Поставить бренд на свое место

May 23, 2014 10:16

Один из самых прозорливых философов середины прошлого века канадец Маршалл Маклюэн вошел в поп-историю как родоначальник термина «глобальная деревня», но эксперты медиаиндустрии знают его как человека, который сформулировал одну из глубочайших идей наступившей эпохи: the medium is the message. Эта мысль уже породила едва ли не больше толкований и ( Read more... )

apostol, ребрендинг, Санкт-Петербург, Россия, ПМЭФ, saint petersburg, ПМЭФ2014, russia, Апостол

Leave a comment

Comments 89

smex_elzi May 23 2014, 06:40:50 UTC
Наконец-то и в России стали развиваться коммуникационные технологии, приходит понимание того, что на дворе - постиндустриальный мир, а не 19 век.

Reply

Маршалл - это наш кадр, канацкий, да. montrealex May 26 2014, 15:10:08 UTC
Читал его в молодости, огда на ТВ сам работал, в оригинале, в библиотеке иностранной лит-ры.

Смурные теории-рассуждения, мало имеющие общего с действительностью. Ровно ка у Фрейда, просто в другой сфере.

Medium is the message - на самом деле изрядная глупость, ничего не говорящая, которую с умной жопой на лице надо обьяснять на сотне страниц и которую время не подтвердило.

Reply

Re: Маршалл - это наш кадр, канацкий, да. probegi May 26 2014, 16:25:42 UTC
Да ладно, не подтвердило.

Вот вы сказали глупость и породили тем самым инсайт "montrealex - невежественный дурак", теперь все, что вы скажете, априори будет восприниматься как глупость. Медиум потому что такой.

хехе

Reply

Re: Маршалл - это наш кадр, канацкий, да. montrealex May 26 2014, 17:00:18 UTC
Вот вы сказали глупость и породили тем самым инсайт "montrealex - невежественный дурак", теперь все, что вы скажете, априори будет восприниматься как глупость. Медиум потому что такой.

Это породили вы в своем невежественном воображении "инсайт" - значения слова при етом не зная . Потому что а) "вежественных" дураков не бывает. б) дураков не работает в крупнеишей телеком фирме Канады. 3) дураки пишут обычно под ником "пробеги"

Reply


one_shota May 23 2014, 06:48:10 UTC
Судя по ленте и новостям, вся движуха и все наши ведущие лица и компании сейчас в Питере))

Reply


daneyar May 23 2014, 06:55:56 UTC
Вообще если не ошибаюсь (лень гуглить) "бренд" переводится как "клеймо". Вот раньше у нас к этому слову так и относились - клеймо, яркая бумажка. А ведь на самом деле бренд в классическом западном понимании - это действительно целая история и, как точно сформулировано в посте, идеология. Когда весь бизнес в России это осознает - у нас будет совсем другая страна, поверьте!

Reply

filatil May 23 2014, 07:43:44 UTC
"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе". Шучу, конечно, но Рим не сразу строился.

Reply

daneyar May 23 2014, 09:03:49 UTC
Зря вы так. В России уже сформировался целый класс предпринимателей, осознающих необходимость заниматься стратегическими коммуникациями, чтобы точнее формировать поведение на рынке. Да, их не так много, как на Западе, но они есть. Так что не надо тут заниматься паникерством, без вас хватает!

Reply

klimev May 23 2014, 12:36:48 UTC
Ага, хомячков надо грамотно окучивать, чтобы непрестанно покупали товары и услуги, даже если они им не очень нужны.

Reply


eremin84 May 23 2014, 06:59:52 UTC
хороший пост про идентификацию бренда в современном информационном поле, вообще хоть в учебнике можно разместить

Reply


filatil May 23 2014, 07:02:56 UTC
Офигенская тема с майками Уралвагонзавода! Сначала увидел такую у Багирова - думал так, прикол, а они целое производство намутили, серьезно!

Reply


Leave a comment

Up