Патрик жаловался на отсутствие ПЦа и подбивал меня его устроить своими силами, но я была более трезва :) А по-моему, как раз все было очень правильно, что игра была не про мегаквест и не про глобальный бдыщь. Мы с Каллеах несколько дискутировали на этот счет - я считала, что какая-нибудь Дикая Охота, проходящая по полигону, была бы в тему, но она ссылалась на мнение большой части игроков, которая как раз совершенно этого не хотела.
Что не по мегаквест - это правильно. А вот насчет Дикой Охоты... Я как раз слышала больше отзывов за ее появление, чем против. У меня сложилось впечатление, что люди, которые хотели поиграть в быт, поиграли в него с лихвой и были довольны, а вот те, кто надеялся на мистику и магию, но при этом изначально не имели на нее завязок, как раз чего-то недополучили.
Такое. Я вот добегалась до того, что в мистику влезла. Еще пара человек как-то просочились. Одного товарища, который долго ходил за мной и просил показать, как в холмы попасть, сплавила паку... Но очень многие мне жаловались, что хотели очень, но у них никак не получалось.
Как по мне, здесь действительно очень тонкая грань. Чтобы и не получалось нашествие мистики и ходоки на Изнанку и с Изнанки, которые каждые 5 минут туда-сюда скачут, и не было слишком плотных заслонов, чтобы игроку, которому очень хочется, можно было все же как-то в мистический пласт вляпаться. Не у всех же шило в жопе или друзья на "той стороне", которые могут просто провести потому что "с Васей давно не виделись, хочется вместе поиграть".
Самое смешное, что есть люди, жалующиеся ровно на обратное - ехали играть в быт и соцциалку, а к ним пришли и...
А у меня вообще смешно - я была не против вляпаться в мистику, а персонажа в жопе явно был стопор, который ему никуда вляпаться не дал. В мистику он нифига не верил, но, к примеру, не хотел лезть в шахту с неясным правовым статусом и т.п.
А большого жаха я как игрок ждала тоже - и по зрелому размышлению решила, что правильно, что его не было. Хотя отсутствие у игры большой жирной сюжетной точки, имхо, зло. Впрочем, на мой вкус, этой точке не обязательно было быть "оттудашней" - Дикой Охотой и т.п., это могли быть вполне отсюдашние столичные жандармы и т.п. Просто не люблю ситуаций, когда не понятно, игра все или еще нет.
А Молли явно была важной составляющей этой игры, Молли в Аллихисе очень часто упоминали, или просто где-то вдалеке непременно кто-то орал "Молли!!!!" ) Мой персонаж не был ей представлен, но четко знал, что в этом городе есть девушка Молли, с ней дружит вся аллихисская молодежь, Молли девушка очень решительная, не слушается бабушку и теряла нож на причале )))
это не надо вербализировать в заявке и ждать от мастеров, просто если хочешь странного - выбирай персонажа для странного. И _сама_ себе реализовывай. Поскольку я сам не раз на это напарывался, то наконец вывел - надо закладывать заранее несколько прикольных линий для перса, прорабатывать их, и уже не как игрок, а как персонаж на игре искать/вляпываться и т.д. И тогда, что бы ни происходило вокруг, ты будешь знать - твое - сыграло. Ты жил именно своей яркой жизнью. без оглядки на жизни других.
Мастера намеренно не закладывали Дикую Охоту мастерскими силами. Неожиданно, правда? ;-)
1) Да, я уже сама энное количество времени назад пришла к выводу, что не надо ждать, пока мастера или игроки сделают тебе красиво. Надо идти и делать красиво и интересно своими лапками. Тут, кстати, тоже так было. Самые шикарные вещи в игре я все-таки сделала себе сама. Просто немного обидно, что не получилось сделать столько интересного, сколько хотелось изначально. Тут некого винить - ни мастеров, ни других игроков, ни себя (все были хороши, и я точно знаю, что сделала ровно столько, сколько могла сделать), просто так получилось
Comments 31
А по-моему, как раз все было очень правильно, что игра была не про мегаквест и не про глобальный бдыщь. Мы с Каллеах несколько дискутировали на этот счет - я считала, что какая-нибудь Дикая Охота, проходящая по полигону, была бы в тему, но она ссылалась на мнение большой части игроков, которая как раз совершенно этого не хотела.
Reply
У меня сложилось впечатление, что люди, которые хотели поиграть в быт, поиграли в него с лихвой и были довольны, а вот те, кто надеялся на мистику и магию, но при этом изначально не имели на нее завязок, как раз чего-то недополучили.
Reply
Reply
Как по мне, здесь действительно очень тонкая грань. Чтобы и не получалось нашествие мистики и ходоки на Изнанку и с Изнанки, которые каждые 5 минут туда-сюда скачут, и не было слишком плотных заслонов, чтобы игроку, которому очень хочется, можно было все же как-то в мистический пласт вляпаться. Не у всех же шило в жопе или друзья на "той стороне", которые могут просто провести потому что "с Васей давно не виделись, хочется вместе поиграть".
Reply
А у меня вообще смешно - я была не против вляпаться в мистику, а персонажа в жопе явно был стопор, который ему никуда вляпаться не дал. В мистику он нифига не верил, но, к примеру, не хотел лезть в шахту с неясным правовым статусом и т.п.
А большого жаха я как игрок ждала тоже - и по зрелому размышлению решила, что правильно, что его не было. Хотя отсутствие у игры большой жирной сюжетной точки, имхо, зло. Впрочем, на мой вкус, этой точке не обязательно было быть "оттудашней" - Дикой Охотой и т.п., это могли быть вполне отсюдашние столичные жандармы и т.п. Просто не люблю ситуаций, когда не понятно, игра все или еще нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мастера намеренно не закладывали Дикую Охоту мастерскими силами.
Неожиданно, правда? ;-)
Reply
2) И правда, неожиданно ;-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment