Стадиончик построим быстренько, или немного о пустых запросах от потенциальных Клиентов

Apr 02, 2014 22:55

Ну вот начала рассказывать в комментах, расскажу уже что ли всем забавную историю про запросы от потенциальных Клиентов ( Read more... )

клиентоориентированность, бизнес, качество обслуживания, размышления, консалтинг

Leave a comment

Comments 34

magician_roman April 2 2014, 20:19:23 UTC
Вам видимо повезло, у меня таких "воспоминаний" не было, хотя может как в поговорке "обещанного 3 года ждут..."

Reply

tgrigorenko April 2 2014, 20:22:40 UTC
Ну так 2 года-то тоже ни разу не мало.

Reply


mr_francais April 2 2014, 20:36:55 UTC
У меня (клиентов) случается наоборот: они, подписав догвор и оплатив аванс.., пропадают. Некоторых я беспокою раз в год, некоторых - ленюсь.
Итересны их мотивы: "пропадать", заплатив :)
Но в последние времена "всплывших" клиентов принуждаю продолжить договор на новых условиях (цена за этот 1-2 года могла вырасти в 1,5-2 раза), а с несогласными расторгаю договор (деньги вовращаю полностью, считать "оказанные услуги" не практикую, да и их полезность осталась в прошлом).
И считаю, что хуже моего расторжения с ними договора - для них не может быть наказания :)

Reply

tgrigorenko April 3 2014, 11:38:30 UTC
Это я так к стоматологу хожу - стоит мне переплатить в свой очередной визит (не было сдачи или что-то в том духе), потом по несколько месяцев не могу вернуться - то на работе завал, то еще что-то. Она уже специально для меня сдачу держит, потому что ну его нафиг, Клиент потом полгода еще не вернется )

Reply


shavrik April 3 2014, 05:14:25 UTC
У нас тоже на неделе случилась огромная редкость: достали из архива двух клиентов.
Это вообще практически невозможно: в архив попадают обычно те, кто ушел из России навсегда, либо сформировавшие свой юр.отдел.
Для меня это - один из признаков перестройки экономики.

А вообще перед 20 мая (трансфертное!) мне кажется, что "не все клиенты одинаково полезны". Все-таки некоторые услуги выполняются по графику, поэтому невозможно принять запрос клиента по предложению полугодовой давности, когда слоты под проверки забиты. Особенно если речь идет об услуге, на которую нельзя нанять временно два-три человека.

Reply

tgrigorenko April 3 2014, 11:37:22 UTC
На самом деле, интерес к России в последнее время просто очень ощутимо вырос. Рада, что у вас это тоже чувствуется, значит, это точно не совпадение.

Reply

shavrik April 3 2014, 12:06:14 UTC
Дополнительно еще такое наблюдение:
от клиента приходят много мелких запросов на совсем разные темы, а не стабильные один-два про огромные договоры на годы.
Направление запросов в целом - существенное уточнение уже существующих отношений, причем часто не финансовое, а обязательственное. Бумаженье (с) сложившихся отношений.

Reply


(The comment has been removed)

tgrigorenko April 3 2014, 11:34:06 UTC
Ну вот да, Вы меня понимаете :) Желательно часов в 6 вечера последнего дня сдачи. В этот раз по такому принципу сразу 2 Клиента.

Reply

(The comment has been removed)

tgrigorenko April 3 2014, 11:40:06 UTC
Взаимно :)

Reply


Leave a comment

Up