Эйре: чужая игра.

Aug 31, 2013 18:15

Наверное, стоит об этом написать. Причем, написать сейчас, потому как позже уже будет не то ( Read more... )

отчеты, ролевые игры

Leave a comment

tairen_ernarmo August 31 2013, 15:50:27 UTC
Все правильно, у меня на "Иерусалиме" было тжс.
Какие себе _персонажные_ цели ты ставила, такие и осуществлялись. И если игра хорошая и полигон/база играет вместе с игроками, то и "жизнь" проживает персонаж, а не игрок. И сколько бы ты как игрок ни пыталась куда-то "вляпаться", ища себе придумки и обоснования для логичности такого поступка, столько тебя и "отбрасывало", потому что твой персонаж - типичная ирландская девочка,"рыжие волосы в двух косичках", которая хотела "играть на тинвистле, пить пиво и плясать падебаски".
И думается мне, если б ты не стремилась вляпаться во что-то, а просто радовалась и играла свою ирландскую девочку, то... всякое могло бы произойти.

Что касается финального "биг-барабума", который наверняка ждала не ты одна, то по своему опыту могу сказать - это вообще гиблая практика - ждать такого. Потому что оно опять же игроцкое, не персонажное. Персонаж не может хотеть жопы и ахтунга. Ну и реалии надо учитывать. Какой ахтунг может быть в обычном провинциальном городке начала 20 века? Разве что если бы какие-то совсем крайние радикалы-террористы что-то взорвали (предпосылки, кстати, были, но, как я понял, не успели :-)).

Reply

tika_majere August 31 2013, 16:14:53 UTC
Вот да, ты очень прав, персонажные цели сыграли все, так что Молли как герою не на что жаловаться.
Тут, скорее, проблема моя в том, что я далеко не всегда умею вербализировать в заявке или просто картине мира персонажа то, что я хочу по жизни как игрок. Потому что это обычно звучит примерно как: "Вот оно таакое, ну таааааакое, чтоб вот так вот АХ и ВАУ было, и еще сбоку такой бантик". И очень часто я понимаю, чего же именно хотел персонаж, уже на полигоне. Потому что в момент написания квенты - это все-таки "сферический персонаж в вакууме", а на полигоне уже сразу ясно становится, с кем он дружит не потому, что так прописано, а потому что мысли сходятся, с кем он враждует, с кем комфортно, а с кем нет, что радует, а что не радует и так далее. И чаще такое потом выстреливает намного сильнее, чем прописанное изначально. Вот, например, то, что Молли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет лечить людей, осознано было уже на полигоне. И это сыграло, еще как сыграло.

Насчет вляпываться. Вляпываться как раз хотел персонаж. Тут наши точки зрения с ним не разделялись. Так что у меня не было моментов, когда я что-то делаю, и искусственно придумываю мотивацию для персонажа. Так что если Молли куда-то и лезла - так это потому, что хотела этого она, а не я. Скорее, были ситуации, когда я себя останавливала, потому что игроку хочется чего-то такого, а для персонажа нелогично.

Насчет последней ночи. Я как раз особо биг-бадабума и не ожидала. Из-за этого особенно обидно было, когда хотелось мотаться по городу и что-то делать, не бадабумистое, а просто...ну, в конце то концов, обычный вечер, а все как-то заскучали, надо как-то развлекаться. А куча народу сидит и ждет чего-то, сложив лапки. Мол, погоди и ты, сейчас что-то начнется. Вот это-то и обидно.

Хотя, конечно, как игрок, а не персонаж, от Дикой Охоты я бы не отказалась. Просто потому, что люблю зрелищность. Ясное дело, персу она как-то совсем не нужна была )

Reply

tairen_ernarmo August 31 2013, 16:25:07 UTC
это не надо вербализировать в заявке и ждать от мастеров, просто если хочешь странного - выбирай персонажа для странного. И _сама_ себе реализовывай. Поскольку я сам не раз на это напарывался, то наконец вывел - надо закладывать заранее несколько прикольных линий для перса, прорабатывать их, и уже не как игрок, а как персонаж на игре искать/вляпываться и т.д. И тогда, что бы ни происходило вокруг, ты будешь знать - твое - сыграло. Ты жил именно своей яркой жизнью. без оглядки на жизни других.

Мастера намеренно не закладывали Дикую Охоту мастерскими силами.
Неожиданно, правда? ;-)

Reply

tika_majere August 31 2013, 16:31:44 UTC
1) Да, я уже сама энное количество времени назад пришла к выводу, что не надо ждать, пока мастера или игроки сделают тебе красиво. Надо идти и делать красиво и интересно своими лапками. Тут, кстати, тоже так было. Самые шикарные вещи в игре я все-таки сделала себе сама. Просто немного обидно, что не получилось сделать столько интересного, сколько хотелось изначально. Тут некого винить - ни мастеров, ни других игроков, ни себя (все были хороши, и я точно знаю, что сделала ровно столько, сколько могла сделать), просто так получилось

2) И правда, неожиданно ;-)

Reply

tairen_ernarmo August 31 2013, 16:38:17 UTC
винить не надо, а вот извлечь уроки на будущее надо
и, возможно, как-то перестроить подход к построению персонажей :)
ну, лично я для себя так решил

Вот оно, великое мастерское наипалово чудо! :DDD

Reply

alonso_kexano August 31 2013, 16:49:26 UTC
"Какие себе _персонажные_ цели ты ставила, такие и осуществлялись. "

Вот ППКС. Потому что практика "как игрок я хочу одного, а персонаж хотеть должен другого" малоиграбельна. Нет, я точно знаю, что иногда она как раз позволяет качественно вынести мозг, но играть на этом постоянно - неее.

Вопрос решается на этапе генережки персонажа, имхо.

Reply


Leave a comment

Up