Откуда берутся визитки?

Apr 09, 2013 22:41


Именно этот риторический вопрос сегодня задал мне Клиент вот в такой отчаянной форме:

"Татьяна, добрый вечер!

Требуется Ваш совет и, возможно, помощь. Как Вы знаете, в рамках расширения российского офиса мы прняли на работу двух новых сотрудников. Мы сегодня попытались заказать визитки в нескольких компаниях и несколько удивлены результатом. На девять запросов стоимости нам ответили только 2 компании и то не расчетом, а информацией о стоимости тысячи односторонних визиток, при том что в запросе я просил просчитать стоимость двусторонних и 2500 тысяч штук.

Подскажите, пожалуйста, услугами какой типографии пользуетесь Вы? Дело в том, что у нас нет в штате дизайнера или IT-специалиста. Мои визитки делали в Италии, когда приняли меня на работу. У меня есть эта моя визитка "в кривых" (запросил в HQ), но я не могу внести в нее изменения, так как у меня нет соответствующего software. Все без исключения компании требуют, чтобы я прислал им готовые визитки в кривых. На предложение отправить им имеющийся шаблон моей визитки с данными для новых визиток, естественно, оплатив работу их дизайнеров, все 4 компании, к которым я обратился, ответили отказом с ссылкой на то, что они работают только с готовыми макетами".

И в тексте письма перечисление, к кому конкретно обращался.

Признаться, грешна, не поверила. Ну не то чтобы я подумала, что человек обманывает. Ну, думаю, как-то не так спросил - ну не может такого быть! Позвонила в одну компанию из списка, потом во вторую - и поняла, он не ошибся. После второго звонка эксперимент прервала - и времени жалко, и ответ менеджера во второй компании был уж очень убедителен "Вам что, сложно самим поменять текст? У нас дизайнер на аутсорсе, он берет только крупные задачи, ну там брендбук. А в офисе у нас софта нет нужного. Мы, вообще, визитки готовые только печатаем".

А вы говорите - сервис, конкуренция... Центр Москвы, между прочим, наши дни.

После этого звоню в нашу типографию и осторожно интересуюсь - дескать, ребят, можете? В трубке легкая пауза. Потом - "да, конечно!" (продолжение "...вообще-то именно этим мы тут и занимаемся!" вежливый сотрудник оставил при себе). Им кажется, я маразматичное что-то спросила. Ну так и мне так кажется. А некоторым - не кажется. У них еще 76-й год в самом разгаре.

===

Офф - мне это напомнило, как я лет 10 назад, после 10 дней командировки с ежедневными переездами на машине по 1500 км между городами, совершенно уже одичавшая, по пути из Великого Новгорода в Москву (наконец-то, домой!) попадала в нереальную пробку под Тверью, близ славного города Выдропужска.


Планировала в это время уже быть дома, ан нет, стоим. Как потом выяснилось, впереди была страшная авария, трасса несколько часов была перекрыта. Я планировала заехать перекусить в Тверь, в этот день даже не успела позавтракать. Ан нет, не прорвались. Меня добрые дальнобойщики черникой тогда еще кормили - представляете, что со мной было после 3-литровой банки черники? Ну, не суть.

В общем, приехали следователи, следом за ними грузовые эвакуаторы, растащили аварию, и мы потихоньку поехали. Ночь глубокая, ливень стеной - вообще ничего не видно. Стало ясно, что надо искать ночлег. Относительно близко Торжок. Ну я такая волшебная, еду в (единственную) гостиницу Торжка - а там человек 20 в очереди - если вдруг комната освободится, я явно не одна такая умная.

Сажусь в машину, открываю путеводитель, изучаю отели в Твери - звоню в один, второй, третий,- мест нет. В четвертый - есть одно место, но в номере... нет ванной комнаты. А на этаже нет (и, наверное, никогда не было) горячей воды "Во всей Твери сейчас воды нет!". А я понимаю, что если горячую ванну сейчас не приму - заболею, как пить дать. В принципе, с таким же успехом могу уже и в машине заночевать.

Звоню в последнюю оставшуюся гостиницу, как потом выяснилось, мега-супер-пупер-люкс на берегу Волги. По названию в путеводителе этого не поймешь. Говорят "Да, есть один номер, люкс. Стоит столько-то". Черт с ним, говорю, с люксом - ванная-то в этом люксе есть?

Пауза.

- Эээээм... Да, девушка. В нашем люксе есть ванная комната с джакузи.

- И горячая вода есть?

- (Вы-таки не поверите, но!) Да, у нас есть горячая вода.

- Спасибо, еду.

По пути туда, на мосту, под диким проливным дождем "стеной", мы попали в открытый люк и разбортировали колесо. Меняли под дождем, уже не сильно переживая насчет "заболеть".

До сих пор с мужем хохочем, вспоминая их лица. Они нас явно ждали, чтобы познакомиться с лично с идиотами, которые у них про воду горячую и ванную в люксе интересовались.

К их чести надо сказать, они нас как увидели, сразу все поняли. Меня местные авторитетные владельцы под аккомпанемент творчества Ивана Кучина в ночи заботливо пытались чаем с баранками отпоить-отогреть, что, кстати, помогло - умудрилась не заболеть. Вот только утром, когда убранство номера оценила, очень смеялась над своим "а ванная у вас есть?".

===

Так и с визитками получается - "А вы шаблон визитки поменять можете? Да вы что!!! Вот нам повезло!" :)

клиентоориентированность, Клиенты, отели, личное, бизнес, путешествия, качество обслуживания

Previous post Next post
Up