Хромоногий «Ягдтигр»

Mar 01, 2021 14:57

Оригинал взят у kedoki в Хромоногий «Ягдтигр»

На Warspot вышла моя новая статья об истории Ягдтигра с точки зрения его ходовой части, вернее, ходовых частей. В ней рассказывается о развитии немецких ходовых частей в конце войны и даётся исчерпывающее описание подвески Porsche с продольными торсионами. Эта история занятна тем, что Ягдтигры строились ( Read more... )

Историчные фазы Луны, Раз заклёпка два заклёпка, Немцы, Гайд от бати, Немцефил старой гвардии, Валера нассы ему в дуло!, Рака яичек интерфейсеру, Нет покоя ебанутым, Танки грязи не боятся

Leave a comment

Comments 6

ext_3562309 March 2 2021, 13:34:46 UTC
Ничего не понятно, но очень интересно. ©
Хорошо бы ещё почитать как у нас справлялись с разработкой ходовых частей для тяжёлых машин. Хотя, наши серийные тяжёлые танки по массе как средние у немцев. Даже ис-7 до 70 тонн не дотягивал.

Reply

kedoki March 3 2021, 16:39:37 UTC
У нас не всегда, но справлялись. Во-первых, не гнались за минимальной длиной опорной поверхности гусениц чтобы отношение L/B стремилось к единице. У 30-тонного Т-34 расстояние между осями крайних опорных катков даже несколько больше, чем у 57-тонного Тигра. Как следствие, не было нужны мудрить с транспортными гусеницами и вводить в эксплуатацию такие широкие траки, как на Tiger II. Это уже снимает часть проблем. Во-вторых, использовали опорные катки меньшего диаметра, стальные или с внутренней амортизацией, без шахматных изысков.

Reply

ext_3562309 March 3 2021, 17:35:50 UTC
Я вообще так поглядел поверхностно, у немцев всю войну по шасси творился блядский цирк. А у нас по сути было всего 3 варианта на всё про всё - 34, кв/ис и т-70. У амеров вообще по-моему только 1 вариант был до першинга.

Reply

kedoki March 3 2021, 18:35:24 UTC
Это так кажется лишь если рассматривать немцев в сферовакууме. А так проблем у всех хватало. У американцев только так летела резина на опорных катках, про двигатели я молчу, один мультибанк из пяти моторов чего стоит. И ведь ладно бы они все были взаимозаменяемы. У Шерманов с мультибанками корпуса были длиннее и расстояние между тележками подвески несколько больше. Вот вам и один вариант до Першинга ( ... )

Reply


Leave a comment

Up