О существовании Большого кольца МЖД я узнал летом 2011-го года, когда катаясь на велосипеде я наткнулся на неизвестную мне двухпутную линию под контактной сетью. За истёкшие 4,5 года я узнал, что представляет собой эта линия вокруг Москвы, какие поезда ходят по ней, куда и зачем
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Спасибо, исправил:)
Reply
Reply
Reply
Теперь, чтобы весь круг за день-два преодолеть.
Reply
Кольцо возможно преодолеть за сутки, но надо ночевать где-то в точках старта - восток очень плох в плане пригорода.
Reply
Кстати Петь, ты на товарняках ни разу не передвигался? Ну там с углём в полувагонах). Или тебе такой "отдых" не по кайфу?)) *Это я рассуждаю на тему оборота по кольцу за день*
Reply
В вагоне товарняка у меня есть желание уехать, но по кольцу такой маршрут не сильно вероятен. Придётся сменить несколько составов - ведь товарняк не поедет больше чем от Бекасово до Орехово, а ещё он может без остановки свернуть с БМО.
Я бы совершил вояж, например, на Самару, Ряжск, Нижний, Смоленск, Великие Луки. В Случае Великих Лук это особенно просто сделать, мало людей, охраняемых переездов, мостов над путями, плюс нам помогут скрещения - при необходимости довольно просто покинуть состав, чего не скажешь о двухпутной линии.
Ещё надо не забыть про брезент - вагоны контролируют рамки, как в Волоколамске и Ржеве. Думаю, что-то подобное может быть и в Луках или НВСК.
Reply
Reply
Тебе с тачкой проще фоткать. Замёрз - залез греться:)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment