Как обычно выглядит управление кредиторской задолженностью в российских компаниях?
Варианта, в общем и целом, два:
- Никому ничего - за этот вариант голосуют 99% российских [и не только] компаний.
- Всем, все и сразу, а там будь, что будет,- вариант куда менее популярный
(
Read more... )
Comments 14
а затем стает очень сложно расплачиваться за полугодовой счет обслуживания.
Reply
Reply
Если у сотрудников есть KPI, то почему его не сделать клиентам? :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А с точки зрения отношений с поставщиками - все-таки лучше создавать ощущение "вовремя". По опыту, "почти вовремя" психологически = "все время невовремя" :)
Reply
Буквально дело минувших двух недель. Я веду большой логистический проект для компании. С мегасуперсервисом. Так получилось, что компания в 2012 году не заплатила нам крупную сумму. Говорят, что не успели проверить счета, было дело перед новым годом как раз. А так как по всем остальным счетам они платят исправно с начала года, то там сумма в дебиторке у нас из месяца в месяц числится. Я так понялда что в январе просто собственники поделили прибыль с учетом наших денег... Пришлось им выключить суперсервис, с переведением в обычных клиентов. (Естественно до этого были долгие обещания). Заплатили в течении двух дней.
Reply
Leave a comment