Калязинский треугольник и разные поезда на тепловозной Савёлке. Мой первый грузовой из тех мест

Jul 06, 2015 12:14

Утром 30 мая 2015 года мне позвонил Игорь Абросимов, и пригласил к себе в гости посмотреть распечатанные фотографии поездов, которые он коллекционирует. Фотографий от разных любителей ЖД у Игоря оказалось очень много, и я посмотрел в лучшем случае половину. Мы вспомнили одну нашу идею - пофоткать грузовые и пригородные в Калязине, благо система стабильно в течении последних трёх дней показывала высокое количество грузовых; я позвонил Денису Еськову ака vosskuez, и уже через час мы ехали втроём в электропоезде по Ярославскому направлению в сторону Сергиева Посада, возле которого у Игоря расположена дача. В Посаде мы закупились провизией, вызвали такси, и поехали на Игореву дачу. Вечером мы пошли погонять на великах вдоль БМО, но поездов не оказалось. Ночью пошли грузовые, ПДСник Архангельск-Минск, а утром следующего дня мы загрузились в автобус по маршруту Сергиев Посад - Калязин.
1.



2. Станция Калязин пасс, или просто Калязин, вид на Углич


3. И на Калязин-пост


4. Будка стрелочника у столба 183/184 км


5. Бетонные стрелочные переводы. Даже непривычно видеть бетон в такой глуши


6. Заброшенные подъездной путь около входного светофора Н станции Калязин. Перегон до Поста очень короткий - на заднем плане уже виднеется входной светофор ЧК


7. И сам входной светофор Калязина со стороны Савёлово и Сонково


8. Рельс 1950 года на перегоне Калязин пасс - Калязин-пост


9. Входной светофор ЧК станции Калязин-пост, вид со стороны Углича. Влево уходит дорога на Савёлово, вправо - на Сонково. Фактически, станция Калязин-пост представляет собой классический треугольник.


10. Станция Калязин-пост, вид на Углич, и два километража у стрелочной будки: 182 и 185. Минуты за две до нашего прихода из домика вышел стрелочник, и ушёл к стрелкам в сторону Савёлово


11. Тут, как и в Бекасово, есть 14-й пикет


12. Выходные светофоры разной чётности. Слева Н4, из Сонково, справа Ч5, из Савёлово


13. Станция Калязин-пост, ветка из Углича на Сонково


14. Подходим к ветке из Сонково на Савёлово и остаткам старого моста


15. Платформа Калязин-пост, вид на Сонково


16. В надежде, что грузовой под локомотивом, мы идём к противоположному концу. Но состав брошен, колёса ржавые. Третий путь, по которому мы шли, увенчан красным сигналом Н3


17. Стрелочный пост в Савёловской горловине станции Калязин-пост, на правом пути выходной Н2


18. Справа торчит брошенный подъездной путь, но стрелка на путях ещё есть, хотя рельсы в траве отстуствуют


19. Идём на Савёлово


20. Входной Ч красный


21. Метрах в восьмистах от сигнала расположился переезд без сигнализации. Первый раз вижу переезд вообще без каких либо признаков СЦБ. Денис высматривает стрелочника.


22. Внезапно появились два желтых на входном Ч станции Калязин-пост


23. Перегон на Белый городок идеально прямой, и километров за 5 видна жёлтая точка прожектора


24. 2ТЭ116У-0211 на перегоне Белый городок - Калязин-пост. Мой первый грузовой, да ещё под столь кошерным локомотивом. Я опасался, что приедет металлолом типа старого 116-го, или, что ещё хуже, 10В с Сев ЖД.


25. По рельсам перемещаются не только поезда, но и муравьи


26. Паук в придорожной траве у переезда


27. Следом за грузовым возник ДМ62-1796 с пригородным 6628/6627 Савёлово - Калязин-Пасс


28. Сразу после прибытия пригорода отправился встречный ТЭМ18ДМ-331. Перегон Калязин-пост - Белый городок. На перегоне в 40 километров действует ПАБ, и распорядок движения подчиняется чёткому графику. Прибыл один, тут же на встречу едет другой.


29. Но нам пора на ветку на Углич, поднимаемся на мост автодороги. Вид на Савёлово


30. На Калязин-пост. Тут тоже новые стрелки на бетоне


31. Приезжаем на машине к переезду у платформы 5 км. Через несколько минут появляется ДМ62-1759 с пригородным Углич - Калязин, перегон Углич - Калязин. На заднем плане платформа 5 км


32. Плывёт в зелени


33. Встречный ТЭМ18ДМ-325 на перегоне Калязин - Углич с вагонами-лесовозами


34. Быть в Калязине, и не сходить на колокольню - как то не этично даже


35. Время нас поджимает, возвращаемся на платформу. Станция Калязин, вид на Углич


36. К ручным стрелкам я уже привык, и не беку к ним с восторженным воплем: "А как это работает?!"


37. Платформа в Калязине


38. Птичка на шпалах


39. Ап! Мне удалось поймать взлёт



Дальше мы погрузились в переполненный автобус до Сергиева посада, большинство пассажиров которого таким образом возвращалось в Москву - удобного вечернего пригорода к сожалению нет...

К полуночи я был дома. Спасибо товарищам за компанию, а Игорю особенно за ночёвку на его даче и прогулку по БМО.

ОФФ. Послезавтра, 08 июля 2015, должно произойти одно замечательное событие, о котором я постараюсь рассказать в один из следующих разов.

Спасибо за внимание


направление, ТЭМ18ДМ, заброшенное, 2ТЭ116У, Калязин-пост, Калязин, товарный, тепловоз, ДМ62, платформа, Октябрьская ЖД, мост, старина, железная, РЖД, Белый городок, развязка, провинция, 5 км, Савёловское направление, пути, дорога, станция, состав, рельсы, Тверская область, вечер

Previous post Next post
Up