Почему наши Клиенты уходят из Сбербанка?

Jan 15, 2011 19:22

4 года назад моя компания обслуживалась в простом, до-Грефовском, "Сбербанке", в отделении, расположенном далеко не в центре города. Придя туда из-за близости отделения банка к дому, остались мы благодаря замечательному менеджеру, который всегда вникал в наше положение, давал необходимые разъяснения и вообще поражал своим профессионализмом.

Мы ( Read more... )

Клиенты, бизнес, сервис, банки

Leave a comment

Comments 29

lilu_lu January 15 2011, 16:41:16 UTC
очешуеть...
а я-то, как физическое лицо, уже радовалась за "возрождение" сбера. оказывается, просто мне повезло с отделением...

Reply

tgrigorenko January 15 2011, 17:58:26 UTC
По отзывам, с физиками у них в целом по Москве нормально. А вот с юриками беда.

Reply

lilu_lu January 15 2011, 18:00:07 UTC
ключевые слова - "по Москве". что в регионах - тихий ужас. Периодически слушаю рассказы людей, пытающихся мне на карту деньги положить. Ужас просто!

Reply

tgrigorenko January 15 2011, 18:19:15 UTC
Да-да, у меня такие же сведения на этот счет.
И в обратную сторону тоже замечательно - Тульское ОСБ дает сотруднику Клиента реквизиты. Он нам пересылает. Мы делаем платежку, она не уходит, так как реквизиты неверные. Просим еще раз, объясняем ситуацию. Ноль на фазу. Сами они с Тульским ОСБ связаться не желают. В итоге сотрудник плюнул и открыл карту в другом банке.

Reply


muquaribun January 15 2011, 16:48:58 UTC
Идиотизм на марше.

Reply

tgrigorenko January 15 2011, 18:06:29 UTC
Увы.

Reply


kira_kam January 15 2011, 16:52:22 UTC
Моя компания зарегистрирована в Перми. И я хочу сказать, что у нас тут всё с точностью до наоборот - во всяком случае, с чем сталкивалась я. В УРАЛСИБе невозможное обслуживание, перепихивание ответственность с одного менеджера на другого, постоянные запросы каких-то непонятно для чего нужных документов и тп. Буквально 2 недели назад менеджер разрыдалась, потому что я приезжала к ней в третий раз, а она третий раз не могла найти то нужную печать, то не было на месте кого-то, кто должен был подписать документ, то что-то ещё, но каждый раз она обещала, что сейчас всё будет.
В Сбербанке накладки тоже бывают, то не с таким размахом.

А какой банк ещё можете порекомендовать, кроме вышеупомянутых?

Reply

tgrigorenko January 15 2011, 18:14:49 UTC
Все очень сильно зависит от руководства на местах. У нас в "УРАЛСИБе" до последнего момента был замечательный директор филиала. Потом ее филиал закрыли и ее перевели замом. Потом она уволилась и мы перешли в "Центральное". Здесь у нас персональный менеджер хороший, все проходит без проблем. Но когда ее нет - туши свет, сливай масло. Без нее работа в отделении встает, все остальные только ресницами хлопать могут. Надо признать, что руководитель филиала признает проблемы и принимает участие в их решении, что тоже ценно. Так что и у нас не все идеально с "УРАЛСИБом".

Идеального банка назвать не могу. Где-то Клиентский сервис на хорошем уровне, но тарифы адские. Где-то тарифы нормальные, но с сервисом беда. Идеала нет. До последнего момента ориентировали Клиентов на "УРАЛСИБ" и "ВТБ24". Сейчас рассматриваем вариант с "РОСБАНКом" (по предложению одной замечательной ЖЖ-френдессы - топ-менеджера этого банка). Условия у них интересные, но на практике еще не работали.

Попробуем - расскажу.

Reply


5th_elephant January 15 2011, 16:59:13 UTC
все так и есть, к сожалению.
и вагоны документов, и валютный контроль, и техподдержка, в которую невозможно дозвониться, и даже изменение названия отделения, о котором узнаешь из приписки микроскопическими буквами в выписке - в конце года...
обновленный банк-клиент у них появился - наша бухгалтерия была парализована на 2 недели.
мы вот тоже от СБ уходим

Reply

tgrigorenko January 15 2011, 18:00:59 UTC
Тогда понятно, почему я не в курсе. Радоваться нечему.
На самом деле, уход от СБ уже превратился в тенденцию. У меня уже процентов 80% Клиентов-экс-убежденных сбербанковцев ушли, а сейчас расползаются оставшиеся. Странно, что Сбер ничего не предпринимает.

Reply


evgeny_yushkin January 15 2011, 17:38:39 UTC
Со сбером с 90-х годов работали только лохи. Что Вас туда повлекло изначально???

Reply

tgrigorenko January 15 2011, 18:02:47 UTC
Условие тендера было такое глупое + другой корпоративный интерес, который не готова озвучить.
Кхе-кхе, про лохов поспорю - у меня процентов 95% иностранцев, приходящих в Россию, на Сбер жестко ориентированы. Кого-то удается переубедить, кого-то переубедил сам Сбер.

Reply


Leave a comment

Up