Борьба за самый мягкий стульчик. С Клиентами :)

Oct 29, 2013 16:41

Приезжали мы месяцев 5 назад в Петербург отель один консультировать. Встретились с владельцами у них в офисе, пообщались и поехали в сам отель. Призжаем - там уже показательный концерт дают - на пустом ресепшн четыре сотрудника навытяжку, портье (впервые за 5 анонимных визитов туда увидела его живьем) дверь открывает, в холле, судя по запаху, ( Read more... )

клиентоориентированность, Клиенты, отели, качество обслуживания, размышления, сервис, сержусь, бизнес

Leave a comment

Comments 24

carcass_ss October 29 2013, 13:41:43 UTC
старая как мир проблема консультантов и хозяев бизнеса.
- зачем вы меня нанимаете и платите большие деньги - если не следуете моему совету?
- ваши советы неплохие, и мы сами примерно так и думали, но сейчас "не время для изменений по нашим внутренним причинам"
и так далее и тому подобное :)

хотя описанные вами проблемы настолько "кричащие", что любой хотя бы элементарно имеющий голову на плечах владелец бизнеса давно бы вышвырнул такого "управляющего" безо всяких консультантов.

Reply

tgrigorenko October 29 2013, 13:43:45 UTC
Они. Такие. Все.

Ну или почти все - один стоящий человек в этом бизнесе мною все-таки встречен за годы исследований.

Для изменений тогда, кстати, было самое время. Сейчас у них ситуация такая, что смена управляющего все только усугубит. Но так оно и бывает с отложенными решениями - если сейчас не решишь ты, то завтра решат за тебя, и результат такого решения тебе ой как не понравится. Так и получилось.

Reply

carcass_ss October 29 2013, 13:49:39 UTC
> Они. Такие. Все

владельцы или "управленцы" ?

Reply

tgrigorenko October 29 2013, 13:52:32 UTC
Управляющие. Они так долго рвутся к этой должности (по знакомству), что, дорвавшись, превращаются в деревянное божество с вооооооот такими амбициями и воооооот такой уверенностью, что работать тут должны все, кроме них. Исключения есть. Редкие.

Reply


(The comment has been removed)

tgrigorenko October 29 2013, 14:19:40 UTC
"А разве найдешь кого-то лучше?" - любимая отмазка в таких случаях.

Reply

(The comment has been removed)

tgrigorenko October 29 2013, 16:33:14 UTC
Губительные мысли, гоните их прочь. Не найдете - вырастите.

Reply


avant_uristka October 29 2013, 14:18:10 UTC
Дико любопытно, что ж это за отель... но разумеется, название выпытывать не буду.
Могу себе представить, что бы ты там застала, если бы прибыла не в качестве ревизора, а тайным покупателем :)

Reply

tgrigorenko October 29 2013, 14:37:57 UTC
Так была ж ) Разница - это очень слабое слово для этого случая ( ... )

Reply

avant_uristka October 29 2013, 14:44:06 UTC
Хм, в центре Питера куда ни плюнь, везде отель. Неужели получше ничего не подобрать?

Reply

tgrigorenko October 29 2013, 14:48:42 UTC
Это Техноложка. У меня там Клиент через два дома. И потом, это "получше" - со своими погремушками. Я половину отельной базы Питера перещупала за эти годы - и про каждый отель могу подробный отзыв составить :)

Reply


gelena_s October 29 2013, 16:18:57 UTC
Эх, надо ценник задирать, а то тоже из последней командировки узнала, что консультанты из " Большой четверки" подтвердили мои выводы трехлетней давности! Видимо посчитали, что я должна обрадоваться!

Reply

tgrigorenko October 29 2013, 16:32:53 UTC
Или не читали (я не про качество Ваших суждений, а чисто из практики) :)

Reply

gelena_s October 29 2013, 16:38:28 UTC
Не, это было и устно и письменно.даже с метафорами и примерами. Но там у владельца есть идея, что законы бизнеса писаны для примитивов.
Он уже пару раз на меня пытался орать- почему выоказались правы!!

Reply


angord October 31 2013, 16:11:26 UTC
Про отельный общепит не напоминайте :(.
Мне регулярно приходится ездить в командировки по области и складывается ощущение,что гостиницы среднего уровня соревнуются в вопросе малосъедобности ресторанной еды и неудобного графика работы самого ресторана.

Reply


Leave a comment

Up