Эйре: чужая игра.

Aug 31, 2013 18:15

Наверное, стоит об этом написать. Причем, написать сейчас, потому как позже уже будет не то ( Read more... )

отчеты, ролевые игры

Leave a comment

Comments 31

alonso_kexano August 31 2013, 15:27:28 UTC
Патрик жаловался на отсутствие ПЦа и подбивал меня его устроить своими силами, но я была более трезва :)
А по-моему, как раз все было очень правильно, что игра была не про мегаквест и не про глобальный бдыщь. Мы с Каллеах несколько дискутировали на этот счет - я считала, что какая-нибудь Дикая Охота, проходящая по полигону, была бы в тему, но она ссылалась на мнение большой части игроков, которая как раз совершенно этого не хотела.

Reply

tika_majere August 31 2013, 15:33:28 UTC
Что не по мегаквест - это правильно. А вот насчет Дикой Охоты... Я как раз слышала больше отзывов за ее появление, чем против.
У меня сложилось впечатление, что люди, которые хотели поиграть в быт, поиграли в него с лихвой и были довольны, а вот те, кто надеялся на мистику и магию, но при этом изначально не имели на нее завязок, как раз чего-то недополучили.

Reply

alonso_kexano August 31 2013, 15:40:14 UTC
Мне как раз кажется, что там все шансы были в мистику поиграть, даже без завязок. Мы же вот играли нескольких человек.

Reply

tika_majere August 31 2013, 15:46:47 UTC
Такое. Я вот добегалась до того, что в мистику влезла. Еще пара человек как-то просочились. Одного товарища, который долго ходил за мной и просил показать, как в холмы попасть, сплавила паку... Но очень многие мне жаловались, что хотели очень, но у них никак не получалось.

Как по мне, здесь действительно очень тонкая грань. Чтобы и не получалось нашествие мистики и ходоки на Изнанку и с Изнанки, которые каждые 5 минут туда-сюда скачут, и не было слишком плотных заслонов, чтобы игроку, которому очень хочется, можно было все же как-то в мистический пласт вляпаться. Не у всех же шило в жопе или друзья на "той стороне", которые могут просто провести потому что "с Васей давно не виделись, хочется вместе поиграть".

Reply


klimolya August 31 2013, 15:41:35 UTC
Самое смешное, что есть люди, жалующиеся ровно на обратное - ехали играть в быт и соцциалку, а к ним пришли и...

А у меня вообще смешно - я была не против вляпаться в мистику, а персонажа в жопе явно был стопор, который ему никуда вляпаться не дал. В мистику он нифига не верил, но, к примеру, не хотел лезть в шахту с неясным правовым статусом и т.п.

А большого жаха я как игрок ждала тоже - и по зрелому размышлению решила, что правильно, что его не было. Хотя отсутствие у игры большой жирной сюжетной точки, имхо, зло. Впрочем, на мой вкус, этой точке не обязательно было быть "оттудашней" - Дикой Охотой и т.п., это могли быть вполне отсюдашние столичные жандармы и т.п. Просто не люблю ситуаций, когда не понятно, игра все или еще нет.

Reply

klimolya August 31 2013, 15:47:22 UTC
А Молли явно была важной составляющей этой игры, Молли в Аллихисе очень часто упоминали, или просто где-то вдалеке непременно кто-то орал "Молли!!!!" ) Мой персонаж не был ей представлен, но четко знал, что в этом городе есть девушка Молли, с ней дружит вся аллихисская молодежь, Молли девушка очень решительная, не слушается бабушку и теряла нож на причале )))

Reply

tika_majere August 31 2013, 15:50:25 UTC
Ой, а про нож на причале я не знаю!!!

Reply

klimolya August 31 2013, 15:53:03 UTC
ну тебе Шон и Шинейд ничего не возвращали? или это был не твой?

Reply


tairen_ernarmo August 31 2013, 15:50:27 UTC
Все правильно, у меня на "Иерусалиме" было тжс ( ... )

Reply

tika_majere August 31 2013, 16:14:53 UTC
Вот да, ты очень прав, персонажные цели сыграли все, так что Молли как герою не на что жаловаться ( ... )

Reply

tairen_ernarmo August 31 2013, 16:25:07 UTC
это не надо вербализировать в заявке и ждать от мастеров, просто если хочешь странного - выбирай персонажа для странного. И _сама_ себе реализовывай. Поскольку я сам не раз на это напарывался, то наконец вывел - надо закладывать заранее несколько прикольных линий для перса, прорабатывать их, и уже не как игрок, а как персонаж на игре искать/вляпываться и т.д. И тогда, что бы ни происходило вокруг, ты будешь знать - твое - сыграло. Ты жил именно своей яркой жизнью. без оглядки на жизни других.

Мастера намеренно не закладывали Дикую Охоту мастерскими силами.
Неожиданно, правда? ;-)

Reply

tika_majere August 31 2013, 16:31:44 UTC
1) Да, я уже сама энное количество времени назад пришла к выводу, что не надо ждать, пока мастера или игроки сделают тебе красиво. Надо идти и делать красиво и интересно своими лапками. Тут, кстати, тоже так было. Самые шикарные вещи в игре я все-таки сделала себе сама. Просто немного обидно, что не получилось сделать столько интересного, сколько хотелось изначально. Тут некого винить - ни мастеров, ни других игроков, ни себя (все были хороши, и я точно знаю, что сделала ровно столько, сколько могла сделать), просто так получилось

2) И правда, неожиданно ;-)

Reply


tintalenar August 31 2013, 17:13:39 UTC
Очень интересно было бы фотки посмотреть.

Reply


sky_swallow August 31 2013, 20:38:11 UTC
Тика, отличный заголовок поста. :)

Reply


Leave a comment

Up