Я многие вещи делаю в местах, где мне нравится отношение и стиль общения. Даже если я заказываю на 1000р, я должна быть интересна как клиент. Конкретно визитки делаю в типографии Глобал маркетинг уже лет 5, наверное. Даже не знаю, может где-то дешевле, но мне нравится, что они помнят мои заказы (хотя у нас за этот год наверное менеджера 3-4 поменялось, видимо, у них все в папках или структурировано как-то). Ну и вообще у меня тенденция такая, что если меня все устраивает, то я не ищу где дешевле, а работаю постоянно.
Просто иногда я мониторю цены и своим говорю "А у Васи то дешевле, а я ваш постоянный клиент, хочу скидку!!!" А то, бывает, садятся на шею и наглеют)))) Нельзя расслаблять!
Млин, какая то всеобщая тенденция пофигизма и недобросовестности. Вот прочитал ваш пост и понимаю, эта тенденция во многих отраслях. У меня в голове уже давно вопрос - а бизнес то маленький, средний, большой за счет чего живет??? По роду деятельности, постоянно рассылаю прямые запросы на разные виды деятельности, так вот из 10 ответят в лучшем случае 2-3, это идеальный вариант, чаще 1, еще парочка проснется когда их обзвонишь. Но, это не все, никто не читает условия запроса и что САМОЕ для меня удивительное, НИКТО (1 из ста я не считаю) не читает полностью договор, который прикреплен к запросу, даже первую страничку не смотрят. И самый модный тренд, декларировать те услуги или товар, которым компания не занимается реально, а так просто вывесили на сайте дабы позвонили к ним, обратились, только толку ноль, они все равно не отвечают ((( Тк что, по визиткам не удивлен. Не хотят заниматься своей работой, если я печатаю визитки, я их не верстаю - ну вот бред же, это понимаете вы, ваши сотрудники, я, мои сотрудники, а остальные, даже
( ... )
И самый модный тренд, декларировать те услуги или товар, которым компания не занимается реально - именно! Меня тоже очень это удивляет. Ищешь целенаправленно какой-то товар или услугу - вот, есть ребята, рядом, предлагают. "Ой, да Вы что! Мы никогда такого не продавали!". Говоришь им про сайт "Ну, слушайте, сайт он просто с общей информацией, звонить надо, уточнять!".
Меня как то знакомые спросили мол какой бизнес открыть? Я ответил что можно открыть любой только надо работать. Удивились мол конкуренция и т.д. Я тоже так думал пока не стал сталкиваться. Открываем магазин детской одежды не можем найти поставщиков услуг, подрядчиков, монтажников, дизайнеров.... После этого я понял что можно бизнес делать в любой сфере просто если работать и сделать сервис...
Золотые слова - в этом сейчас и сила российского бизнеса - если уметь и хотеть работать, можно подняться практически в любом направлении деятельности.
Мы когда выходили на рынок, все, кроме самых близких друзей, говорили мне, что я сошла с ума и что "этих бухгалтерских конторок по пять штук в каждом подвале". Правда, разговоры быстро стихли когда мы через три месяца после создания переросли объемы одной известной компании, которая по тому же направлению работала уже 5 лет. :)
"Золотые слова - в этом сейчас и сила российского бизнеса - если уметь и хотеть работать, можно подняться практически в любом направлении деятельности." Я бы даже сказала, что это правда для бизнеса в целом. Однако согласна, что Россия - во многом чистый лист и хорошо работать там приносит бОльшие результаты, чем в оцепенелой Европе.
О, отсутствие сервиса- разговор долгий. Компаниям неважно, какую сумму вы платите.Им важно спихнуть товар и все. Про сервис не стоит и заикаться, по мнению продавцов.Они даже не слушают тебя. Это я еще раз вынесла из своего вчерашнего разговора с менеджером, обслуживающим нас. Подобным мне клиентов относят к категориям "слишком много хочет".
Здесь есть два аспекта, на мой взгляд: когда клиент платит за нечто, предлагаемое компанией к реализации.И он вправе ожидать некоего объема услуг, прописанных в договоре. Например:товар ему продается надлежащего качества, в оговоренные сроки, оговоренные объемы + пакет документов к товару. И вот что он получает в действительности: неполный пакет документов, товар не весь в новой упаковке, часть товара не того цвета, что представлен в каталоге. И вот приходится клиенту еще подождать документы, сто раз напомнить о себе продавцу и услышать в ответ обещания в стиле"вот-вот сделаем, вышлем","а цвет нормальный. у нас его хорошо берут, да и упаковка не порвана же. протрите ее тряпочкой". И поставщика не сменить, ибо он официал. Клиент слишком много хочет? Второй аспект, когда клиент хочет что-то сверх оговоренного и готов платить, а наемный работник не хочет напрячься. Куда бежать клиенту в этом случае?Первые лица компаний такие вопросы редко решают напрямую.
В Питере ровно та же самая картина. Единственный способ сделать небольшую партию визиток, которые сперва надо еще нарисовать - это идти в Единый центр документов, которых сейчас много, высиживать живую очередь к дизайнеру, он при тебе что-то там каля-маля, потом высидеть очередь на распечатку, и спустя каких-то пару часов у тебя в кармане лежит долгожданный профит. Но если свободных пары часов нет, тогда приходится туго. А уж как работают конторы, которые принципиально за все платят только по безналу, я вообще не представляю. Наверное, визитки на принтере печатают.
В принципе, сейчас есть конторы, которые предлагают шаблоны прямо на сайте, если нет своей визитки. И эта система теоретически (ибо я ее лично не щупала) работает. А вот внести изменения в шаблон Клиента - ноу, найн, не к нам. Маразм!
Comments 36
Конкретно визитки делаю в типографии Глобал маркетинг уже лет 5, наверное. Даже не знаю, может где-то дешевле, но мне нравится, что они помнят мои заказы (хотя у нас за этот год наверное менеджера 3-4 поменялось, видимо, у них все в папках или структурировано как-то). Ну и вообще у меня тенденция такая, что если меня все устраивает, то я не ищу где дешевле, а работаю постоянно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я тоже так думал пока не стал сталкиваться. Открываем магазин детской одежды не можем найти поставщиков услуг, подрядчиков, монтажников, дизайнеров....
После этого я понял что можно бизнес делать в любой сфере просто если работать и сделать сервис...
Reply
Мы когда выходили на рынок, все, кроме самых близких друзей, говорили мне, что я сошла с ума и что "этих бухгалтерских конторок по пять штук в каждом подвале". Правда, разговоры быстро стихли когда мы через три месяца после создания переросли объемы одной известной компании, которая по тому же направлению работала уже 5 лет. :)
Reply
Я бы даже сказала, что это правда для бизнеса в целом. Однако согласна, что Россия - во многом чистый лист и хорошо работать там приносит бОльшие результаты, чем в оцепенелой Европе.
Reply
Компаниям неважно, какую сумму вы платите.Им важно спихнуть товар и все.
Про сервис не стоит и заикаться, по мнению продавцов.Они даже не слушают тебя.
Это я еще раз вынесла из своего вчерашнего разговора с менеджером, обслуживающим нас.
Подобным мне клиентов относят к категориям "слишком много хочет".
Reply
Reply
когда клиент платит за нечто, предлагаемое компанией к реализации.И он вправе ожидать некоего объема услуг, прописанных в договоре.
Например:товар ему продается надлежащего качества, в оговоренные сроки, оговоренные объемы + пакет документов к товару.
И вот что он получает в действительности: неполный пакет документов, товар не весь в новой упаковке, часть товара не того цвета, что представлен в каталоге.
И вот приходится клиенту еще подождать документы, сто раз напомнить о себе продавцу и услышать в ответ обещания в стиле"вот-вот сделаем, вышлем","а цвет нормальный. у нас его хорошо берут, да и упаковка не порвана же. протрите ее тряпочкой". И поставщика не сменить, ибо он официал.
Клиент слишком много хочет?
Второй аспект, когда клиент хочет что-то сверх оговоренного и готов платить, а наемный работник не хочет напрячься.
Куда бежать клиенту в этом случае?Первые лица компаний такие вопросы редко решают напрямую.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment