Leave a comment

ssokol01 July 22 2015, 06:55:43 UTC
мазда 3 ввозиться и мазда 6 собирается тут, поэтому скоро 3ки изчезнут. SsangYoung и Great Wall останутся, ибо отоносительно доступные паркетники и внедорожники. Hyundai тоже, так как завод в Питере и смогут удержать привлекательную цену. Тяжелые времена , как правило, оздоровляют рынок.

Reply

tersan July 22 2015, 09:39:08 UTC
насчет SY и GW не уверен.

Reply

ssokol01 July 22 2015, 09:43:56 UTC
А кто еще может предложить полноприводной универсал/паркетник до 1млн, не считая дастер, шниву и уаз?

Reply

tersan July 22 2015, 09:48:53 UTC
так вот дастера и уаза рынку вполне достаточно. Один комфортный, второй проходимый.

китайцев не будут покупать ни по какой цене - история BYD, FAW и Luxgn в России и Qoros в Европе это прекрасно показывает.

а SY в первую очередь страшные :)

Reply

ssokol01 July 22 2015, 09:57:13 UTC
дастер меньше, по крайней мере багажник, полный привод для небольших говен. УАЗ - дорого для него, низкая надежность и слишком утилитарно. Грейт вол, один из немногих китайцев который зарекомендовал себя как неплохой внедорожник, лифтуй-тюнингуй). А SY первые были уебищные, ща уже лучше. К тому же они предлагают и пикап ценой в 900тр, когда все остальные пикапы стартуют от 1.2, если не ошибаюсь (L200 например).

Reply

satansclaws July 22 2015, 10:26:31 UTC
ГВ в исузовском кузове, кстати, весьма пользуется популярностью

Reply


Leave a comment

Up