Заграничный букинг-сервис глазами "вредного рашнса"

Jul 03, 2013 11:26

- А знаете, у нас же почти нет Клиентов из России. Поэтому мы и не ориентируемся на этот рынок,- поведала мне вчера дама - сотрудник одного крупного и очень известного букинг-сервиса ( Read more... )

клиентоориентированность, личное, бизнес, путешествия, качество обслуживания

Leave a comment

klyukovka July 3 2013, 22:12:17 UTC
Я тоже испугалась, что эйрбнб))) Сегодня в Испанию заехали как раз на три недели через них)))
Впрочем, с ними у меня это не первый опыт, так что я гипотетически поняла, что не они, скорее... И потом и комментарии почитала... Но вообще да, вот это "мы под таким углом не смотрели"... а под каким смотрели, спрашивается?

Reply

tgrigorenko July 4 2013, 07:39:43 UTC
3 недели? Wow!

Reply

klyukovka July 4 2013, 11:22:30 UTC
Ну. Я пока "в кредит" живу, к сожалению. Хотя понимаю, что это неправильно. Первый шаг на пути к выздоровлению.

Reply

tgrigorenko July 4 2013, 11:32:57 UTC
А в нашем бизнесе это вообще реально?

Reply

klyukovka July 4 2013, 16:01:34 UTC
У меня как-то выходит. Я же он-лайн, на телефоне и т.п.
Кроме того, я бы не сказала, что у меня не "бизнес", у меня просто средство зарабатывать немножко денег и помогать немножко зарабатывать их другим.
моя работа от меня не уйдет, чужую работу без меня сделают (ну пару контролирующих писем напишу) и да, я не уехала в "отпуск" в классическом понимании, я просто сменила место нахождения своего компьютера...

Reply


Leave a comment

Up