О статистике аварийности в мире

Dec 16, 2016 15:34

Так как моя запись на Drive2 была забанена, то перемещаю ее сюда, дабы не пропало.Я провожу анализ того, как выглядит аварийность на дорогах мира и какое отношение к аварийности имеет так называемый "тюнинг", который под различными "соусами" (мол, это "небезопасно") нам пытаются запретить. Статью посвящаю поборникам "пизапасности" - крикунам, ( Read more... )

смертность на дорогах, аварийность, тюнинг, статистика, ДТП

Leave a comment

alleksandr1 December 27 2016, 11:54:25 UTC
>>Для начала начнем с того, что Вы не дочитали, а я писал (выдержка): "...неисправности транспортных средств, несмотря на традиционно низкое значение, в 2016 году увеличилась более чем в два раза и составила 2,9%..." 2,9 процента аварий - якобы по причинам плохого технического состояния. Мы не будем сейчас анализировать, как этот процент "увеличили". И не надо говорить о том, что это связано с фактическим отсутствием техосмотра. Его и при ментах, фактически, не было - Вы это должны знать. Кстати, в США тоже немало таких машин. Спросите у народа, кто живет там - они Вам расскажут)

О неисправностях говорили, но нет сравнительного анализа процента небезопасных машин там и здесь.

>>Причем именно увеличение количества автомобилей я также не понимаю. Я привел числа на 2015 год - 40 млн машин, в США на этот же момент - 240. Причем тут, насколько оно увеличилось с 1985 года? Как это связано?

Так вот же Ваши слова, можете проверить: «Итак, РФ - 41,1 млн машин (на 2011 год), есть также и другие цифры, США - 240 млн. машин (можно еще глянуть ТУТ или ТУТ). У кого есть боле точные данные - пишите - подкорректируем. Но порядок-то цифр резко поменяться не мог по-любому.»

Cкорость увеличения количества машин говорит о том, что резкое их увеличение не позволяет так же быстро среагировать на изменившуюся ситуацию на дорогах. К тому же резкое увеличение автомобилей означает наличие большего процента водителей с небольшим стажем вождения в России по сравнению с США.

Reply

tony60gr December 27 2016, 12:26:18 UTC
Читайте все ссылки, я же их не просто так даю (2015 год): https://auto.mail.ru/article/55473-skolko_v_rossii_avtomobilei_nazvano_tochnoe_kolichestvo/ По сравнению с данными 2011 года даже упало маленько. Но там, скорее всего, данные не совсем верные по 2011 году. К сожалению ,проверить ничего не могу.
А даже если и так, как пишете Вы, то это опять же НЕ наруку нам, ибо понятно, что хромает наша система обучения. Для примера, я учился в автошколе почти два года с 1996 по 1998. Это была школа с автомобильным уклоном, каждую субботу "автодело", каждую неделю вождение грузовика. И мы сдавали не только правила, но и "матчасть". Чему и как учили, скажем, 10 лет назад примерно представляю - теща в свои 50 получила права. Как права "получались" в 90-е и начале 2000-х я немного в курсе. Думаю, Вы тоже. Поэтому, как Бы вы ни оправдывали аварийность скоростью возростания потока, проблемка-то мы примерно знаем, где была, есть и будет. Но мы отказываемся это признавать. И вместо того, чтобы заниматься ее решением, находим крайних - тех, кто заметен в потоке, списывая на них чуть ли не все грехи.
Аварийность почти никак не связана с состоянием автопарка. Кстати, перегрев тормозов у грузовика, к примеру, и их последующий отказ - это не техническая неисправность, а некомпетентность водителя. На станции техосмотра такого не определишь. Потом, техосмотр, опять же, пройден "сегодня", но неизвестно, что будет с машиной через месяц-два, согласитесь? Может и медная трубка от вибрации лопнуть (у меня такое было) - этого на ТО не определишь. И еще много-много чего.

Reply

alleksandr1 December 27 2016, 13:03:48 UTC
>>Чему и как учили, скажем, 10 лет назад примерно представляю - теща в свои 50 получила права. Как права "получались" в 90-е и начале 2000-х я немного в курсе. Думаю, Вы тоже. Поэтому, как Бы вы ни оправдывали аварийность скоростью возростания потока, проблемка-то мы примерно знаем, где была, есть и будет. Но мы отказываемся это признавать.

Получал права еще будучи студентом в 1992 году, как раз успел отучиться в автошколе перед очередным повышением цен. И конечно проблема наличия купленных и необоснованно выданных водительских прав является главнейшей, c этим не поспоришь.

>>Аварийность почти никак не связана с состоянием автопарка. Кстати, перегрев тормозов у грузовика, к примеру, и их последующий отказ - это не техническая неисправность, а некомпетентность водителя. На станции техосмотра такого не определишь. Потом, техосмотр, опять же, пройден "сегодня", но неизвестно, что будет с машиной через месяц-два, согласитесь? Может и медная трубка от вибрации лопнуть (у меня такое было) - этого на ТО не определишь. И еще много-много чего.

Статистика утверждает, что сработавшая подушка безопасности помогает снизить смертность при ДТП на 25-35 % Соответственно наличие большого количества старых машин, не имеющих подушек очень серьезно влияет на смертность при авариях. А если бы производители предусматривали пару штатных мест для проведения гидравлических испытаний тормозной системы бОльшим допустимым давлением при ТО и совмеcтным с водителем осмотром основных систем при том же ТО, то вероятность многих непредвиденных поломок была бы ниже.

Reply

tony60gr December 27 2016, 13:23:21 UTC
"А если бы производители предусматривали..."
Если бы, да кабы... Имеем то, что есть.
Как Вы предполагаете гидравлические испытания машин? Вы такое где-то уже видели? Дайте ссылку - я посмотрю. Мне очень интересно.
А потом, Вы говорите "если бы производители предусматривали", значит это все было бы не только у нас, но и в США и Европе. Стало быть и смертность, если и снизилась бы, то пропорционально повсюду. И Россия снова остается там, где была) Впрочем, к теме данного разговора это никак не относится. Меры, принимаемые у нас, что называется, "драконовские", а КПД околонулевой. Вы прекрасно знаете (Вы, так понимаю, старше меня), как проходились и будут проходиться технические осмотры. Общеизвестно, что в России строгость закона компенсируется некоторой денежной суммой. Проще дать людям свободу, дабы не было соблазна совершать уголовно-наказуемое деяние)

Reply


Leave a comment

Up