Откуда берутся визитки?

Apr 09, 2013 22:41


Именно этот риторический вопрос сегодня задал мне Клиент вот в такой отчаянной форме:

"Татьяна, добрый вечер ( Read more... )

клиентоориентированность, Клиенты, отели, личное, бизнес, путешествия, качество обслуживания

Leave a comment

balu97 April 10 2013, 04:06:09 UTC
Млин, какая то всеобщая тенденция пофигизма и недобросовестности. Вот прочитал ваш пост и понимаю, эта тенденция во многих отраслях. У меня в голове уже давно вопрос - а бизнес то маленький, средний, большой за счет чего живет??? По роду деятельности, постоянно рассылаю прямые запросы на разные виды деятельности, так вот из 10 ответят в лучшем случае 2-3, это идеальный вариант, чаще 1, еще парочка проснется когда их обзвонишь. Но, это не все, никто не читает условия запроса и что САМОЕ для меня удивительное, НИКТО (1 из ста я не считаю) не читает полностью договор, который прикреплен к запросу, даже первую страничку не смотрят. И самый модный тренд, декларировать те услуги или товар, которым компания не занимается реально, а так просто вывесили на сайте дабы позвонили к ним, обратились, только толку ноль, они все равно не отвечают ((( Тк что, по визиткам не удивлен. Не хотят заниматься своей работой, если я печатаю визитки, я их не верстаю - ну вот бред же, это понимаете вы, ваши сотрудники, я, мои сотрудники, а остальные, даже страшно подумать сколько процентов, люди, вааааааще не парятся на эту тему и это очень печально...............

Reply

tgrigorenko April 10 2013, 10:05:33 UTC
И самый модный тренд, декларировать те услуги или товар, которым компания не занимается реально - именно! Меня тоже очень это удивляет. Ищешь целенаправленно какой-то товар или услугу - вот, есть ребята, рядом, предлагают. "Ой, да Вы что! Мы никогда такого не продавали!". Говоришь им про сайт "Ну, слушайте, сайт он просто с общей информацией, звонить надо, уточнять!".

Reply


Leave a comment

Up