Большие и тяжёлые рельсы часто кажутся вечными, прочными и не требующими замены.
Говорят, что где-то в глухомани есть рельсы ещё Имперской России, лежащие на деревянных шпалах с начала Железнодорожных времён. Самые старые рельсы тех лет я видел на
станции Чисмена, но в ином качествеИногда на подъездных попадаются рельсы Р50 Сталинской эпохи, с
(
Read more... )
Comments 63
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Мороза особо не было, но мне хватило замёрзнуть:)
Reply
Reply
Если в Манихино что-то серьёзно встанет, и перекроет все главные БМОшные пути, тогда будет сложно: на МОЖД ремонт, придётся через линию Вязьма-Ржев тащить, благо там пусто.
Кончено, мелкие неисправности бывают, которые блокируют движение, но диспетчеры у нас хорошие.
Reply
Reply
А вообще, хороший движняк от Кубинки до Александрова по южной части кольца. Там на радиальных направлениях есть куда выводить грузы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment