Баталии про оценки, на мой взгляд, провоцируются смешением в оценочной системе двух функций - объективного оценивания уже полученных знаний, когда хорошо бы иметь как можно более подробные критерии того, за что сколько ставим, и ставить всем одинаково, и мотивирования, когда каждого хорошо сравнивать не с другими, а с самим собой (вот все эти "
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(Читала же как раз сегодня про "чем грузины" в англоязычном исполнении. И там, кстати, тоже поймала себя на том, что ambiguity не вижу, а вижу только один смысл.)
Reply
Reply
Мне кажется, плохо, когда принципы выставления меняются в зависимости от цели при наличии одной шкалы. Про оформление и правильность я согласна.
Reply
Если принципы зараннее декларируются и объясняются, а потом последовотельно применяются, то почему это плохо?
Скажем, у нас всякие практические тесты оцениваются столько то из стольких-то. 8 из 10. Сколько правильно, столько баллов и получил.
При этом, более сложная работа может оцениваться по нескольким критериям и результатом будет столько то %, слогающихся по определенным принципам.
А результирующая оценка, на основании имеющихся навыков и знаний вообще выглядит как NA, NB и NС, где N - год обучения, в котором ребенок должен достигнуть этого уровня. Можно учиться, скажем, в третьем классе и иметь часть оценок 3В, 4С или наборот 2A.
Reply
В том, что принципы предварительно декларируются, а потом последовательно выполняются, ничего плохого нет, если шкала достаточно широкая и по нескольким критериям, а не пятибальная, одна за все про все - и за объективную оценку, и за поведение, и за "забыл учебник".
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне знания. И оценки как численную меру усвоения первого
Тьфу, все ж я завелась
Reply
Leave a comment