Креативная реклама, которая возбуждает...

Jul 20, 2012 17:00


Всем известное выражение гласит: "Реклама - двигатель прогресса". Вот только чтобы она кое-что "двигала", нужно постараться сделать что-то максимально креативное, яркое или... сексуальное. Сегодня мы поговорим о рекламе, где делается ставка на женскую красоту. Сексплотейшн (использование темы эротики и секса), пришедший к нам из второсортного американского кинематографа 50-х годов, применяется сегодня везде и всюду, в том числе и в рекламе. И если реклама - это двигатель торговли, то двигателем рекламы могут стать разнообразные сексуальные мотивы, обыгрываемые в ней. Зачастую подобные приемчики выходят за рамки дозволенного, поэтому запрещаются в той или иной стране. Однако пиарщики всё равно идут на это, поскольку реклама с сексуальным подтекстом вызывает самые сильные чувства и эмоции, воздействуя на наши природные инстинкты. Вследствие этого запоминаемость и степень привязанности к продукту растут - соответственно, продажи тоже. Далее предлагаю посмотреть несколько вариантов подобной рекламы.





Реклама мужского нижнего белья фирмы JBS Underwear, крупнейшего производителя данного вида товаров в Скандинавии. При этом данную кампанию запретили в Дании и Норвегии. "Men don’t want to look at naked men" (" Мужчины не хотят смотреть на голых мужчин") - оригинальная подача. И в этом есть рациональное зерно! Логика пиарщиков была следующей: женщины любят смотреть на голых мужчин, мужчины любят смотреть на голых женщин, женщины могут смотреть на голых женщин, мужчины в подавляющем большинстве не любят смотреть на голых мужчин. Тонко подмечено, не правда ли? ;) Далее еще несколько рекламных принтов JBS.













Реклама крема для ухода за кожей. "Чтобы коленки выглядели сексуальнее" :)



Реклама презервативов компании Billy Boy. Презервативы с фруктовым вкусом.



Реклама мужских дезодорантов Bozzano и Axe.




Бигборд с рекламой фирмы Palmers, производителя женского нижнего белья и колготок.



Рекламные постеры для чилийского бутика " игрушек для взрослых" Japi Jane. Самое интересное, что магазин продает именно мягкие игрушки, просто ориентирован он на старшее поколение. Так что в данной рекламе нет абсолютно никакой пошлости, но ассоциации она вызывает обратные - и это работает на все 100%! =)




А вот это уже реклама производителя настоящих товаров для взрослых Fowin. И это рекламная компания эрекционных колец для мужчин. Девиз: "Верни её обратно!" Надеюсь, вы поймете рекламный ход верно.






Рекламная кампания производителя женского нижнего белья Magielle. "Неприлично сексуальное белье".



"Я Алисия Сильверстоун и я вегетарианка". Блюда без мяса у некоторых совершенно не пробуждают аппетит, а вот девушки-вегетарианки - другое дело. Алисия и другие модели в агитационной кампании за вегетарианство.










Нестандартная реклама мужского журнала Che. "Давайте и дальше мечтать о лучшем мире".




Французский производитель женского нижнего белья класса "люкс" Chantelle выпустил специальную серию "приподнимающих" бюстгальтеров push-up. Реклама предупреждает потенциальных клиенток о том, что данные бюстгальтеры могут быть несовместимы с короткими платьями. Зачетно придумано, я считаю :)



Реклама презервативов фирмы Hansaplast, продлевающих удовольствие. На принтах изображены женщины со светлыми следами на теле в виде мужских рук - секс был настолько долгим, что девушки успели загореть.




Реклама картошки-фри. Слоган: "Настоящая картошка-фри в поддельном мире".



Крем для ухода за пятками. Реклама в стиле сексуальных коленок в начале поста.



Прекрасной Меган Фокс для рекламы необязательно обнажаться. Ну разве только чуть-чуть - и мало кто обратит внимание на планшет у нее в руках :) Интересно, эта реклама The Sharper Image сработала? =)



Реклама прохладительного напитка.

Попробовать себя в роли создателя креативной рекламы может каждый. Но одно дело, если рекламируешь мужской журнал или туалетную воду, и совсем другое, когда имеешь дело с электроникой. Однако и тут многие справляются на отлично. Далее несколько примеров рекламных принтов на тему фотооборудования.



Никто не останется незамеченным с новой камерой от Nikon, автоматически определяет до 12 лиц в кадре.



Самый быстрый автофокус. Olympus.



Широкоугольные объективы Omax.



Телефон с ну оооочень сильным зумом (приближением) от Nokia.



Интересно, почему производители других гаджетов и мобильных телефонов не придумают что-то в этом роде? Например, как бы креативщики прорекламировали смартфон Highscreen Yummy Duo? Итак, попробую себя в роли рекламщика - мои вариации: пригласить девушку с выдающимися формами, чтобы подчеркнуть наличие в этом Android-смартфоне большого 4,3-дюймового экрана, или взять для рекламы двух ярких близняшек - по количеству SIM-карт в Highscreen Yummy Duo =) Ведь практически каждый мужчина мечтает о сексе втроем с двумя очаровательными близняшками. За картинки не ругайте - что получилось, то получилось :) Идеи дарю!


Немножко видео

image Click to view


Реклама жевательной резинки Malabar Cola.

image Click to view


Эпическая реклама Росгосстраха.

image Click to view


Реклама Nissan с независимой подвеской.

image Click to view


Реклама косметических средств Fa.

image Click to view


Запрещенная реклама Sprite.

image Click to view


Запрещенная реклама пива Guinness. Поделись с другом.


Реклама женского нижнего белья Agent Provocateur.

ню, фото, видео, секс, реклама, девушки, эротика

Previous post Next post
Up