К вопросу о том, как надо работать в сбойных ситуациях.
Утро у меня сегодня было не очень добрым, ибо у нас в офисе пропала телефонная связь. А такого быть не может, потому что не может быть никогда.
Наши IT-шники тряхнули было МГТС, который как-то и не уверен был, есть у них проблемы на нашей линии или нет, а потому предлагали "приехать и посмотреть
(
Read more... )
Comments 7
Как они добились этого? Отбором людей? Обучением?
Reply
Reply
1) данные контактных лиц (e-mail, телефон) поддержки и клиента
2) обязательства клиента по поддержанию актуальности данных
3) способы оповещения о сбоях
и пришлет вам всю информацию e-mail и sms.
Не директору, а тому, кого указали в договоре. Не по очереди, а всем сразу. И потратит на это 5 минут рабочего времени своей техподдержки.
Плохая компания будет обзванивать директоров последовательно в ручном режиме, занимая сотрудника техподдержки, до которого, возможно, в этот момент не может дозвониться кто-то из клиентов.
Совсем плохая и этого не сделает.
Reply
Reply
Reply
И потом, тут все-таки надо разделять вопросы - "как отработать сбойную ситуацию" и "как правильно организовать работу с Клиентами" :)
Reply
Leave a comment