О существовании Большого кольца МЖД я узнал летом 2011-го года, когда катаясь на велосипеде я наткнулся на неизвестную мне двухпутную линию под контактной сетью. За истёкшие 4,5 года я узнал, что представляет собой эта линия вокруг Москвы, какие поезда ходят по ней, куда и зачем
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Элка ехала по западной части станции? Если да, то не заметил, где точно была остановка на о.п. Северный? А то я точно такую же поездку летом предпринимал (точнее, это была начальная её часть), но элка поехала по неправильному пути, а там я всё знал.
"Я видел все платформы и станции, путевые посты". Кстати, при езде на БМОшных элках в зависимости от того, как поедет, один из путевых постов можно не увидеть (именно отдельный путевой пост, а не пост в границах станции - таких больше). Про это было в числе моих вопросов... Кстати, если по этому участку ты ездил в одну сторону только, то в другую тоже платформ не видел)
Reply
На Северный внимания особо не обратил, мы забурились в хвост электрона, а она отапливалась только в первых двух вагонах и мы шли по составу в этот момент, но как будто по самому краю шли, слава вагоны стояли, а справа почти ничего ЖД-шного не было. Я обратил внимание на Центральный блок-пост, платформа на переезде в лесу.
Верно, а ведь ты прав. Я не всё БМО видел. Я только от Орехово на Куровскую ездил.
Reply
Так пос. Киевский, по-моему, не имеет опозновательных знаков - таковых я не заметил, но остановка была, двери открывались
Reply
Reply
Reply
Reply
интересна, чем обусловлена такая популярность столь редко ходящей электрички до Куровской?
или она потом ещё на Егорьевск отправляется?
и, кстати, где можно посмотреть рассказ про отрезок БМО Куровская - Егорьевск?
надеюсь, фотоотчёт с Кривандино будет поподробнее!
Reply
Рассказа про Жилёво - Куровская пока нет, он в разработке:)
Намёк понятен, побольше выложу ретро-вещей из Кривандино)
Reply
Петь, ты Тиранозавр, а не жираф! Че до тебя так долго доходит?! :D
Reply
Reply
Leave a comment