8.000 Евро за посредственный сервис. Прямо сейчас

Apr 11, 2012 09:11


Чем чреват плохой сервис или его отсутствие? Обычно на этот вопрос отвечают длинными тирадами про пользу постоянных покупателей и вред от их оттока, про деловую репутацию компании и т.д. и т.п. Все это предполагает постепенное развитие ситуации, когда по-настоящему ощутимые последствия наступают через полгода-год, а то и позднее.

Все это, несомненно ( Read more... )

клиентоориентированность, отели, личное, бизнес, качество обслуживания, командировка, сервис

Leave a comment

Comments 25

zm_sochi April 14 2012, 16:19:58 UTC
как я люблю, чтобы ПРО ОТЕЛИ... :)))

пишите больше!

Reply

tgrigorenko April 14 2012, 16:22:19 UTC
Да легко :)

Reply

zm_sochi April 14 2012, 18:00:55 UTC

Ждем, ждем... И даже подпрыгиваем от нетерпения :))

Reply


Leave a comment

Up