Хонда - точно нет: ЦРВ, Аккорд, Цывег. Сузуки - вот тут ХЗ. эСХ4 реально их тянула + немного СГВ. Ща вместо двух адекватных машин появилась невнятная Витара. С другой стороны - раз Витару раскручивают, значит планов по выходу с рынка нет. Мазда - нет. Давно пора привыкнуть к новым реалиям. Времена Чпокуса за 400 давно прошли. Ценник на новую машину Цэ-класса вертится в районе ляма. За ультрабарабан - ну, от 800. Киа/Хэнде - абсолютно нет. Солярка, Рио, Стыд. Производство локализовано. Митцу - скорее нет, чем да. По крайней мере, на заводе в Калуге сейчас митцу собирают больше, чем ПСА. Вольво - вряд ли. Если бы текущая ситуация сложилась во времена модельного ряда 2002 года (первая ХЦ70, первы эС60 и эС80) - скорее бы всего ушли. Вольво и сейчас не назовешь массовой моделью, но по сравнению с тем временем - уже таки массовая. По крайней мере, с какого-то момента новая эС80 стала весьма федеральным членовозом, да и ХЦ70 тоже перестала восприниматься как пенсомобиль. Грейтволл - вряд ли. Китайцы планомерно атакуют и захватывают рынок, нравится нам это или нет. СсаныйЙонг - ХЗ. Я вообще хуй знает, кто их покупает и покупал раньше. Финики - эти могут. При всей любви народа к ниссану - финики у нас, в основном, американский б/у. Смарты - эти тоже могут. Кадилло - вряд ли. Весь ГМ в виде одного корейского Шэви - это смешно. Кадилло они будут держать даже себе в убыток.
Акура - а она у нас официально была? Разве что совсем недавно зашла.
А вот цитрамон может и уйти. Одного пежо из ПСА вполне достаточно.
сивик уходит, мазда3 уходит. корейский GM ушёл полностью, остался только американский и русский (Niva, Tahoe, Camaro, Corvette) Акура - да, продаётся TLX, RDX, MDX. вольво - ну.. вольво продаётся меньше, чем порш! Это нормально?
Сузуки - вот тут ХЗ. эСХ4 реально их тянула + немного СГВ. Ща вместо двух адекватных машин появилась невнятная Витара. С другой стороны - раз Витару раскручивают, значит планов по выходу с рынка нет.
Мазда - нет. Давно пора привыкнуть к новым реалиям. Времена Чпокуса за 400 давно прошли. Ценник на новую машину Цэ-класса вертится в районе ляма. За ультрабарабан - ну, от 800.
Киа/Хэнде - абсолютно нет. Солярка, Рио, Стыд. Производство локализовано.
Митцу - скорее нет, чем да. По крайней мере, на заводе в Калуге сейчас митцу собирают больше, чем ПСА.
Вольво - вряд ли. Если бы текущая ситуация сложилась во времена модельного ряда 2002 года (первая ХЦ70, первы эС60 и эС80) - скорее бы всего ушли. Вольво и сейчас не назовешь массовой моделью, но по сравнению с тем временем - уже таки массовая. По крайней мере, с какого-то момента новая эС80 стала весьма федеральным членовозом, да и ХЦ70 тоже перестала восприниматься как пенсомобиль.
Грейтволл - вряд ли. Китайцы планомерно атакуют и захватывают рынок, нравится нам это или нет.
СсаныйЙонг - ХЗ. Я вообще хуй знает, кто их покупает и покупал раньше.
Финики - эти могут. При всей любви народа к ниссану - финики у нас, в основном, американский б/у.
Смарты - эти тоже могут.
Кадилло - вряд ли. Весь ГМ в виде одного корейского Шэви - это смешно. Кадилло они будут держать даже себе в убыток.
Акура - а она у нас официально была? Разве что совсем недавно зашла.
А вот цитрамон может и уйти. Одного пежо из ПСА вполне достаточно.
Reply
Особенно, если (будет) локализована какая-нить ЦХ5
Reply
Акура - да, продаётся TLX, RDX, MDX.
вольво - ну.. вольво продаётся меньше, чем порш! Это нормально?
Reply
Leave a comment