона компенсируется некоторой денежной суммой. Проще дать людям свободу, дабы не было соблазна совершать уголовно-наказуемое деяние)
Reply
Leave a comment