Leave a comment

Comments 66

darklight_red July 22 2015, 06:11:58 UTC
У Сузуки ГВ не популярна? А Джимни, который начали опять делать?
Ниссан никуда не уйдет. Тойота тоже. Хуйдай и Кия полюбому останутся.

Reply

vzanuda July 22 2015, 06:44:24 UTC
SGVN морально устарела. При той стоимости (и расходе топлива) в ней ничего нету, что могут предложить за эти деньги европейцы и корейцы.
Маленький джимни стоит как мазда 6 :)

Reply

satansclaws July 22 2015, 07:10:58 UTC
СГВ уже нет.
Есть просто Витара - выкидышь эСХ4.

Но когда она была - это был один из последних честных рамных трудноубиваемых внедоров.

Reply

vzanuda July 22 2015, 07:32:20 UTC
SGV может еще была рамной, но когда она выпускалась?
SGVN рамная?

Reply


volg30 July 22 2015, 06:23:51 UTC
Ложный посыл про "понятно, что никуда не уйдут vw, ford, Renault". Полгода назад в этом ряду был и GM, и где он теперь. Все обусловлено экономической рентабельностью производства vs объемов сбыта. Если рынок продолжит схлопываться, сначала остановят конвейеры, потом рассмотрят вариант сворачивания продаж. Зачем терять деньги при неуправляемой власти в стране?

Reply

satansclaws July 22 2015, 07:15:31 UTC
У ГМа была конкретная проблема: избыток брендов на рынке.
Они абсолютно верно решили, что убирать надо серединку: те, кто целили в пустую Жопелястру, будт брать не-пустой Круз; те, кто целили в Синьку с опциями - начнут смотреть барабаны Кадилл. Часть клиентов потеряют, но не так уж и много. А расходы на рекламу и продвижение бренда уйдут полностью. Рынок сервиса гарантийных машин вообще никуда не денется - Шеви будет обслуживать Опели без всяких проблем и это понимают вообще все (в первую очередь - покупатели).

Такая проблема из перечисленных - разве что у Фафагена.

Reply

tersan July 22 2015, 09:38:17 UTC
Шеви так-то тоже уходит.

Reply

tersan July 22 2015, 09:53:04 UTC
скажем так - они уйдут последними, когда бывшие клиенты роллс ройс станут покупать логаны )))

Reply


the_cher July 22 2015, 06:24:02 UTC
наличие популярных моделей гораздо важнее наличия производства
думаю что те кто за 50 популярных сдохнут

и да падение и не думало останавливаться
http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=46670

Reply

tersan July 22 2015, 09:38:41 UTC
откуда модели стать популярной без наличия производства?

Reply

the_cher July 22 2015, 09:45:13 UTC
часто сначала модель становится популярной и только потом принимается решение о производстве
про другие цены это всё сказки
при локализации просто и спокойно вынимают сверхприбыли с рынка

Reply

tersan July 22 2015, 09:50:02 UTC
ну вот посмотри на цены Mazda3 и Mazda6 в начале поста.
трешка была очень популярна, но производство не наладили, и вот результат..

Reply


ssokol01 July 22 2015, 06:55:43 UTC
мазда 3 ввозиться и мазда 6 собирается тут, поэтому скоро 3ки изчезнут. SsangYoung и Great Wall останутся, ибо отоносительно доступные паркетники и внедорожники. Hyundai тоже, так как завод в Питере и смогут удержать привлекательную цену. Тяжелые времена , как правило, оздоровляют рынок.

Reply

tersan July 22 2015, 09:39:08 UTC
насчет SY и GW не уверен.

Reply

ssokol01 July 22 2015, 09:43:56 UTC
А кто еще может предложить полноприводной универсал/паркетник до 1млн, не считая дастер, шниву и уаз?

Reply

tersan July 22 2015, 09:48:53 UTC
так вот дастера и уаза рынку вполне достаточно. Один комфортный, второй проходимый.

китайцев не будут покупать ни по какой цене - история BYD, FAW и Luxgn в России и Qoros в Европе это прекрасно показывает.

а SY в первую очередь страшные :)

Reply


satansclaws July 22 2015, 07:06:15 UTC
Хонда - точно нет: ЦРВ, Аккорд, Цывег ( ... )

Reply

satansclaws July 22 2015, 07:17:49 UTC
Хотя да, у Мазды может вылететь конкретно тройка.
Особенно, если (будет) локализована какая-нить ЦХ5

Reply

tersan July 22 2015, 09:42:06 UTC
сивик уходит, мазда3 уходит. корейский GM ушёл полностью, остался только американский и русский (Niva, Tahoe, Camaro, Corvette)
Акура - да, продаётся TLX, RDX, MDX.
вольво - ну.. вольво продаётся меньше, чем порш! Это нормально?

Reply


Leave a comment

Up