Позитивный пример работы в сбойных ситуациях

Jun 17, 2015 20:10


К вопросу о том, как надо работать в сбойных ситуациях.

Утро у меня сегодня было не очень добрым, ибо у нас в офисе пропала телефонная связь. А такого быть не может, потому что не может быть никогда.

Наши IT-шники тряхнули было МГТС, который как-то и не уверен был, есть у них проблемы на нашей линии или нет, а потому предлагали "приехать и посмотреть ( Read more... )

бизнес, сервис, 4bs, конкуренция

Leave a comment

Comments 7

spacediver June 17 2015, 21:24:33 UTC
Клевая история.

Как они добились этого? Отбором людей? Обучением?

Reply

tgrigorenko June 17 2015, 21:28:44 UTC
Я в кишки не залезала, но обычные такие истории начинаются с правильной начинки в голове руководителя. А дальше - отбор, обучение и всетакоепрочее )

Reply


last_year June 17 2015, 21:36:35 UTC
Хорошая компания внесет в договор обслуживания
1) данные контактных лиц (e-mail, телефон) поддержки и клиента
2) обязательства клиента по поддержанию актуальности данных
3) способы оповещения о сбоях
и пришлет вам всю информацию e-mail и sms.
Не директору, а тому, кого указали в договоре. Не по очереди, а всем сразу. И потратит на это 5 минут рабочего времени своей техподдержки.
Плохая компания будет обзванивать директоров последовательно в ручном режиме, занимая сотрудника техподдержки, до которого, возможно, в этот момент не может дозвониться кто-то из клиентов.
Совсем плохая и этого не сделает.

Reply

tgrigorenko June 17 2015, 21:39:00 UTC
Вот абсолютно согласна. Абсолютно. Но на фоне остальных поставщиков, до которых в такой ситуации просто не дозвониться,- это очень и очень круто.

Reply

last_year June 17 2015, 21:59:28 UTC
А они может тоже в этот момент ручным обзвоном занимаются, поэтому и не дозвониться =)) А может у них телефон саппорта на той же сбойной линии висит =)

Reply

tgrigorenko June 17 2015, 22:26:47 UTC
Нет, скорее, потому, что они трубку снимают, аки в поликлинике, шоп не звонили тут всякие!

И потом, тут все-таки надо разделять вопросы - "как отработать сбойную ситуацию" и "как правильно организовать работу с Клиентами" :)

Reply


Leave a comment

Up