Стадиончик построим быстренько, или немного о пустых запросах от потенциальных Клиентов

Apr 02, 2014 22:55

Ну вот начала рассказывать в комментах, расскажу уже что ли всем забавную историю про запросы от потенциальных Клиентов ( Read more... )

клиентоориентированность, бизнес, качество обслуживания, размышления, консалтинг

Leave a comment

Comments 34

igor734 April 2 2014, 19:33:58 UTC
По моему, это вообще западная фишка - все очень долго предварительно согласовывать, проверять, консультироваться с лоерами - а потом, когда уже все подписи на месте, резко начинается работа, и все нужно быстрее, "ещё вчера" :))

Reply

tgrigorenko April 2 2014, 19:35:04 UTC
Да, есть такое. И новых сотрудников приходится переучивать и объяснять, что если Клиент долго раскачивался, это не значит, что он хочет медленно ехать. Скорее даже наоборот.

Reply


mr_francais April 2 2014, 19:35:24 UTC
"По молодости" я такие выкладки тоже давал - в виду наличия свободного времени. Собственно, в интернете я и сегодня "убиваю задарма" часы(!) в день.
Годы прошли, и теперь отказываюсь почти от всех платных консультаций, которые могут (и часто приводят) к последующим реальным услугам.
Избыток клиентов, нежелание делегировать. Вот в чем проблема.

P.S. "Кризис, кризис..."

Reply

tgrigorenko April 2 2014, 19:36:18 UTC
Закушались вы, батенька! )

Reply

mr_francais April 2 2014, 19:52:52 UTC
Это предположение пока не нашло доказательств... Наоборот: прозорлив и успешен :)

P.S. Забанят или сойдёт с рук?

Reply

tgrigorenko April 2 2014, 19:55:22 UTC
Эээм... чойта сразу забанят-то? Бан еще заслужить надо!

Пусть так и будет дальше - я серьезно! Прозорлив и успешен - я о себе так сказать пока не могу. А Вы молодец тогда.

Reply


udavkroxa April 2 2014, 19:39:39 UTC
:) Главное:)

Всегда, во всех ответах на запросы клиентов указывать реальные сроки:) даже если этого не просят:)

Чтобы на слова - а вот вы нам писали - попросить посмотреть на строчку - сроки исполнения:))

У меня так раз сервисный контракт завис:) на три года:) Контракт просто из филиала ушел и по материнской компании молча собирал подписи:))
Но в нем и про изменение цен было:) и другие мелочи, которые позволили оперативно сработать:) но у нас область все жеж проще Вашей:))

Reply

tgrigorenko April 2 2014, 19:43:21 UTC
Угу, у нас любимый вопрос у Клиентов "ну да, вы писали, что регистрация в налоговой - 5 рабочих дней. А побыстрее нельзя? Я слышал, в России..." )))

Reply

mr_francais April 2 2014, 19:54:06 UTC
Ненавижу "ускорения". Остановись, сделай паузу, посмотри вокруг! Куда несешься, не-русь-тройка :)

Reply

tgrigorenko April 2 2014, 19:56:40 UTC
В Русь и несется :)

Я сама тут диву даюсь - второй Клиент за неделю говорит на мое "будет готово к пятнице" - "послушайте, тут торопиться некуда. Я знаю, что отчетный период, давайте к следующей среде - будет вполне ОК, и вам не придется рваться и успевать". И так бывает.

Reply


avant_uristka April 2 2014, 20:15:12 UTC
О, у меня тоже такие в бытность мою были. Запрос, ответ, тишина на полгода-год, и - здрассте, нам надо где-то на прошлой неделе, ну в крайнем случае позавчера, сделать работу по 15 позициям, приступайте. Бюрократия у них в европах фантастическая. Хотя обычно цена вопроса была такая, что у них питерский офис на чай-кофе-плюшки в месяц больше тратит, я понимаю еще, когда (и почему) многомиллионные проекты надо подолгу согласовывать...

Reply

tgrigorenko April 2 2014, 20:17:58 UTC
Ну вот да... Сначала сто вопросов, потом тишина на полгода, потом позавчера надо было сделать вот эту закорючку на 15 минут времени, "почему до сих пор не готово / правду говорят про Россию!" :)

Reply

avant_uristka April 2 2014, 20:27:29 UTC
Не, у нас, как правило, тоже были запросы в стиле "зарегистрировать ООО за полчаса". Я вот не понимаю - почему, зачем? Как построение бизнеса, рассчитанного на несколько, или даже много лет, не может подождать неделю? Или они так сильно не хотели нести расходы на гостиницу и бизнес-ланчи?

Reply

tgrigorenko April 3 2014, 11:30:52 UTC
А потому есть такое слово "прокрастинация". Люди, которые отвечают за открытие российского офиса год эту тему оттягивают, им лень, некогда, страшно, неохота. А потом приходит начальник и дает люлей в том ключе, что если через неделю результата все еще не будет, можно искать новую работу. И вот тут на нашей стороне начинается фейерверк

Reply


robert_k88 April 2 2014, 20:16:44 UTC
А вообще есть смысл есть в таких "бесплатных сэмплах"? Вы одно время писали, что это иногда выгодно. Не могли бы вы, написать где видите эту грань, вот в таких "бесплатных" услугах?

Reply

tgrigorenko April 2 2014, 20:19:44 UTC
Я ее не вижу. Мы просто работаем именно так - с бесплатными консультация до заключения договора. Может, это и неправильно с точки зрения классического бизнеса, но уж таковы мы, и этот подход работает. Я сама напрягаюсь, если мне вместо здрасьте говорят "сначала пробейте в кассу, потом поболтаем". Надо же как-то оценить того, с кем болтать планируешь.

Но если Клиент конкретно садится на шею или явно обращение идет от конкурентов, которым лень придумывать свои документы и подходы,- мягко отказываем.

Reply


Leave a comment

Up