Большие и тяжёлые рельсы часто кажутся вечными, прочными и не требующими замены.
Говорят, что где-то в глухомани есть рельсы ещё Имперской России, лежащие на деревянных шпалах с начала Железнодорожных времён. Самые старые рельсы тех лет я видел на
станции Чисмена, но в ином качествеИногда на подъездных попадаются рельсы Р50 Сталинской эпохи, с
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ПМС-5 присоеднили к ПМС-55, в Столбовой филиал 55-го
ПМС-76 присоеднили к ПМС-58, в Лобне теперь филиал
ПМС-102 присоеднили к ПМС-55, в Узловой теперь филиал
ПМС-231 присоеднили к ПМС-101, в Бекасово базу хотят сдать в аренду какой-то организации
В основном ходят слухи, что базы закрытых ПМС хотят освободить от складированной РШР, техники и т.д., и законсеривировать или сдать территории в аренду.
Reply
Что из себя представляет "филиал"? А особенно когда его территорию (или часть территории, где складированная РШР и проч) будет законсервирована или отдана? Или это получается филиал формально, по документам, а фактически ничего не будет...?
Reply
Филиал, это значит, что головной ПМС находится в одном месте, а в том ПМСе что ликвидирован, осталась небольшая колонна, которая подчиняется основному ПМС.
В данный момент я точно знаю что на территории ПМС-231 в Бекасово всю складированнную РШР или вывозят, или демонтируют командированные монтеры с других ПМС. Т.е. территорию освобождают. Что там будет дальше, это теперь головная боль высшего начальства. И тоже самое происходит в других закрытых ПМС.
К примеру, рабочие с ПМС-5 или ПМС-231, которые теперь закрыты, не пойдут в тот ПМС, к которым их присоединили. Я думаю нет желающих из ПМС-5 ехать в Тульскую область от дома и семьи в ПМС-55, и также с ПМС-231 в Калужский ПМС-101. Поэтому, что решат с базами ПМС остается пока только гадать, время покажет.
Наверно, можно сказать, что филиал будет формально, так как фактически рабочих там не будет я думаю.
Reply
Reply
Leave a comment