ТКС Банк и отечественный Робин Гуд

Aug 08, 2013 14:05

Такое ощущение, что я одна считаю всю эту историю с tcsbank Тинькофф Кредитные Системы и 24 миллионами отвратительным жлобством. Читаю комменты в твиттере Олега olegtinkov Тинькова и, в очередной раз, пугаюсь самобытности мышления наших людей. Все вокруг так восторгаются поступком этого прекрасного воронежского парня - дескать, ату проклятого ростовщика [говорится ( Read more... )

тунеядство, митингую, бизнес, сержусь, юридическое, деловые новости

Leave a comment

Comments 82

phoienix August 8 2013, 10:21:28 UTC
А это точно не утка-раскрутка самого Т? Он мне кажется способен на такие финты. может быть и вполне умелое использование стереотипов против кредитов, негатива и сопротивления себе на пользу.

Reply

tgrigorenko August 8 2013, 10:26:34 UTC
По реакции Олега в Твиттере не очень похоже. Да и комменты вымораживают едва ли не сильнее, чем сам поступок. Но если так, что ж, буду рада поспособствовать их продвижению. Один из немногих нормально работающих банков.

Reply

igrok_213 August 8 2013, 10:38:07 UTC
а я бы сказал Тинков - это заслужил.
Если брать просто факты: он совершил ошибку, а вместо признания вины, пытается оправдаться.

Reply

tgrigorenko August 8 2013, 10:41:38 UTC
Что именно заслужил?

Ошибку признал Олег Анисимов уже, вчера, если не ошибаюсь. Олег дал только эмоциональную оценку поступку. Сделала бы я так же на его стороне? Нет, начала бы я с признания ошибки. Но продолжила бы в похожем ключе.

Reply


avant_uristka August 8 2013, 10:24:48 UTC
Помню, когда я по молодости работала корпоративным юристом в одной крупной компании, где в отделе продаж работало человек 15 сейлзов, работа была построена следующим образом. Они делают договор (типовой, только реквизиты вбить), я проверяю, они несут на подпись, потом снова ко мне, и Я СНОВА ПРОВЕРЯЮ ОБА ЭКЗЕМПЛЯРА, так как были случаи, когда ушлый манагер мне дает первый экземпляр с одним текстом, а с клиентом заключает второй - с другим. Поэтому ввели правило: на обоих экземплярах моя виза, иначе недействительно.

Reply

tgrigorenko August 8 2013, 10:28:05 UTC
И так сто тысяч раз в день :) Причем уже на втором взгляд замылится начисто.

Reply

avant_uristka August 8 2013, 10:31:15 UTC
А никого не ебет((

Reply


cybrat August 8 2013, 10:27:22 UTC
Татьяна - молодец!
я сегодня шел в офис, чуть ли не такими же словами думал написать, но традиционно пришел , закрутило завертело.

Я вот пользователь ТКС банка со стажем, и считаю его одним из лучших и самых адекватных банков для частных лиц. Мне все в нем очень нравится, и я бы не хотел, чтобы из-за каких то уродов робин-гудов, банк стал оказывать худший сервис, или, как крайняя стадия, закрылся.

Ах да, я не пользуюсь кредитом... у меня там депозиты и дебетовая карта... А вам что, кредитку под дулом пистолета вручают и иголки под ногти загоняют, чтобы вы кредитный договор подписали срочно и не глядя? (хочется спросить)

Reply

tgrigorenko August 8 2013, 10:40:03 UTC
Ну просто, обжегшись, им придется усилить контроль поступающих по этим каналам документов. Другим Клиентам, которые сейчас апплодируют подвигу стоя, просто придется подождать лишних дней 5-7, прежде чем им активируют кредитку. Но чтобы это понимать, нужно же чуток задуматься, а это занятие непопулярное.

Reply


carcass_ss August 8 2013, 10:33:40 UTC
татьяна, решением верховного суда признано что Банк является более влиятельным лицом в сделке. чем, банки, очень часто злоупотребляют, в том числе и путём использования мелкого шрифта.

а договора, любые, надо читать, перед подписанием.
вам ли этого не знать.

Reply

tgrigorenko August 8 2013, 10:36:41 UTC
А я говорю, что не надо? "Не оправдывая ... качество проверки поступающих документов (уж %% ставки-то проверять надо, ребята)" - как раз об этом. Да, облажались. Но у них таких договоров в день тьма тьмущая, и чисто по-человечески я понимаю, что у девочки, которая их проверяет, к вечеру в глазах уже кровавые мальчики прыгают.

Я о том и говорю, что все эти люди, кричащие в комментах к материалам по этой теме "правильно, так им и надо, а то ишь, распустились, проценты у них за кредиты и штрафы за просрочки!", тоже - сюрприз - должны читать то, что подписывают. Чтобы потом не на банк обижаться, а на самих себя.

И, опять же, лично Вам не все равно - будет в договоре 4 страницы мелким шрифтом или 20 крупным? Объем материала, который надо изучить, одинаков.

Reply

carcass_ss August 8 2013, 10:45:51 UTC
как специалист по колцентрам и bpo скажу ( ... )

Reply

tgrigorenko August 8 2013, 10:50:44 UTC
К вопросу о нормальном банке. Я получила кредитку ВТБ24 в мае. Договор не готов до сих пор. Я ничего не подписывала. Вообще. Кредитка активна.

Reply


net_easy August 8 2013, 11:03:21 UTC
Да, благодетель, однозначно.
Татьяна, благодетель, рассказывающий, что продаёт мечту, каким-то образом, выдавая кредиты, якобы под NN% бодро рапортует о прибыли в NNN%. У вас, как у человека работающего с цифрами ни чего не щёлкает в голове по данному поводу?

Вас не смущает, например, что обязательная к публикации отчётность упакована в pdf такого размера, что средний потребитель из регионов в жизни не сможет её скачать и прочитать? Ну вот чтобы просто понять, можно туда деньги положить на депозит или нет. То что "Тарифный план будет определен Банком на основании Вашей кредитной истории. Описание Вашего тарифа будет доставлено Вам вместе с картой и договором."? Надо же было оптимизировать под "лоха" отжим ( ... )

Reply

tgrigorenko August 8 2013, 11:26:37 UTC
Меня смущает, зачем "полуграмотному населению моей страны" "обязательная к публикации отчетность". Если люди не в состоянии понять, что, взяв деньги, нужно их вернуть, то что они поймут в отчетности? Давайте тогда в отчетности понятнее писать - вместо всяких там дебиторских задолженностей будем писать "денежка тебе" и "денежка мене".

У нас население полуграмотное почему-то по части отдать. По части взять и купить себе, полуграмотному и безработному, айпад - вот тут нормально все с навыками, скачиванием, грамотностью итд итп.

Относительно соответствия процента за использование кредита и прибыли - лично я не в курсе того, как размещаются временно свободные средства банка. А потому судить об источниках прибыли не берусь.

Reply

net_easy August 8 2013, 12:12:59 UTC
А там нет временно свободных средств, они все постоянно в обороте. Что, кстати, очень не плохо. Источники прибыли любой организации -- клиенты. Плохо то, что благодаря финтам с процентами, комиссиями и пенями, как и с массовой обработкой информации, ребятки играют не совсем честно. Например тем, кто еле-еле отдал им предыдущий кредит, они, не задумываясь, увеличивают лимит. Ну родственники же вернули за убогого, значит ещё раз вернут, а потом и ещё раз.

Зачем полуграмотному и безработному предлагать кредитную карту? А обязательная отчётность она как раз для того и публикуется, чтобы можно было проверить, тем кто не столь не грамотен, стоит нести деньги в этот конкретный банк или не стоит. Но тут другая беда, здесь тоже надо поверить "джентльменам" на слово.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up