Поставить бренд на свое место

May 23, 2014 10:16

Один из самых прозорливых философов середины прошлого века канадец Маршалл Маклюэн вошел в поп-историю как родоначальник термина «глобальная деревня», но эксперты медиаиндустрии знают его как человека, который сформулировал одну из глубочайших идей наступившей эпохи: the medium is the message. Эта мысль уже породила едва ли не больше толкований и ( Read more... )

apostol, ребрендинг, Санкт-Петербург, Россия, ПМЭФ, saint petersburg, ПМЭФ2014, russia, Апостол

Leave a comment

Comments 89

alittlealien May 23 2014, 07:08:27 UTC
Спасибо, что затронули эту тему. У нас любят ныть на тему состояния отечественной промышленности, но очень мало людей предлагают какие-то реальные решения в этой сфере

Reply

i_n_f_i_n_i_t_e May 23 2014, 09:47:32 UTC
Какие решения если выгоднее приводить из Китая? Кто будет работать себе в убыток?

Reply

alittlealien May 23 2014, 10:36:46 UTC
Вы комментарий мой читали или вы так, лишь бы что написать?

Reply


kopeon May 23 2014, 07:15:22 UTC
Все так. Инвестиции в бренд - это всегда инвестиции в капитализацию компании. Опыт 2008 года показал, что проиграли как раз те компании, которые решили полностью отказаться от финансирования своих коммуникационных стратегий.

Reply

В точку ext_2604092 May 26 2014, 10:38:45 UTC
Если взять двух банкротов последнего кризиса - General Motors и Chrysler, причина кроется как раз таки больше в плохой маркетинговой стратегии и размытии бренда.

Reply


fil_gnommi May 23 2014, 07:20:11 UTC
Пост подтверждает истину №1 - "кто обладает информацией, тот правит миром"

Reply


oval4ick May 23 2014, 07:28:59 UTC
Вот, шаг за шагом, а привыкаем к игре на международном уровне... Интересно, а на Форум много иностранцев приехало? Или они все в бойкоте еще?

Reply


armfalloffboy May 23 2014, 07:33:38 UTC
У нас к сожалению на промышленных предприятиях все еще очень много т.н. "красных директоров", которые живут совковыми представлениями о жизни. Им до брэндинга - как до Луны. Конечно круто, что есть такие штуки, как форумы всероссийского уровня, все-таки просветительский заряд они несут в себе очень мощный, но на изменение менталитета потребуются ГОДЫ, надо это понимать...

Reply

filatil May 23 2014, 07:51:50 UTC
Вот-вот, и я о том же. Но сеять разумное, доброе, вечное уже сейчас - тоже важно. Вода под лежачий камень не течет, как говорится.

Reply


Leave a comment

Up