Сегодняшний рассказ - это некрологическое рассуждение о пригородном поезде в Тверской области с фотографиями теплака с вагоном с заповедной линии.Пригородные поезда в России сокращают последние несколько лет. 4 года назад от Ржева убегало 2,71 пары в день в сторону Великих Лук, 4 пары в сторону Вязьмы, и 2 из них до Осуги. Две пары бегало на Торжок
(
Read more... )
Comments 28
Кстати, в Кувшиново жила богатая помещица, очень хотела иметь свою ветку со станцией, ей бы было сподручнее грузить труды со своих мануфактур и ездить чинно в вагоне. Но по правилам, это разрешалось лишь тем, кто может построить не меньше 100 км с обязательным наличием станции. А помещице не хватило 100 км, прибегнула к истинно женской хитрости: начертила ветку извилисто-ломанной, вот и набралось искомых 100 км, на то что по Высочайшему указу ей было разрешено строить ветку со станцией "Кувшиново" )))))
Reply
Поехать, как в прошлом году в глубину Псковской области уже будет сложнее.
Забавная история!
Reply
(The comment has been removed)
Кстати, благодаря тебе я знаю слово "пакгауз")
Reply
А на следующий день удалось снять там же?
Reply
Нет, мы даже не пытались. Нас ждала компания в районе Шаховской, и мы хотели с ними встретиться, а не объяснять невеждам очевидные вещи.
Reply
у нас уже с сентября пригорода нет, а с января и вся область без пригорода.
Reply
Reply
Reply
Я могу предположить, что из стратегических соображений.
Именно из этих соображений ещё не разобрали пути от Савёлово на север - там тоже ходит один грузовой в среднем. Если что-то где-то навернётся, то тут будут пускать поезда.
А так же линию Ржев - Вязьма: её планировали разобрать, но передумали.
Reply
Leave a comment