Вот да, ты очень прав, персонажные цели сыграли все, так что Молли как герою не на что жаловаться. Тут, скорее, проблема моя в том, что я далеко не всегда умею вербализировать в заявке или просто картине мира персонажа то, что я хочу по жизни как игрок. Потому что это обычно звучит примерно как: "Вот оно таакое, ну таааааакое, чтоб вот так вот АХ и ВАУ было, и еще сбоку такой бантик". И очень часто я понимаю, чего же именно хотел персонаж, уже на полигоне. Потому что в момент написания квенты - это все-таки "сферический персонаж в вакууме", а на полигоне уже сразу ясно становится, с кем он дружит не потому, что так прописано, а потому что мысли сходятся, с кем он враждует, с кем комфортно, а с кем нет, что радует, а что не радует и так далее. И чаще такое потом выстреливает намного сильнее, чем прописанное изначально. Вот, например, то, что Молли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет лечить людей, осознано было уже на полигоне. И это сыграло, еще как сыграло.
Насчет вляпываться. Вляпываться как раз хотел персонаж. Тут наши точки зрения с ним не разделялись. Так что у меня не было моментов, когда я что-то делаю, и искусственно придумываю мотивацию для персонажа. Так что если Молли куда-то и лезла - так это потому, что хотела этого она, а не я. Скорее, были ситуации, когда я себя останавливала, потому что игроку хочется чего-то такого, а для персонажа нелогично.
Насчет последней ночи. Я как раз особо биг-бадабума и не ожидала. Из-за этого особенно обидно было, когда хотелось мотаться по городу и что-то делать, не бадабумистое, а просто...ну, в конце то концов, обычный вечер, а все как-то заскучали, надо как-то развлекаться. А куча народу сидит и ждет чего-то, сложив лапки. Мол, погоди и ты, сейчас что-то начнется. Вот это-то и обидно.
Хотя, конечно, как игрок, а не персонаж, от Дикой Охоты я бы не отказалась. Просто потому, что люблю зрелищность. Ясное дело, персу она как-то совсем не нужна была )
это не надо вербализировать в заявке и ждать от мастеров, просто если хочешь странного - выбирай персонажа для странного. И _сама_ себе реализовывай. Поскольку я сам не раз на это напарывался, то наконец вывел - надо закладывать заранее несколько прикольных линий для перса, прорабатывать их, и уже не как игрок, а как персонаж на игре искать/вляпываться и т.д. И тогда, что бы ни происходило вокруг, ты будешь знать - твое - сыграло. Ты жил именно своей яркой жизнью. без оглядки на жизни других.
Мастера намеренно не закладывали Дикую Охоту мастерскими силами. Неожиданно, правда? ;-)
1) Да, я уже сама энное количество времени назад пришла к выводу, что не надо ждать, пока мастера или игроки сделают тебе красиво. Надо идти и делать красиво и интересно своими лапками. Тут, кстати, тоже так было. Самые шикарные вещи в игре я все-таки сделала себе сама. Просто немного обидно, что не получилось сделать столько интересного, сколько хотелось изначально. Тут некого винить - ни мастеров, ни других игроков, ни себя (все были хороши, и я точно знаю, что сделала ровно столько, сколько могла сделать), просто так получилось
Тут, скорее, проблема моя в том, что я далеко не всегда умею вербализировать в заявке или просто картине мира персонажа то, что я хочу по жизни как игрок. Потому что это обычно звучит примерно как: "Вот оно таакое, ну таааааакое, чтоб вот так вот АХ и ВАУ было, и еще сбоку такой бантик". И очень часто я понимаю, чего же именно хотел персонаж, уже на полигоне. Потому что в момент написания квенты - это все-таки "сферический персонаж в вакууме", а на полигоне уже сразу ясно становится, с кем он дружит не потому, что так прописано, а потому что мысли сходятся, с кем он враждует, с кем комфортно, а с кем нет, что радует, а что не радует и так далее. И чаще такое потом выстреливает намного сильнее, чем прописанное изначально. Вот, например, то, что Молли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет лечить людей, осознано было уже на полигоне. И это сыграло, еще как сыграло.
Насчет вляпываться. Вляпываться как раз хотел персонаж. Тут наши точки зрения с ним не разделялись. Так что у меня не было моментов, когда я что-то делаю, и искусственно придумываю мотивацию для персонажа. Так что если Молли куда-то и лезла - так это потому, что хотела этого она, а не я. Скорее, были ситуации, когда я себя останавливала, потому что игроку хочется чего-то такого, а для персонажа нелогично.
Насчет последней ночи. Я как раз особо биг-бадабума и не ожидала. Из-за этого особенно обидно было, когда хотелось мотаться по городу и что-то делать, не бадабумистое, а просто...ну, в конце то концов, обычный вечер, а все как-то заскучали, надо как-то развлекаться. А куча народу сидит и ждет чего-то, сложив лапки. Мол, погоди и ты, сейчас что-то начнется. Вот это-то и обидно.
Хотя, конечно, как игрок, а не персонаж, от Дикой Охоты я бы не отказалась. Просто потому, что люблю зрелищность. Ясное дело, персу она как-то совсем не нужна была )
Reply
Мастера намеренно не закладывали Дикую Охоту мастерскими силами.
Неожиданно, правда? ;-)
Reply
2) И правда, неожиданно ;-)
Reply
и, возможно, как-то перестроить подход к построению персонажей :)
ну, лично я для себя так решил
Вот оно, великое мастерское наипалово чудо! :DDD
Reply
Leave a comment