Замыкая круг: Орехово-Зуево - Куровская.

Mar 25, 2016 21:06

О существовании Большого кольца МЖД я узнал летом 2011-го года, когда катаясь на велосипеде я наткнулся на неизвестную мне двухпутную линию под контактной сетью. За истёкшие 4,5 года я узнал, что представляет собой эта линия вокруг Москвы, какие поезда ходят по ней, куда и зачем.
Но не все части БМО удобны для исследования и покатушек. Больше всего мне довелось отснять запад и север кольца - это связано с близостью ко мне данных участков и с удобной транспортной доступностью.
Наименее же удобным для исследования и проезда является восточная часть Большого кольца. Я говорю об участке Орехово-Зуево - Куровская. Туда и обратно бегает всего три пары электропоездов, причём идут они или ранним утром, или поздним вечером.
На протяжении нескольких лет я хотел обкатать восток. Но всячески откладывал - то лень, то не с кем, то дела.
И на днях Илья ака shef89 предложил мне "дожать" кольцо, замкнуть почти 600 километров полотна.
Утренняя электричка Москва - Петушки отправлением в 06.30 с Курского вокзала. В каждом вагоне находится по два контролёра, два охранника и один-два огромных господина безобразной внешности - это представители ЦПП - центра профилактики правонарушений. В сумме на 11 вагонов набежало 50-60 человек. У нас были билеты, но меня не покидало ощущение того, что за проезд я переплатил - ну уж очень большая орава проверяющих бездельников. Ведь вряд ли эти граждане будут трудиться менее чем за 40 тр в месяц.
1. Ну а тем временем мы прибываем на станцию Орехово-зуево. Орехово-Зуево мне знакомо по поездкам на Демиховский машиностроительный завод



2. Станция Орехово-зуево, пути Горьковского направления. Вид на Москву


3. Орехово-зуево на Владимир. С правой стороны низкие платформы БМО. По сути дела, всё, что лежит левее забора - Горьковка, всё что правее - БМО


4. ЭР2Р-7015 рейсом Орехово - Александров-1 и ВЛ11М-306 на станции Орехово-зуево у низких платформ БМО. Электровоз пропускает электричку, на которой мы с Ильёй поедем.


5. Пассажиры электропоезда на Куровскую


6. Длинная электричка с Ярославки ЭД4М-0259 рейсом Александров-1 - Куровская на станции Орехово-Зуево


7. Первый вагон электропоезда забит - БМОшная секция очень популярна.
Мы садимся и едем. Я начинаю замыкать последний (если не считать ответвления БМО на Егорьевск) участок кольца. Депо Орехово


8. ВЛ22, ЧМЭ3-984 и ТЭМ7А-0346 в депо Орехово Большого кольца МЖД


9. Мощный монстр ТЭМ7А-0346


10. Электропоезд идёт дальше. Орехово заканчивается и выплывает станция Дулёво


11. Ай. Уже едем!


12. Мимо проплывает бывшая станция Руново, где электропоезд даже не останавливается. Платформы давно нет. Где-то неподалёку мы ловили Газотурбовоз


13. Приезжаем в Куровскую. Казанская часть Казанского направления. Вид на Москву


14. На Вековку. Чувствуется ЖД мощь. Станция забита составами.


15. Таблички со словом Куровская


16. Наша ЭД4М-0259



Вскоре подошёл электропоезд до Черустей и мы с Ильёй уехали в Кривандино, на линию на Рязановку. Читаем тут.

Круг замкнут. Я проехал все 580 километров по Большому кольцу. Я видел все платформы и станции, путевые посты и различные путепроводы. Я люблю Большое Кольцо. По статистике, я посвящаю каждый третий пост ему.
На какую часть БМО меня занесёт завтра - кто знает. Даёшь Кольцевой заезд!!!

Спасибо Илье за компанию

Спасибо за внимание


ЭР2Р, вл, Горьковское направление, ВЛ11м, Руново, поезд, тепловоз, ТЭМ7А, ВЛ, большая, электровоз, электропоезд, платформа, ЭД4М, старина, Орехово-Зуево, железная, депо, РЖД, МЖД, развязка, БМО, московская, окружная, ЧМЭ3, пути, дорога, Дулёво, Куровская, станция, состав

Previous post Next post
Up