Соблазн рекламы или реклама соблазна? По Фрейду.

Oct 14, 2013 18:00



Многих людей волнуют намёки на тему, которую "отец психоанализа" считал вечным двигателем и основным мотиватором человеческой деятельности. И, конечно, те, кто создаёт рекламу, осведомлены о таком положении дел. Они делают продажи по Фрейду =) Именно поэтому груди, бёдра и другие выпуклости, вызывающие учащённое сердцебиение, довольно-таки часто мелькают в рекламных роликах и на плакатах. Однажды я уже размещала подборку с подобной эротической рекламой на грани фола. Вот вам новая порция такого рода постеров, местами косвенно, а кое-где и прямо намекающих на эротику. Но начну с видео.

image Click to view



Реклама парфюмерии, косметики и прочего из этой же оперы - пожалуй, наверное, впереди планеты всей по фривольности (не считая, непосредственно, продукции для секса и женского нижнего белья). Нет, ну а как же ещё склонить-то покупателя к приобретению, если не пообещав успех у противоположного пола? Некоторые даже короткометражки с известными моделями снимают - как, например, видео выше с Натальей Водяновой.



Впрочем, нагота может ассоциироваться не только с сексом, но и со здоровьем. Обнажённые красивые люди - что может быть лучшим символом положительного влияния какого-нибудь крема на тело покупателя? Вот и стараются рекламисты изо всех сил.



Кто хочет долгого удовольствия, тому пригодится "резиновое" изделие или какой-нибудь крем-пролонгатор. Те могут быть ультратонкими или с фруктовыми вкусами, что маркетологи тоже любят подчёркивать в рекламе.













Продавцы одежды и белья не отстают от парфюмеров и производителей товаров для интима. Ведь что такое предметы гардероба, если не вещи, которые одни люди снимают с других? Обувные бренды тоже не отстают.



























Пивка для рывка! =) Хотя может быть кто-то предпочитает принять ванну с пивом, а выпить что-нибудь уже покрепче. Так или иначе, признайтесь, ведь у некоторых из вас алкоголь ассоциируется с сексом. Например, "напоить" девицу (или паренька - у кого как), а после...





Как ни странно, кое у кого мысли про обнажёнку вызывает не только алкоголь, но и вполне приличные во всех отношениях безалкогольные напитки, кофе и даже просто газированная вода. Вот и пойми этих рекламщиков.



















Отнюдь не все рекламисты утруждают себя намёками. Кое-кто ужасно прямолинеен и действует по принципу "груди правят миром", не пытаясь скрыть своих намерений. Яркий пример - реклама смартфонов Highscreen.



Бывает и так, что реклама - прямой вызов общественной морали. Она (мораль) сейчас, впрочем, достаточно гибкая, иначе бы вы не читали мой журнальчик! =) Все эти шаловливые записи на тему " Чего хотят женщины?". Да, мы хотим, чтобы долго, и новый Highscreen Boost 2, заявленный в Книгу рекордов Гиннеса как первый в мире Android-смартфон, работающий без подзарядки целых две недели, даёт такую возможность. Потому что два всегда лучше и дольше одного - это я о батареях, их в комплекте Boost 2 тоже две (6000 мАч и 3000 мАч).



Ещё производители автомобилей и даже авиакомпании не стесняются эротических сюжетов в своей рекламе.













В общем, рекламщики хорошо усвоили, чего хотят девочки и мальчики. А мы никогда не прочь полюбоваться красивым обнажённым телом, пусть даже и говорим обратное. Это же ещё старик Фрейд доказал, так что сопротивление бессмысленно - поэтому смело подписывайтесь на мой блог и получайте удовольствие! =)

P.S. Уважаемые редакторы развлекательных порталов и копипастеры, будьте добры, ставьте ссылку на источник ( http://tettie.livejournal.com/540483.html), если будете брать данный пост себе на сайт или в блог.

фото, видео, реклама, эротика

Previous post Next post
Up