Почему платить лучше вовремя

Aug 21, 2013 10:36

Как обычно выглядит управление кредиторской задолженностью в российских компаниях?

Варианта, в общем и целом, два:

- Никому ничего - за этот вариант голосуют 99% российских [и не только] компаний.
- Всем, все и сразу, а там будь, что будет,- вариант куда менее популярный ( Read more... )

клиентоориентированность, Клиенты, качество обслуживания, сервис, консалтинг, бизнес, собственный бизнес, 4bs

Leave a comment

Comments 14

finansm August 21 2013, 08:08:55 UTC
добавлю - если не платить -то долги накапливаются, а кэш тратиться на другое.

а затем стает очень сложно расплачиваться за полугодовой счет обслуживания.

Reply

tgrigorenko August 21 2013, 08:55:17 UTC
Ну это само собой, да.

Reply


net_easy August 21 2013, 08:34:41 UTC
Это да, подумываю тут над ранжированием клиентов более цифровым способом, чем личные впечатления.
Если у сотрудников есть KPI, то почему его не сделать клиентам? :-)

Reply

tgrigorenko August 21 2013, 08:56:06 UTC
Вот я тоже подумываю. Раньше болела болезнью книжного червя "все равны". Выздороветь выздоровела, а вот системы оценки пока не придумала.

Reply

net_easy August 21 2013, 09:03:57 UTC
А CRM какая-нибудь есть у вас?

Reply

tgrigorenko August 21 2013, 09:43:04 UTC
Есть, самописная. Сейчас наращиваем функционал (объединяем с Клиентской частью).

Reply


igor734 August 21 2013, 11:46:14 UTC
Я дико извиняюсь, но мне кажется, речь в статье об управлении кредиторской задолженностью, а не дебиторской, нет? :))

Reply

tgrigorenko August 21 2013, 11:48:40 UTC
Ааааааааааа.... Вот как бывает, когда думаешь об одном, а пишешь о другом. Это я в аэропорту перед встречей мысль излагала. И вот изложила - для меня-то это дебиторка :) Спасибо.

Reply

igor734 August 21 2013, 12:34:53 UTC
Хех, так они и Вас кидают? :))

Reply

tgrigorenko August 21 2013, 12:37:49 UTC
Кидают - громко сказано, такого, чтобы нам совсем кто-то не платил, не бывает (кто ж им даст!), но просрочка имеет место быть, раньше была +- 0.

Reply


psilonsk August 21 2013, 12:33:23 UTC
Наверное, правильнее (= выгоднее) воспитывать у окружающих ощущение "да, с этой компанией надежно и приятно иметь дело, все платят ПОЧТИ вовремя". А за счет этого ПОЧТИ и давать возможность деньгам работать.

Reply

tgrigorenko August 21 2013, 12:43:13 UTC
Правильнее - как раз так, как я описала,- приводить в порядок учет, внедрять, пусть и примитивный, финансовый менеджмент, и платить при первой возможности (и финансовой возможности, в том числе). Потому что, затянув оплаты до "почти вовремя", можно при блокировке счета оказаться нос к носу со стеной долгов.

А с точки зрения отношений с поставщиками - все-таки лучше создавать ощущение "вовремя". По опыту, "почти вовремя" психологически = "все время невовремя" :)

Reply


majik_ August 22 2013, 20:00:34 UTC
Даже и добавить нечего, все именно так!
Буквально дело минувших двух недель. Я веду большой логистический проект для компании. С мегасуперсервисом. Так получилось, что компания в 2012 году не заплатила нам крупную сумму. Говорят, что не успели проверить счета, было дело перед новым годом как раз. А так как по всем остальным счетам они платят исправно с начала года, то там сумма в дебиторке у нас из месяца в месяц числится. Я так понялда что в январе просто собственники поделили прибыль с учетом наших денег... Пришлось им выключить суперсервис, с переведением в обычных клиентов. (Естественно до этого были долгие обещания). Заплатили в течении двух дней.

Reply


Leave a comment

Up