Большие и тяжёлые рельсы часто кажутся вечными, прочными и не требующими замены.
Говорят, что где-то в глухомани есть рельсы ещё Имперской России, лежащие на деревянных шпалах с начала Железнодорожных времён. Самые старые рельсы тех лет я видел на
станции Чисмена, но в ином качествеИногда на подъездных попадаются рельсы Р50 Сталинской эпохи, с
(
Read more... )
Comments 63
Reply
И хочу присутствовать на самой физической замене.
Ещё не забывай про север кольца, может на стыке февраля и марта выберемся туда.
Reply
А насчет поездки, то надо огранизовать, это точно, когда снега будет поменьше и чуть потеплее на улице.
Reply
Когда 5 человек будет крутить гайки - это интересно.
Надо Дениса dennism с собой взять!
Reply
Нееет, надо это [зачеркнуто] или совсем снять, или пустить 140. Кто не согласен - щемить!
:P
Reply
Reply
Reply
Или ты хочешь, чтобы я из Дубны до Твери продлил ветку вашу, и два пути сделал на ней?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
У тебя из-за короткой выдержки снег кошерно вышел, у меня снежные треки.
Reply
Leave a comment