Тренажер вождения - чудо чудное :)

Jan 19, 2011 23:33

Собсно, в силу кривости своей судьбины отправился я на курсы обучения вождению. Теория понятно, практика тоже. Но всем нам усиленно рекомендовали позаниматься на симуляторе-тренажере, дабы облегчить нелегкую работу инструктора. Я, как человек, сидевший на водительском месте (не за рулем!) раза 3 в жизни, решил, что стоит оценить последние новинки ( Read more... )

позитив, афто

Leave a comment

Comments 39

gellemar January 19 2011, 20:39:02 UTC
Что же, мои поздравления. Забавно это у тебя получилось, да и по описанию действительно шансы, что больших проблем не будет (Тху-Тху-Тху!) довольно велики. Удачи! И гамбарю!

Reply

thug_nick January 19 2011, 20:53:55 UTC
Пасиб. Реальный машЫн покажет, как оно :).

Reply

gellemar January 19 2011, 20:59:46 UTC
Реальный машин покажет, но далеко не сразу. Я первую поездку проехал вообще без вопросов. А вот когда началась площадка и вождение с нормальными скоростями - тут-то оно и началось. Впрочем, к гордости своей могу сказать, что глох я за время обучения только дважды. Но разных глупостей наделал столько, что учился дважды. В МКшные времена так и не дотянул до внутреннего экзамена, а времени на допзанятия не нашёл. Пришлось через год заново.

Что смешно - байк я сдавал за три года до авто - вообще без проблем. Хотя во время обучения один пожар устроил. ; -))

Ну, а здесь я на авто сдал просто мухой, конечно. Главное было заставить себя вертеть головой, а не стрелять глазами (зеркала!), и переключать передачи обратно, как АКПП делает (здесь это считается более правильным, даже на "ручке").

Reply

thug_nick January 19 2011, 21:01:08 UTC
Я ж приличный человек - иду через площадку :). Вообще, интересно - хоть какое-то обучение за последнее время.

Reply


xxpeacedeathxx January 19 2011, 20:56:12 UTC
Литературно получилось как :) Здорово, нужно взять на заметку :)) А у меня в автоматику уперлось, слишком долго уходит на последовательность действий по алгоритму :)) Но вроде как наживное и у многих такие проблемы :)

Reply

thug_nick January 19 2011, 21:05:43 UTC
Ну ежли ты имеешь в виду старт - то там пофиг, хоть листочек наклей и по нему делай. :)
А вот если руки-ноги в движении - это хужее.
Очень советую книжку за авторством Зеленина с. ф. "учебник по вождению автомобиля" - написано достаточно внятно и остается в голове. Даже у абсолютно далекого от вождения человека типа меня.

Reply

xxpeacedeathxx January 19 2011, 21:20:16 UTC
Да, именно на старте, то ручник отключить забуду, то передачу воткнуть ) В движении еще мотоциклетные рефдексы срабатывают, но ноги все равно заплетались ) Да я дальше третьейц и не переключал еще ) А учебник качну, спасиб :)

Reply

gellemar January 19 2011, 21:24:37 UTC
Кому как. Мне так мотоциклетные рефлексы скорее мешали поначалу. Прижать руль левой, вместо того, чтобы нажать ногой (левой же), к примеру...

Reply


corsa_c January 20 2011, 00:11:37 UTC
Учится надо; если ощущается хоть какое-то беспокойство - брать дополнительные занятия по вождению, сильно повышает как навык, так и самооценку. Ну и вообще - полезно, я считаю.

Удач!

Reply

thug_nick January 20 2011, 05:07:27 UTC
Данке.

Reply


m0rbid_desire January 20 2011, 09:03:46 UTC
я тоже тренировался на подобном. 4 занятия. Обязаловка такая была. А потом первый раз притшел к инструктору с которым состоялся такой диалог:
- На тренажерах занимался?
- Да.
- Хуйня все это. В жизни все по-другому! Садись и поехали, я тебе по ходу дела объяснять все буду.
Вот так и получилось что уже в первое занятие на авто я был пенделем отправлен в город кататься по Ясенево. Высрал не одну тонну кирпичей тогда, особенно когда меня троллейбус подрезал.

Reply

thug_nick January 20 2011, 09:23:06 UTC
Ну слава яйтсам здесь обязаловки нет. Но сим мне не понравился очень слабой обратной связью - хрен отследишь, насколько резко надавил тормоз - нет же движения и инерции. Сцепа вообще прописана так, что прямым текстом говорят "ну тут есть косячок, да...".
А в город я сразу не хочу, впрочем, посмотрим на хотелки инструктора. Но пока в планах все же освоиться на площадке для начала.

Reply

m0rbid_desire January 20 2011, 09:39:10 UTC
Да, Сим идиотский. На первом занятии я его прошел с 0 штрафных баллов с первого раза, и оставшееся время лихо гонял по шоссе на скорости 140 км\ч. Потом вот с площадкой только тренировался искренне.

Reply

thug_nick January 20 2011, 10:01:47 UTC
Да, площадка там вполне прилично выполнена.

Reply


m0rbid_desire January 20 2011, 09:05:34 UTC
Кстати где-то к середине занятий инструктор вопрошал не учился ли я раньше и не умею ли я водить, ибо что-то как-то непонятно почему я так мало отзанимавшись так спокойно веду себя в городе. Ответом было такое: "Я в компьютер много играю, знаю когда на газ нажимать надо, а когда на тормоз". Поржали. Он сказал, чтоб я не был мудаком и забыл про все эти ебенячьи компьютерные игры.

Reply

thug_nick January 20 2011, 09:24:35 UTC
Не, на игрушки я не ориентируюсь - токмо по переключению передач оттуда чего-то вынес (что когда выше 2К РПМ подпрыгнул - надо бы воткнуть следующее). Видать хорошо, что в гонки не играл :).

Reply

что когда выше 2К РПМ подпрыгнул - надо бы воткнуть след m0rbid_desire January 20 2011, 09:38:05 UTC
А вот это от машины зависит. У моей например с турбодвигателем нормальным диапозоном работы считается 2500 - 3500 и рекомендуется переключаться не ранее 3000. для примера, я когда только трогаюсь у меня уже овер 2к на тахометре. а 3000 это где-то 25 км\ч (кстати у меня на спидометере еще и отсечки на переключение стоят, но они жестокие по сравнению с автошкольными инструкторами). И да, отсечки стоят на 25 (типа втыкать 2 надо)и на 45 (это типа третья). А дальше как душе угодно.
ТАк что главное, не забудь: каждая машина индивидуальна. Я вот учился на форде 1,4 80 лс. А езжу на опеле 1,4 140 л\с. Разница очевидна настолько.... как между спрингой и электроприводом. Причем во всем.

Reply

Re: что когда выше 2К РПМ подпрыгнул - надо бы воткнуть сл thug_nick January 20 2011, 10:01:07 UTC
Ото ж. Но в симах обычно около 2к попадалось.

Reply


Leave a comment

Up