Тренажер вождения - чудо чудное :)

Jan 19, 2011 23:33

Собсно, в силу кривости своей судьбины отправился я на курсы обучения вождению. Теория понятно, практика тоже. Но всем нам усиленно рекомендовали позаниматься на симуляторе-тренажере, дабы облегчить нелегкую работу инструктора. Я, как человек, сидевший на водительском месте (не за рулем!) раза 3 в жизни, решил, что стоит оценить последние новинки ( Read more... )

позитив, афто

Leave a comment

xxpeacedeathxx January 19 2011, 20:56:12 UTC
Литературно получилось как :) Здорово, нужно взять на заметку :)) А у меня в автоматику уперлось, слишком долго уходит на последовательность действий по алгоритму :)) Но вроде как наживное и у многих такие проблемы :)

Reply

thug_nick January 19 2011, 21:05:43 UTC
Ну ежли ты имеешь в виду старт - то там пофиг, хоть листочек наклей и по нему делай. :)
А вот если руки-ноги в движении - это хужее.
Очень советую книжку за авторством Зеленина с. ф. "учебник по вождению автомобиля" - написано достаточно внятно и остается в голове. Даже у абсолютно далекого от вождения человека типа меня.

Reply

xxpeacedeathxx January 19 2011, 21:20:16 UTC
Да, именно на старте, то ручник отключить забуду, то передачу воткнуть ) В движении еще мотоциклетные рефдексы срабатывают, но ноги все равно заплетались ) Да я дальше третьейц и не переключал еще ) А учебник качну, спасиб :)

Reply

gellemar January 19 2011, 21:24:37 UTC
Кому как. Мне так мотоциклетные рефлексы скорее мешали поначалу. Прижать руль левой, вместо того, чтобы нажать ногой (левой же), к примеру...

Reply

xxpeacedeathxx January 19 2011, 21:32:28 UTC
Сам алгоритм в голове, снизить скорость, сцепление, передача,это позже пришло. А сначала были и рефлекторные порывы нащупать переключение передач левой ногой.

Reply

gellemar January 19 2011, 21:34:02 UTC
А, да. Здесь спорить нечего, алгоритм в голове - вещь великая. А вот с реализацией оного - я так, понимаю, поначалу у обоих были приколы. : -))

Reply

gellemar January 19 2011, 21:40:59 UTC
Кстати, об алгоритмах - подумавши, поймал себя на мысли, что одним автомобильным алгоритмом я в реальной жизни (не на экзаменах, конечно) действительно не пользуюсь. А именно - начисто игнорирую ручник. Авто всегда ставлю на передаче (первой или задней, в зависимости от наклона). Не бывает у мотоциклов ручника. Впрочем, у вышепомянутого "Имперского Шаттла" ручника тоже по сути не было: худо-бедно оживлённая "Волга 31029", проторчавшая в гараже пару лет... Как было забавно осзнать после года езды, что я вообще торможу лишь двумя колёсами по-диагонали! При этом - две мелких аварии за всё время: а фигли? Агрегат большой, тяжёлый, тормозит плохо - ну так и учитываем это. А что в теории он может и лучше тормзить - так то в теории! ; -))

Reply

thug_nick January 20 2011, 05:10:13 UTC
О да, помню-помню эту восхитительную поездку на Нам-2007. :) Действительно, имперская машина во всех смыслах :).

Reply

gellemar January 20 2011, 05:32:29 UTC
Это ты ещё учти, что едучи с ЗВ3.5 я (вторая авария) умял прыгнувшей в мой ряд Жиге задницу, и об задницу впереди идущей другой Жиги - ещё и морду. А у меня - очередная трещина на бампере, разбитая фара и вмятинка на капоте. Имерская техника! ; -)))

Reply

m0rbid_desire January 20 2011, 10:17:07 UTC
Есть у этого учебника один недостаток: дата составления. Общие принципы конечно не изменились... Но у меня было издание 2010 года, в котором все почему-то на примере москвича описывалось. Со всеми вытекающими, вплоть до подсоса. Я хз почему. Это реально прошлый век.

Reply

thug_nick January 20 2011, 10:43:02 UTC
Хм, у меня 2011, вроде там уже есть разделение на предмет "если у вас карбюратор - тянем подсос, если инжектор - расслабьтесь". Или я еще откуда-то это вытащил... не помню.

Reply


Leave a comment

Up