SGVN морально устарела. При той стоимости (и расходе топлива) в ней ничего нету, что могут предложить за эти деньги европейцы и корейцы. Маленький джимни стоит как мазда 6 :)
Ложный посыл про "понятно, что никуда не уйдут vw, ford, Renault". Полгода назад в этом ряду был и GM, и где он теперь. Все обусловлено экономической рентабельностью производства vs объемов сбыта. Если рынок продолжит схлопываться, сначала остановят конвейеры, потом рассмотрят вариант сворачивания продаж. Зачем терять деньги при неуправляемой власти в стране?
У ГМа была конкретная проблема: избыток брендов на рынке. Они абсолютно верно решили, что убирать надо серединку: те, кто целили в пустую Жопелястру, будт брать не-пустой Круз; те, кто целили в Синьку с опциями - начнут смотреть барабаны Кадилл. Часть клиентов потеряют, но не так уж и много. А расходы на рекламу и продвижение бренда уйдут полностью. Рынок сервиса гарантийных машин вообще никуда не денется - Шеви будет обслуживать Опели без всяких проблем и это понимают вообще все (в первую очередь - покупатели).
Такая проблема из перечисленных - разве что у Фафагена.
часто сначала модель становится популярной и только потом принимается решение о производстве про другие цены это всё сказки при локализации просто и спокойно вынимают сверхприбыли с рынка
мазда 3 ввозиться и мазда 6 собирается тут, поэтому скоро 3ки изчезнут. SsangYoung и Great Wall останутся, ибо отоносительно доступные паркетники и внедорожники. Hyundai тоже, так как завод в Питере и смогут удержать привлекательную цену. Тяжелые времена , как правило, оздоровляют рынок.
сивик уходит, мазда3 уходит. корейский GM ушёл полностью, остался только американский и русский (Niva, Tahoe, Camaro, Corvette) Акура - да, продаётся TLX, RDX, MDX. вольво - ну.. вольво продаётся меньше, чем порш! Это нормально?
Comments 66
Ниссан никуда не уйдет. Тойота тоже. Хуйдай и Кия полюбому останутся.
Reply
Маленький джимни стоит как мазда 6 :)
Reply
Есть просто Витара - выкидышь эСХ4.
Но когда она была - это был один из последних честных рамных трудноубиваемых внедоров.
Reply
SGVN рамная?
Reply
Reply
Они абсолютно верно решили, что убирать надо серединку: те, кто целили в пустую Жопелястру, будт брать не-пустой Круз; те, кто целили в Синьку с опциями - начнут смотреть барабаны Кадилл. Часть клиентов потеряют, но не так уж и много. А расходы на рекламу и продвижение бренда уйдут полностью. Рынок сервиса гарантийных машин вообще никуда не денется - Шеви будет обслуживать Опели без всяких проблем и это понимают вообще все (в первую очередь - покупатели).
Такая проблема из перечисленных - разве что у Фафагена.
Reply
Reply
Reply
думаю что те кто за 50 популярных сдохнут
и да падение и не думало останавливаться
http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=46670
Reply
Reply
про другие цены это всё сказки
при локализации просто и спокойно вынимают сверхприбыли с рынка
Reply
трешка была очень популярна, но производство не наладили, и вот результат..
Reply
Reply
Reply
Reply
китайцев не будут покупать ни по какой цене - история BYD, FAW и Luxgn в России и Qoros в Европе это прекрасно показывает.
а SY в первую очередь страшные :)
Reply
Reply
Особенно, если (будет) локализована какая-нить ЦХ5
Reply
Акура - да, продаётся TLX, RDX, MDX.
вольво - ну.. вольво продаётся меньше, чем порш! Это нормально?
Reply
Leave a comment