О статистике аварийности в мире

Dec 16, 2016 15:34

Так как моя запись на Drive2 была забанена, то перемещаю ее сюда, дабы не пропало.

Я провожу анализ того, как выглядит аварийность на дорогах мира и какое отношение к аварийности имеет так называемый "тюнинг", который под различными "соусами" (мол, это "небезопасно") нам пытаются запретить. Статью посвящаю поборникам "пизапасности" - крикунам, осведомленным крайне посредственно, но постоянно озабоченным общественной безопасностью, играя на руку различным заинтересованным структуркам, типа НАМИ/ГИБДД и прочит ангажированным ведомствам, а также их прихлебателям.

UPD

Сюда я полностью копирую содержание той статьи, немного подкорректировав в соответствии со статистикой, опубликованной на официальном сайте НИЦПБДД.

Предлагаю воспользоватья ОФИЦИАЛЬНЫМ сайтом ГИБДД и официальными данными по аварийности в США чтобы не плодилось дискусий на тему "это все "пятая колонна" насчитала") Это прежде, чем перейти к сравнениям того, что творится в других странах.

Прошу, господа - ЗНАКОМЬТЕСЬ (данные, опубликованные ВОЗ в 2013 году по материалам 2010 года; товарищи, думаю, не очень-то просто каждый год такое составлять). Также прошу обратить внимание на доклад ВОЗ (ПРЯМАЯ ССЫЛКА на доклад) и на интересные моменты, наподобие (цитирую):
"...90% всех смертельных случаев на дорогах происходит в странах со средним и низким уровнем дохода (ССД, СНД). При этом на долю ССД и СНД приходится всего 48% всех транспортных средств."
Почему-то Россию принято относить к стране со средним уровнем дохода (ССД)... А вот как он, этот средний уровень, считается, могу только догадываться.

В самом низу я немножко написал о явных "ляпах" этого доклада. Без этого у них, к сожалению, не обошлось. Но, думаю, что мыслящий своей головой человек сам способен проанализировать данные.

Но это еще, конечно же, не все.

Давайте сравним страну победившего капитализма со страной, пережившей так называемый "коммунизм" (именно в кавычках) (Внимание! Ссылки на хипстерский информационный источник "пятой колонны"!).
А сравнить я предлагаю следующие показатели: площадь государства, численность населения, плотность населения, протяженность автомобильных дорог, численность автомобилей и так далее.

Что именно вычитал я.
Площадь: РФ - 17 125 191 км2, США - 9 519 431 км2. То есть Россия чуть менее чем в два раза превосходит США по площади.

Численность населения: РФ - 146 544 710 человек, США - 325 607 197 человек (еще один источник ТУТ). В США проживает в два с лишним раза больше людей, чем в России.

Плотность населения: РФ - 8,56 чел/кв км, США - 32 чел кв. км (можно и самому посчитать).
Плотность населения в США почти в 4 раза выше, чем в России.

Общая протяженность автомобильных дорог: РФ - 1 396 000 км (так оценивает Росавтодор - поверим на слово), США - 6 506 204 км. Протяженность дорог в США более чем в 4 раза выше, чем в России. Это при том, что площадь почти в два раза меньше

Количество автомобилей. Просто "с потолка" что называется ткнул в первую же ссылку
Итак, РФ - 41,1 млн машин (на 2011 год), есть также и другие цифры, США - 240 млн. машин (можно еще глянуть ТУТ или ТУТ). У кого есть боле точные данные - пишите - подкорректируем. Но порядок-то цифр резко поменяться не мог по-любому.
Из тех цифр, что имеем: в РФ - примерно 2,8 человека на автомобиль, в США - 1,35 человека на автомобиль. То есть в США уровень автомобилизации населения в два с лишним раза превосходит российскую. Также можно воспользоваться ЭТИМИ (ОРИГИНАЛ, но данные там по 96-97 годам) данными (я специально добавил источников информации, чтобы было понятно - порядок цифр везде примерно одинаковый)

А еще можно так посчитать:
РФ - 41 100 000 машин/1 396 000 км = 29,36 машин на 1 км дорог.
США - 240 000 000 машин/6 506 204 км = 36,89 машин на 1 км дорог.
То есть машины в США на дорогах встречаются в 1,25 раза чаще, чем в России. Иначе говоря, загруженность дорог (или же плотность автомобильного потока) в Америке выше на 25%.

И еще один ма-алюсенький моментик! ТЫЦ (не хочу все заново переписывать, эту запись пока не заблокировали, возможно, перемещу впоследствии сюда же)
Итак, согласно <статистике 1-го полугодия видим:
"Доля количества ДТП, на совершение которых повлияли технические неисправности транспортных средств, несмотря на традиционно низкое значение, в 2016 году увеличилась более чем в два раза и составила 2,9% (в I полугодии 2015 года - 1,2%). Также значительно возросло число погибших и раненых. Всего в стране зарегистрировано 2103 (+122,5%) этих ДТП, в которых погиб 371 (+118,2%) и ранен 3081 (+123,6%) человек. К основным видам неисправностей относятся: установка на одну ось ТС шин различных размеров, конструкций, моделей, с различными рисунками протектора, а также одновременно установлены ошипованные и неошипованные шины (уд. вес 31%); износ рисунка протектора (12,5%); наличие конструктивных изменений по сравнению с серийным ТС, сведения о которых отсутствуют в регистрационных документах (10,6%)…"

Иначе говоря, эти самые 10,6% (то, что не вписано в СТС/ПТС) из 2,9% (все неисправности) составляют примерно 0,31% от всех причин ДТП. И это при том, что: "В целом по стране с влиянием НДУ связано почти каждое второе ДТП 47,1%. К основным видам НДУ относятся: отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части (уд. вес 65,6%); недостатки зимнего содержания (18,5%); отсутствие дорожных знаков в необходимых местах (15,6%)."
Между прочим, это копия текста из официального источника;) Мне вовсе не одному кажется, что причину высокой аварийности и последующей смертности искореняют не в том месте? Эй, горлопаны, которые якобы "за безопасность", вы прочитали?

Рекомендую также обратиться к ЭТОЙ ссылке, где я провожу анализ данных по аварийности за 9 месяцев 2016 года.

И вот после всего этого снова ткните СЮДА (повторяюсь! данные 2010 года), пожалуйста.

Обратите внимание на показатели смертности в ДТП в указанных странах (см картинки).











Ознакомьтесь с Канадой и Австралией (где "кенгур" чуть ли с конвейера стоит даже на пузотерках). И особое внимание обратите на "дружков" из тридесятого мира по таможенному союзу (они же - конкуренты в "танковом биатлоне") и прочих обезьян с гранатами... тфу ты черт! Конечно же "высокоразвитых стран", типа Сирии, Венесуэлы, Ливии) И тех, к которым мы так норовим "интегрироваться на Восток") Без которых и надобность во врагах-то почти пропадает) У меня вообще складывалось ощущение, что я смотрю на политическую карту мира)))

Из представленных картинок имеем, что на 2010 год смертность на дорогах России в 1,78 раза выше, чем в США.

Позволю заметить, что здесь оперируют не абсолютными, а относительными значениями. То есть количеством смертей на 100000 человек населения. В противном случае, если мы "приведем" показатель плотности населения в РФ к аналогичному показателю в США (а там, напоминаю, она в 4 раза выше)... попробуйте догадаться сами, какая может быть смертность. А если сюда еще прибавить большую на 25% загруженность дорог, то...

По состоянию на 2015 год. Официальные данные по аварийности в США и еще кой-какая статистика. Читаем, разбираемся.
Опять же (выше писал): смертность на дорогах США выросла за 2015 год на 7,2%.
Однако же сравним:
наши 23114 смертей на 146 544 710 человек: 23114*100000/146544710=14,04 смерти на 100000 жителей
США 35092 смертей на 325 607 197 человек: 35092*100000/325607197=10,77 смертей на 100000 жителей
14,01(РФ) / 10,77 (США) = 1,3 Иначе говоря: смертность на дорогах в США ниже Российской на 30%.

Далее смотрим картинку ниже.

ЕЩЕ одна ссылочка на аварийность в России и не менее интересная цитата:



Это, ребята, шито белыми нитками, что называется. Много народу стало гораздо меньше ездить на машине. И я в их числе. Вот потому-то аварийность и снизилась.

Кстати, рекомендую заценить СТАТЕЙКУ о "снижении" смертности в ДТП в России)

Далее. Сошлюсь на заокеанского коллегу по оффроуду Приглядитесь к машинам на картинках. Вот его ответ на мой вопрос: У нас все тихо и спокойно… все машины что видишь на фото, по улицам города гоняют без проблем от "властей" :)

И продолжение темы от Никсона же! Советую почитать - он описывает и иллюстрирует, до какой степени американцы модифицируют свои машины.

Далее, обращаемся к FRAUD(специально, по возможности, спрашиваю каждого "америкоса" или канадца... короче, всех "врагов"))) ): У нас вообще пох!
Менты в США машины просто так не останавливают, так же не останавливают за поворотники и за превышение до 15км/ч. Ну а если и остановили то наркотики и оружие основные вопросы, про люстру и железяки не знал что могут спросить ))


Из неофициальной статистики по США - РАЗ и ДВА.
Позволю себе процитировать: "За прошлый 2015 год США потеряли на дорогах 35092 человека, что на 7,2% больше чем в 2014 году. Это самый большой прирост с далеких 1965-1966 годов."

И вот интересное сравнение из того же источника:
"Насчет сравнения Флориды и России. (кому же такое в голову пришло-то?)
Среди самых населенных штатов, Флорида показала наибольший прирост числа погибших в ДТП +17,8% - с 2494 в 2014 году до 2939 в 2015-м. Учитывая ее население в 19,9 млн человек, число погибших на 100 тыс составляет 14,77 в 2015 году. Данные России за этот же год 23100 погибших при населении 146,3 млн человек, т.е. тот же показатель равен 15,79. Так что риск умереть от ДТП в России у Скайшипа был всего в 1,07 раз больше, чем во Флориде."

Позволю себе заметить, что у нас плотность населения вовсе не "размазана" ровным слоем по стране. Цитирую: "Численность населения Подмосковья по данным Росстата составляет 7 318 647 чел. (2016). Плотность населения - 164,91 чел./км2 (2016). Городское население - 81,6% (2016)." Думаю, данные о плотности населения Москвы отыскать нетрудно. Надеюсь, интуитивно понятно, что с ростом плотности и автомобилизации населения растет и вероятность и фактическое количество ДТП? И в солнечном штате Флорида, думается, он весьма немал.
В то же время численность населения, к примеру, Красноярского края по данным Росстата составляет 2 866 490 чел. (2016). Плотность населения - 1,21 чел./км2 (2016). Городское население - 76,96% (2016)..
Так что, мягко скажем, сравнение одного штата Флорида со всей Россией не особо-то корректно, согласитесь?) Более того скажу - это безграмотно. А так-то можно вспомнить по Якутию с Чукоткой. Согласно официальным данным нашего ГИБДД (самая первая ссылка) на Чукотке аварийность и смертность никак не изменилась.

Итак...

ИТОГИ! всей этой болтовни
Все написанное выше (смертность, тюненх и т. д.) в США:
а) с бОльшей, чем в РФ, в два раза численностью населения;
б) с бОльшей, чем в РФ, в четыре раза плотностью населения;
в) с бОльшим, чем в РФ, в несколько раз количеством автомобилей в целом и на душу населения в частности;
г) с бОльшей, чем в РФ, на 25% загруженностью дорог.

Ну и какой там тюнинх - можно все найти при желании - всего полно на Драйве.

ЗЫ Срать я хотел, что там в этой тесной Европе "силовики" запрещены. Почему-то "поборники пизапасности" прибегают к сравнению с Европой только тогда, когда им выгодно это сравнение. Может напомнить про уровень жизни в Европе, тогда? Я о коренных европейцах, разумеется, а не про понаехавших обезьян. А может об уровне социального расслоения общества? А может о качестве дорог? Или минимальную стоимость одного рабочего часа? А может стоимость жизни человкека? Просто для красоты)

ЗЗЫ Напоследок Цитата. Не знаю первоисточника, но Вадим Иванович Туманов писал так: "Сделайте человека свободным, а хорошим он станет сам". Советую ознакомиться с материалами по ссылке для общего развития, так сказать.

ЗЗЗЫ При тщательном рассмотрении доклада ВОЗ возникли некоторые интересные неточности
Смотрите сами:



Если придерживаться этого графика, то в Соединенном Королевстве за 2006 год в автомобильных авариях погибли почти 3,5% населения (почти 3500 человек на 100000, именно об этом говорит ось ординат, по крайней мере). Но если, все же, почитать приведенную статистику, за 2006 год всего погибли 3298 человек. Что в пересчете на 60768964 выходит: 3298*100000/6076894=5,4 человека на 100000.
Та же самая история и с нашей многострадальной Родиной)



Согласно графика почти 33000 из 100000 сложили свои жизни в неравном бою с машинами... треть населения) Но на деле-то: 33308*100000/142498532=23,37 (это показатель 2007 года)
Такая же ситуация прослеживается и по графикам некторых других стран. Надеюсь, это случайный "ляп" редакторов. Вряд ли кто-то намеренно хотел выставить Россию, да и Англию в столь черном цвете) Видимо, там тоже иногда попадаются безмозглые секретутки)

смертность на дорогах, аварийность, тюнинг, статистика, ДТП

Previous post Next post
Up