Золотое Кольцо России. Мышкин и Рыбинск.

Sep 05, 2016 20:10

Сегодня последний день маршрута по Золотому Кольцу России. Дальше мы с него соскакиваем и едем строго «На Север!», то есть становимся на основной  маршрут. Из Углича в Мышкин ведет дорога по левому берегу Волги. Решено посетить этот город (по ходу движения к Рыбинску) и воспользоваться паромом, оставив Джимку одного на правом берегу Волги.

1. Смысла гонять туда-сюда машинку мы не нашли. Прогулка по маленькому городу не предполагает длинных перемещений.

2. Ждем паром. Он ходит раз в час с каждого берега. Удобно чтобы посвятить городку некое время. К тому же практически все волжские города нужно смотреть с воды - они очень красивы. Мышкин же стоит на высоком берегу, чем выгодно отличается.

3. На такой железяке мы перемещались в первый раз, для нас было все ново и интересно. В дальнейшем мы еще несколько раз пользовались такой переправой и с машиной и без.

4. Сам паром работает бесшумно, что нас очень удивило. Как толкать такую махину беззвучно, непонятно.

5. Времени переправа заняла всего ничего. Десять минут и мы уже в Мышкине.

6. Прогулка по городу началась с панорамы берега и деревянной застройки, которая плавно перешла в музей под открытым небом.

7. Здесь собраны примеры традиционных построек: дома, кузницы, амбары и бани.

8. «Ремесленная слободка»

9. Нос корабля - это музей уникальной техники «Мышкинский самоход».

11. Город спускается к Волге ярусами - террасами и мы начинаем подъем к первому.

12. Залитые полуденным солнцем улочки Мышкина хороши. Очень много музеев и на каждом углу лавки с мышкинскими сувенирами. Уехать отсюда и не купить ни одной мыши, шансов нет.

13. Небольшая площадь.

14. А это новьё - туристический комплекс «Мышкины палаты». Выглядит очень даже симпатично, путь и новодел.

15. Успенская площадь и собор. Прячемся в тени деревьев, нам нужно решить несколько моментов, которые мы не устранили до отъезда. Сегодня, на третьем дне пути было решено изменить маршрут по Кенозерью и не заезжать в Каргопольский сектор парка в Морщихинскую, а ехать сразу в Вершинино. Для этого мы пытались созвониться и договориться о ночлеге. Скажу я вам, что не так-то это и просто сделать за несколько дней до посещения, мест размещения действительно не так уж и много, чего не скажешь о любопытствующих туристов, которых из года в год все больше.

16. Наша прогулка по городу была очень короткой. Конечно, здесь хорошо бы провести денек, чтобы просто не спеша погулять и заглянуть в музеи со странными порой названиями.

17. Всегда сложно расписать по часам день, ведь впереди ждал еще и Рыбинск. И небольшой переезд к месту нашей следующей ночевки - маленькому Пошехонью.

18. С сожалением покидали Мышкин, по которому бы еще побродить пару часов. Зато с неясным чувством, то ли радоваться, то ли нет, мы договорились о том, что будем жить на третьем кордоне рядом с Вершинино. Камень с плеч, едем дальше!

19. Рыбинск. С ним все было очень противоречиво. Рассудив, что улица Ленина и есть центр города, навигатор мы проложили именно туда. Но приехали, мягко сказать в дыру. Широкий бульвар, но трава на нем , не видевшая стрижки, по пояс. Попытка дойти до набережной тоже не увенчалась успехом. Замызганные дворы пятиэтажек и выход на площадь перед дворцом спорта «Полёт» оставили неизгладимые впечатления совка. Поверить, что это центр города было трудно, но мы мужались. С тоской и грустью сели мы в машину, решив докопаться-таки до центра.

20. Нашли! Чуть ли не облегчением мы выехали к Волжской набережной и Спасо-Преображенскому собору. Оставили машину около биржи, сейчас это рыбинский государственный историко-архитектурный музей-заповедник.

21. Набережная Волги здесь красивая и ухоженная, как будто мы телепорт открыли в другой Рыбинск.

22. Скамья примирения.

23. Мост, по которому нам ехать дальше вдоль Рыбинского водохранилища «На север!».

24. Памятник русскому поэту-песеннику Льву Ошанину. Удачное расположение, хотя на фоне Волги все будет смотреться на отлично.

25. Здание Новой Хлебной биржи в неорусском стиле, построенное в начале 20 века, должно было показывать богатство и мощь рыбинских торговцев и промышленников. Сейчас это одно из самых интересных зданий Рыбинска.

26. Наличие крупной реки очень сильно влияет на историю города. Представляю, что раньше было, если и сейчас вверх по матушке перевозят такие неведомые штуковины, огромных размеров.

27. Центр города интересен и по застройке напомнил уже знакомый Ярославль. Но в каком он состоянии?! Обшарпаные дома с пестрыми кричащими рекламами. Зачем же так с ним?

28. Все в городе прекрасно. Ему бы подождать лет 5-10 и может быть осознание ценности исторической застройки придет.

29. Пока всё плохо.

30. Даже на новом фасаде следы человеческого присутствия. В культурных городах такое только на гаражах не стесняются рисовать. В общем я была несколько расстроена.

31. Центр Рыбинска очень красивый, я люблю такие города. Надеюсь его ждет лучшее будущее, чем настоящее. Нам же пора ехать дальше, мы здесь не остаемся.

32. От Рыбинска вдоль водохранилища идет ужасно убитая дорога, но что поделать, обратного пути нет, только вперед!
Часов в 5 вечера мы добрались до Пошехонья. Место для ночевки я выбирала по названию. В Рыбинске изначально не видела ничего интересного, а ночевать в большом городе совершенно не хотелось. Здесь же на берегу широкой реки, нашлось то, что нужно - база отдыха. Остаток вечера мы провели на песчаном берегу, валяясь в шезлонгах, а кое-то еще и плескаясь не в меру холодной водичке.

33. Очень здорово, вот так сменить картинку и из чопорных отелей переместиться к тихой реке. А Пошехонье... мммм... ну, что за вкусное слово!

Золотое Кольцо России. Калязин и Углич.
Золотое Кольцо России. Свято-Троицкая Сергиева Лавра.