Как-то мне довелось посетить метровагоны на путях общего пользования РЖД, которые перегонялись из пункта А в пункт Б.
1. Промежуточный (но при этом вполне самоходный) вагон модели 81-714
«
Метровагон 81-717/714» на
Яндекс.Фотках2. Подойдём к торцу вагона, откроем дверцу.
В разъёмы сверху подключается выносной пульт управления, справа кран машиниста. И так прицеп приобретает самоходность.
«
Метровагон 81-717/714» на
Яндекс.Фотках3. Если откинуть спинку сидения справа, то за ней обнаруживается панель из автоматов, они же АВЗ - совокупность тумблера и предохранителя - спасибо за подсказку
zheka_sch.
Так что если вы опираетесь спиной на спинку кресла в одном из торцов Номерного, знайте - это технологическая крышка!
«
Метровагон 81-717/714» на
Яндекс.Фотках4. Автоматы крупнее
«
Метровагон 81-717/714» на
Яндекс.Фотках5. Теперь откроем поверхность для сидения. По центру видна педалька для подачи сигналов
«
Метровагон 81-717/714» на
Яндекс.Фотках6. Переместимся в головной 81-717.
Собственно, рабочее место машиниста. Я первый раз в жизни попал в кабину метропоезда, хотя мой друг детства работает в одном из метродепо Москвы на схожем поезде.
«
Метровагон 81-717/714» на
Яндекс.Фотках7. Крупнее. Видны кнопки, закрытые пластинками.
«
Метровагон 81-717/714» на
Яндекс.Фотках8. Другая часть
«
Метровагон 81-717/714» на
Яндекс.Фотках9. Метроколесо. Не часто такое увидишь. Кстати, тут нет пока токосъёмника
«
Метровагон 81-717/714» на
Яндекс.Фотках10. Толстенная папка - Формуляр метровагона. Тут хранятся все данные об изготовителе, поломках, ремонтах, ответственных лицах, пробегах, документы на колёсные пары и так далее - с самого момента выпуска вагона.
Толщина папки - сантиметров 10
«
Формуляр метровагона» на
Яндекс.Фотках На этом всё!
Спасибо за внимание