Замыкая круг: Орехово-Зуево - Куровская.

Mar 25, 2016 21:06

О существовании Большого кольца МЖД я узнал летом 2011-го года, когда катаясь на велосипеде я наткнулся на неизвестную мне двухпутную линию под контактной сетью. За истёкшие 4,5 года я узнал, что представляет собой эта линия вокруг Москвы, какие поезда ходят по ней, куда и зачем ( Read more... )

ЭР2Р, вл, Горьковское направление, ВЛ11м, Руново, поезд, тепловоз, ТЭМ7А, ВЛ, большая, электровоз, электропоезд, платформа, ЭД4М, старина, Орехово-Зуево, железная, депо, РЖД, МЖД, развязка, БМО, московская, окружная, ЧМЭ3, пути, дорога, Дулёво, Куровская, станция, состав

Leave a comment

Comments 31

dennis_m March 25 2016, 18:16:26 UTC
Не считается. Нужно ещё в обратную сторону. И сорок тыр в ДЕНЬ - это очень хорошая з/п ;)

Reply

tiranozavrrex March 27 2016, 04:15:05 UTC
Дядя Денис, поехали на Кольцевой Заезд в обратную сторону!

Спасибо, исправил:)

Reply

dennis_m March 27 2016, 06:18:38 UTC
Это запросто.

Reply

tiranozavrrex March 29 2016, 04:46:12 UTC
Тогда в путь!

Reply


kom_and March 25 2016, 18:36:44 UTC
Да, Петь, с почином штоле)
Теперь, чтобы весь круг за день-два преодолеть.

Reply

tiranozavrrex March 27 2016, 04:21:52 UTC
Спасибо)
Кольцо возможно преодолеть за сутки, но надо ночевать где-то в точках старта - восток очень плох в плане пригорода.

Reply

kom_and March 29 2016, 14:20:16 UTC
Да я помню, ты говорил - что сейчас это стало проблематично.
Кстати Петь, ты на товарняках ни разу не передвигался? Ну там с углём в полувагонах). Или тебе такой "отдых" не по кайфу?)) *Это я рассуждаю на тему оборота по кольцу за день*

Reply

tiranozavrrex March 31 2016, 05:03:51 UTC
На товарняках я передвигался, но в кабине локомотива, в вагоне не приходилось.
В вагоне товарняка у меня есть желание уехать, но по кольцу такой маршрут не сильно вероятен. Придётся сменить несколько составов - ведь товарняк не поедет больше чем от Бекасово до Орехово, а ещё он может без остановки свернуть с БМО.
Я бы совершил вояж, например, на Самару, Ряжск, Нижний, Смоленск, Великие Луки. В Случае Великих Лук это особенно просто сделать, мало людей, охраняемых переездов, мостов над путями, плюс нам помогут скрещения - при необходимости довольно просто покинуть состав, чего не скажешь о двухпутной линии.
Ещё надо не забыть про брезент - вагоны контролируют рамки, как в Волоколамске и Ржеве. Думаю, что-то подобное может быть и в Луках или НВСК.

Reply


i1111i March 25 2016, 19:49:23 UTC
Поздравляю с тем, что наконец замкнул кольцо ) Очень большее путешествие. Конечно, немало интересного там. Да и природа шикарная. Надо бы мне навестить БМО, но пока некогда. Да и пока холодрыга.

Reply

tiranozavrrex March 27 2016, 04:32:27 UTC
Спасибо)
Тебе с тачкой проще фоткать. Замёрз - залез греться:)

Reply


(The comment has been removed)

tiranozavrrex March 27 2016, 04:32:47 UTC
Верно, дв домике теперь живут.

Reply


Обратил внимание. livejournal March 26 2016, 05:44:27 UTC
Пользователь strojmaster сослался на вашу запись в своей записи « Обратил внимание.» в контексте: [...] для москвичей. Слева для остального быдла. Отсюда: http://tiranozavrrex.livejournal.com/63753.html [...]

Reply


Leave a comment

Up