В рамках цикла "Вдоль Рижского хода МЖД"
Поход по
глубинной части Рижского направления пробудил во мне желание продолжить тематику Рижки в части МЖД, от Рижского вокзала до станции Шаховская. За последние два года я прошёл участок от Ново-Иерусалимской до Чисмены, и от Опалихи до нечётных входных станции Нахабино. Некоторые другие участки попадали
(
Read more... )
Comments 61
Reply
Reply
Reply
Reply
4й путь зовется зонным)
3й - формально приемо отправочный но грузовые на него почти не принимают
чудо мойка теперь - 2 лица понятной национальности плюс шланги
А когда Нахабино было локомотивным депо?
Reply
Reply
Reply
Reply
А как всё-таки правильно - ТЧ-17 или ТЧПРИГ-17 ? и МСК или МОСК? (последнее время часто вижу сокращение МЖД именно МОСК, по кр.мере в документах)
Насколько я понимаю, моторвагонное депо - частный случай локомотивного депо (предыдущий коммент).
"остатки низкой длинной платформы, аналогичные тем, что сохранились в Павшино, Снегирях и Ново-Иерусалимской" - когда они использовались? До одвухпучивания линии или ещё и позже?
Reply
Правильно ТЧПРИГ-17, но мне так не симпатично. Просто ТЧ-17 звучит лучше. Сокращение МОСК пока не попадалось; на торцах вагонов точно везде стоит МСК.
Что-то мне думается, что МВПСники и локомотивщики параллельны друг другу.
Я думаю, что низкие платформы начали переставать использоваться с появлением ЭР-образных электропоездов. Все эти платформы лежат на северной стороне от главных путей, в том числе на октябрьской части Рижки, и, судя по состоянию, обновлялись эдак в 1960-е. Одвухпучивание же на участке до Нахабино произошло в конце 1940-х. Платформа в НВР использовалась ПДСами, когда они там тормозили. Так что вряд ли после одвухпучивания они как-то использовались для МВПС.
Но замечу, что боковую платформу в Снегирях минувшей зимой расчищали от снега, и работали фонари в тёмное время.
Reply
Reply
Костя, так в "лоб" на бортик вряд ли удар придётся. Цель ограждения - поспособствовать отклонению опасно движущейся массы, а не погасить всю энергию. И контейнер, плохо закреплённый, может упасть с платформы грузовика. Борта должны быть толще и выше.
По удалению - это жестоко. Ведь ходил же Латвиас без обгона пригорода в прошлом году?
За электричкой Латвиас и так после Тушино едет. Скорость максимум 50 км/ч.
Reply
Без обгона- значит большой интервал будет. А потеря 20 мин на 15 часов некритична.
Reply
А ещё надо обратно присоединить Латвию, тогда пара часов не границе исчезнет)
Но вагончики запидуют...
Reply
Reply
в Дедовск приезжай, экскурсию по городу обеспечу)
Reply
Leave a comment