Собсно, в силу кривости своей судьбины отправился я на курсы обучения вождению. Теория понятно, практика тоже. Но всем нам усиленно рекомендовали позаниматься на симуляторе-тренажере, дабы облегчить нелегкую работу инструктора. Я, как человек, сидевший на водительском месте (не за рулем!) раза 3 в жизни, решил, что стоит оценить последние новинки
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Что смешно - байк я сдавал за три года до авто - вообще без проблем. Хотя во время обучения один пожар устроил. ; -))
Ну, а здесь я на авто сдал просто мухой, конечно. Главное было заставить себя вертеть головой, а не стрелять глазами (зеркала!), и переключать передачи обратно, как АКПП делает (здесь это считается более правильным, даже на "ручке").
Reply
Reply
Reply
А вот если руки-ноги в движении - это хужее.
Очень советую книжку за авторством Зеленина с. ф. "учебник по вождению автомобиля" - написано достаточно внятно и остается в голове. Даже у абсолютно далекого от вождения человека типа меня.
Reply
Reply
Reply
Удач!
Reply
Reply
- На тренажерах занимался?
- Да.
- Хуйня все это. В жизни все по-другому! Садись и поехали, я тебе по ходу дела объяснять все буду.
Вот так и получилось что уже в первое занятие на авто я был пенделем отправлен в город кататься по Ясенево. Высрал не одну тонну кирпичей тогда, особенно когда меня троллейбус подрезал.
Reply
А в город я сразу не хочу, впрочем, посмотрим на хотелки инструктора. Но пока в планах все же освоиться на площадке для начала.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ТАк что главное, не забудь: каждая машина индивидуальна. Я вот учился на форде 1,4 80 лс. А езжу на опеле 1,4 140 л\с. Разница очевидна настолько.... как между спрингой и электроприводом. Причем во всем.
Reply
Reply
Leave a comment