Заграничный букинг-сервис глазами "вредного рашнса"

Jul 03, 2013 11:26

- А знаете, у нас же почти нет Клиентов из России. Поэтому мы и не ориентируемся на этот рынок,- поведала мне вчера дама - сотрудник одного крупного и очень известного букинг-сервиса ( Read more... )

клиентоориентированность, личное, бизнес, путешествия, качество обслуживания

Leave a comment

Comments 23

lilu_lu July 3 2013, 08:21:39 UTC
ого! я вроде бы поняла, о ком ты говоришь, я через них в Австралию ездила и в Грецию тоже. Но я предварительно вела довольно длинную переписку с хозяевами, выясняя кучу нюансов. И друзья мои, посоветовавшие этот сайт, тоже несколько раз ездили, все в порядке. Хотя, может, везло?
сервис на букву А начинается?

Reply

tgrigorenko July 3 2013, 08:35:02 UTC
На H, само собой. Вот только на нем предварительно никакую переписку вести нельзя, пока не оплатишь.

Reply

lilu_lu July 3 2013, 08:36:32 UTC
ой, фух, тогда это не тот! ура!:)
я вот тут бы тебе посоветовала: www.airbnb.com
мне там очень понра:)

Reply

tgrigorenko July 3 2013, 08:49:40 UTC
Я их не тестила пока, но многим нравится, да. Хотя с точки зрения host-ов - не самый эффективный ресурс, как показывает практика.

Reply


podarok76716 July 3 2013, 09:43:49 UTC
Я уже успела испугаться, что это airbnb испортился. Мы через них ездили в Париж, и это была самая лучшая и комфортная поездка из всех. Переписка через сайт с хозяином, блокировка денег только по факту точного подтверждения, при отмене брони хозяином - бонус от сайта в размере 75 что-ли евро, и очень красивая и чистая квартира в третьем округе за нормальные деньги.

Reply

tgrigorenko July 3 2013, 09:46:28 UTC
Не они :) Появились у них конкуренты, которые на дома основной упор делают.

Reply


geum_rivale July 3 2013, 10:05:07 UTC
Если это про Airbnb, то там я сначала списывалась на сайте, объясняла все условия/ детали, получала подтверждение и потом бронировала. В целом понравилось, но опыт разовый, не показательный. С тем же букингком только на 10-15 случай пошли косяки и довелось затестить их ТП

Reply

tgrigorenko July 3 2013, 10:09:00 UTC
Нет, не они. Аналог, который "продает" контакты владельцев, как выясняется при более близком рассмотрении. Связаться с владельцами до бронирования и списания денег нельзя - видимо, чтобы в обход их чудесного сервиса никто не бронировался.

Reply


0thers July 3 2013, 13:11:14 UTC
недавно про такое был пост
http://puerrtto.livejournal.com/393940.html
он этого так не оставил и ситуация развивается...

Reply

tgrigorenko July 3 2013, 13:35:39 UTC
Да я-то их дожала, мне возврат сделают. Через 33 дня, да. Только вот поменяют ли они свою систему, чтобы так не нарывались остальные гости - большой вопрос, ответ на который, скорее всего, "еще чего".

Reply


klyukovka July 3 2013, 22:12:17 UTC
Я тоже испугалась, что эйрбнб))) Сегодня в Испанию заехали как раз на три недели через них)))
Впрочем, с ними у меня это не первый опыт, так что я гипотетически поняла, что не они, скорее... И потом и комментарии почитала... Но вообще да, вот это "мы под таким углом не смотрели"... а под каким смотрели, спрашивается?

Reply

tgrigorenko July 4 2013, 07:39:43 UTC
3 недели? Wow!

Reply

klyukovka July 4 2013, 11:22:30 UTC
Ну. Я пока "в кредит" живу, к сожалению. Хотя понимаю, что это неправильно. Первый шаг на пути к выздоровлению.

Reply

tgrigorenko July 4 2013, 11:32:57 UTC
А в нашем бизнесе это вообще реально?

Reply


Leave a comment

Up